Страница 1 из 4

Предложения по модификации картового пвп

Добавлено: 10 ноя 2017, 00:43
Репей
Немного предыстории.
В суде имеется много тем подобных viewtopic.php?f=19&t=13823 иviewtopic.php?f=19&t=13811.
Эти темы обязаны своим существованием художествам Металла viewtopic.php?f=19&t=2047, по всем известным причинам.
С тех пор произошли определенные изменения viewtopic.php?f=3&t=9855, viewtopic.php?f=3&t=10386, viewtopic.php?f=3&t=10682, viewtopic.php?f=3&t=13738
Собственно о бредовости второго раздела положения я указывал в протестах с момента его написания. Итак что мы имеем сейчас? Геройские подвиги превращены Металлом в классический гоп стоп. Я имею последовательное отношение к этому явлению, независимо от стороны конфликта. Во втором разделе положений под договорную битву однозначно попадает битва на осаде крепости. Предлагаю модифицировать положения, забыв о втором разделе, как о кошмарном сне, в связи с несоответствием основной идее игры.
Одновременно сделать территорию внутри гарнизонов мирной, существенно расширив долю враждебной территории за гарнизоном. Вне клановой войны сделать возможной битву между игроками только на враждебной территории с учетом уже существующих ограничений. Откатить 10 сек интервал для пвп битв вне клановых войн, чтобы охладить излишний пыл. В чате выдавать сообщение о ПВП битве на карте с указанием координат и участников.
Предполагаемый эффект: увеличение битв между игроками одного рейтинга, популяризация знака убийцы и частая поимка популистов другими охотниками, разбор судом только самих битв.

Re: Предложения по модификации картового пвп

Добавлено: 10 ноя 2017, 01:40
артём60000
Если сломы в пвп полностью уберут, то хоть всю карту можно враждебкой делать, таково моё мнение). Но тогда понадобится кулдаун, не более 1 пвп в час.

Re: Предложения по модификации картового пвп

Добавлено: 10 ноя 2017, 01:46
Репей
На разбоях и червях люди ломаются гораздо чаще и не особо возмущаются. Есть масса значков, облегчающая жизнь героев, а система хрошиков даже не принуждает их к донату.

Re: Предложения по модификации картового пвп

Добавлено: 10 ноя 2017, 11:33
Возьмак
Очередной лесничек отыгравший пару турниров лезет улучшать ПвП на карте.... Ты скачай хотя бы половину варграфа для начала чтоб пытался это дело улучшить... То что ты написал это не улучшит ПвП а превратит в тупое мясо где тебе ВСЕМ кланом надо придти чтобы убить условного 1 человека.(потому что другой клан или человек сразу захотят тебе отомстить и пол легла соберётся в одной точке) Ты не думал так же надумал что у нас в гарнизоне можно до 25+ сидеть и впринцыпе нормально дропа хватит.и да если сделать так как пишешь ты ПвП только кланам станет доступно обычный человек поймал в одном месте и там же его похоронили 4 других таких же....(только целый клан с вассалами может тебя спасти)

Re: Предложения по модификации картового пвп

Добавлено: 10 ноя 2017, 12:02
phdoc
Репей писал(а):Эти темы обязаны своим существованием художествам Металла viewtopic.php?f=19&t=2047, по всем известным причинам.
Это которым?
Репей писал(а):Предлагаю модифицировать положения
Оно требует модификации, да. Не совсем понятно, как поможет в данном смысле предложенное Вами.
Возьмак писал(а):потому что другой клан или человек сразу захотят тебе отомстить и пол легла соберётся в одной точке
Возможно, я что-то здесь не так понял, но звучит заманчиво, нет?

Re: Предложения по модификации картового пвп

Добавлено: 10 ноя 2017, 14:22
Репей
Возьмак писал(а):Очередной лесничек отыгравший пару турниров лезет улучшать ПвП на карте.... Ты скачай хотя бы половину варграфа для начала чтоб пытался это дело улучшить...
Здесь не хватает фразы:"Поприветсвуйте мастера!" Ты не стесняйся :D и да, если я варграфа полностью вкачаю, тебе полегчает?
phdoc писал(а):
Репей писал(а):Эти темы обязаны своим существованием художествам Металла viewtopic.php?f=19&t=2047, по всем известным причинам.
Это которым?
Положения появились после взлета кланрейта ТБ за счет ПВП на карте, но Вы не в курсе, конечно.
phdoc писал(а):
Репей писал(а):Предлагаю модифицировать положения
Оно требует модификации, да. Не совсем понятно, как поможет в данном смысле предложенное Вами.
Возьмак писал(а):потому что другой клан или человек сразу захотят тебе отомстить и пол легла соберётся в одной точке
Возможно, я что-то здесь не так понял, но звучит заманчиво, нет?
Не совсем понятно, но заманчиво = заслуживает обсуждения?

