Альтернативное "Состязание"
Добавлено: 20 окт 2017, 18:44
Хотел бы предложить альтернативную версию состязание которая могла бы стартовать с 8-10-12 набравшимися участниками.
Суть такова: предварительная подготовка к состязанию в замке как обычно, затем герои появляються в изолированном пространстве, у них есть 15 минут на сбор артефактов, далее героя рандомным образом переносит в изолированную точку ( если не уложился сразу после боя) куда и переносит случайным образом другого героя и происходит бой, после окончания ихнего боя происходит отсчет таймера (например 3 минуты) и новая автоматическая телепортация. После этого остаеться в розыгрыше 2-3 героя и здесь уже дать выбор или переходить в след портал и переноситься в другую часть карты для следующего боя и возможности взять какую-то плюшку, или остаться и спокойно посидеть.
Если какой-то герой умер на первоночальных мобах, то его потенциального напарника можно а.) посчитать что ему неповезло и пусть дожидаеться след боя в тех артах что есть б.) система обнаруживает что потенциальный опонент умер от моба и переносит героя где ему есть возможность добавить арты.
Нечётных участников можно отсеивать по принципу ставки, например набралось 11, отсеиваеться 11-тый , в розыгрыше 10 героев.
+ данного вида состязания что происходит игра "в закрытую" не знаешь какой противник тебе попадеться и не можешь его выбрать, ну и собственно из этого следует что не можешь построить более удобный билд чтобы тебе легче жилось
Суть такова: предварительная подготовка к состязанию в замке как обычно, затем герои появляються в изолированном пространстве, у них есть 15 минут на сбор артефактов, далее героя рандомным образом переносит в изолированную точку ( если не уложился сразу после боя) куда и переносит случайным образом другого героя и происходит бой, после окончания ихнего боя происходит отсчет таймера (например 3 минуты) и новая автоматическая телепортация. После этого остаеться в розыгрыше 2-3 героя и здесь уже дать выбор или переходить в след портал и переноситься в другую часть карты для следующего боя и возможности взять какую-то плюшку, или остаться и спокойно посидеть.
Если какой-то герой умер на первоночальных мобах, то его потенциального напарника можно а.) посчитать что ему неповезло и пусть дожидаеться след боя в тех артах что есть б.) система обнаруживает что потенциальный опонент умер от моба и переносит героя где ему есть возможность добавить арты.
Нечётных участников можно отсеивать по принципу ставки, например набралось 11, отсеиваеться 11-тый , в розыгрыше 10 героев.
+ данного вида состязания что происходит игра "в закрытую" не знаешь какой противник тебе попадеться и не можешь его выбрать, ну и собственно из этого следует что не можешь построить более удобный билд чтобы тебе легче жилось