Re: Предложения по модификации картового пвп

Добавлено: 10 ноя 2017, 16:42
Мартовский_котя
Репей писал(а): Не совсем понятно, но заманчиво = заслуживает обсуждения?
заманчиво = то что нам нужно

Re: Предложения по модификации картового пвп

Добавлено: 10 ноя 2017, 18:19
Калхар
Раньше зарубы в подземке и гарнизонах были хоть, да и можно было крикнуть в чат "ну что, *кланнэйм", боитесь выйти на карту?* - и через 5 минут ты бьешься на ворра с их представителем :) Я, как и многие, негативно воспринял положения Метала. Понятно, что он как лучше хотел, но подход с запретами весьма поверхностный. Так же сторонник пк, поэтому считаю, что такой формат боев должен остаться в таком виде, в котором есть (разве что давно пора сделать гарз более безопасным, а на карте добавить много обычных или враждебных зон, ибо это смешно).
Против этой темы могут быть только лесники, которые не хотят утруждаться своей безопасностью, и пкшники, которые боятся получить люлей от старших. И не надо тут высокомерить, мол лесничок (это странно, ведь топикстартер очень достойно играет туры) влезает в пвп - ловить в гарзе легко, даже если руки из пятой точки. А на карте во враждебке уже какое-то знание и умение нужно.

Re: Предложения по модификации картового пвп

Добавлено: 10 ноя 2017, 21:23
Возьмак
phdoc писал(а):
Репей писал(а):Эти темы обязаны своим существованием художествам Металла viewtopic.php?f=19&t=2047, по всем известным причинам.
Это которым?
Репей писал(а):Предлагаю модифицировать положения
Оно требует модификации, да. Не совсем понятно, как поможет в данном смысле предложенное Вами.
Возьмак писал(а):потому что другой клан или человек сразу захотят тебе отомстить и пол легла соберётся в одной точке
Возможно, я что-то здесь не так понял, но звучит заманчиво, нет?
Заманчиво кто же спорит только вот как быть соло игроку в этой мясорубке? Придут туда 3 топ клана Окей а что будут делать там одиночки или кланы слабые без артов? Не участвовать в этом - не участвовать в достаточно важном для себя событии(получить возможность убить давнего недруга если есть возможность и он туда пришел) а участвовать равносильно раздаче крестов сильным и будет на тебя тема в суде за умышленный слив...и да вы не думаете что от такого количества народу будет дико шагать сервис ведь если в Кременчуге соберётся 10 тел там уже багается точка где они стоят. А представьте там соберётся 30 человек(условно).

Re: Предложения по модификации картового пвп

Добавлено: 10 ноя 2017, 21:26
Возьмак
Репей писал(а):
Возьмак писал(а):Очередной лесничек отыгравший пару турниров лезет улучшать ПвП на карте.... Ты скачай хотя бы половину варграфа для начала чтоб пытался это дело улучшить...
Здесь не хватает фразы:"Поприветсвуйте мастера!" Ты не стесняйся :D и да, если я варграфа полностью вкачаю, тебе полегчает?
phdoc писал(а):
Репей писал(а):Эти темы обязаны своим существованием художествам Металла viewtopic.php?f=19&t=2047, по всем известным причинам.
Это которым?
Положения появились после взлета кланрейта ТБ за счет ПВП на карте, но Вы не в курсе, конечно.
phdoc писал(а):
Репей писал(а):Предлагаю модифицировать положения
Оно требует модификации, да. Не совсем понятно, как поможет в данном смысле предложенное Вами.
Возьмак писал(а):потому что другой клан или человек сразу захотят тебе отомстить и пол легла соберётся в одной точке
Возможно, я что-то здесь не так понял, но звучит заманчиво, нет?
Не совсем понятно, но заманчиво = заслуживает обсуждения?
Я это сказал к тому что ты не понимаешь видимо насколько геморойно качать варграфа....