Страница 1 из 2

Идея по уничтожению затяжных боев

Добавлено: 19 июл 2018, 19:27
Flexo
Собственно суть в том что бы если в пвп бою проигравшая сторона могла не тратить время в пустую "иной раз и по 20 минут" мог покинуть бой
Есть 2 варианта
1 вариант
Кнопка *Сбежать*
В оригинале вы помните что был шанс побега и полное поражение армии героя при этом его можно было нанять в таверне, суть в том же досрочное поражение армии и все как при обычном поражении, но с не большим "НО" оппонент от которого пытаются убежать тоже предоставляется выбор, одно из двух, продолжить бой с армией героя который сбежал, или принять поражение и получить все причитающие награды
2 вариант
Кнопка "Капитуляция"
Все куда проще, начиная с 3-го раунда проигрывающий может капитулировать предложив оппоненту некую сумму "не слишком большую и не слишком маленькую в рамках дозволенного" что бы тот пощадил остатки его войска и отпустил с миром, при этом победитель получает только деньги "ни каких пвп наград и даже рейтинга" так же часть денег от капитуляции уходит в некий капитолий мира ХЛ о котором я чуть позже выдвину идею, при этом проигравший теряет прочность как за обычное поражение но войска которые остались на время сдачи остаются.

Понятное дело что во втором варианте могут быть финкачи, что бы это избежать сумма должна быть символической скажем 1000*ур.героя

Этим жестом я бы хотел исключить нюанс проигравшего который попал в капкан победителя и теряет уйму времени просто на игру в которой уже не участвует.

Re: Идея по уничтожению затяжных боев

Добавлено: 19 июл 2018, 19:48
brich
А вот эту идею стоит развить - есть куча боев , где забирание понятно, что слив - но приходится его катать (ибо если не играть на победу - то суд), а если афк - то побег и блок туров... Замкнутый круг = потери часов времени..

А еще у нас есть извращенцы, которые гипнозят последний стак и тянут - попутно издеваясь над оппонентом в личке... а потом ноют, чего это с ними играть не хотят.. Вот для таких случаев кнопка сдаться была бы как нельзя кстати.

Re: Идея по уничтожению затяжных боев

Добавлено: 20 июл 2018, 11:05
да пофик
Согласен
у мну тур бан за ето_)
ну чтоб не повадно было не раньше 10го раунда)
Хотя Балдарика) либо сразу убивать,либо в бое с ним откройте чегонить ..почитать)

Re: Идея по уничтожению затяжных боев

Добавлено: 20 июл 2018, 12:47
phdoc
Вот раздолье-то начнется.
Только к затяжным боям предлагаемое практически не имеет отношения.

Re: Идея по уничтожению затяжных боев

Добавлено: 20 июл 2018, 14:52
brich
Мы все приходим в игру получать удовольствие или я чего-то не понимаю?
Док, тут обсуждается, как сделать чтоб зарание проиграшные бои на занимали по часу и более реального времени...
А если кто будет сдаваться имея шансы на победу - так тут у нас и Суд имеется..

Re: Идея по уничтожению затяжных боев

Добавлено: 20 июл 2018, 21:38
Jandar
brich писал(а):Мы все приходим в игру получать удовольствие или я чего-то не понимаю?
Док, тут обсуждается, как сделать чтоб зарание проиграшные бои на занимали по часу и более реального времени...
А если кто будет сдаваться имея шансы на победу - так тут у нас и Суд имеется..
готов пересматривать каждый бой?

Re: Идея по уничтожению затяжных боев

Добавлено: 21 июл 2018, 00:20
Возьмак
brich писал(а): А если кто будет сдаваться имея шансы на победу - так тут у нас и Суд имеется..
улыбнуло:D веришь в суд???

Re: Идея по уничтожению затяжных боев

Добавлено: 21 июл 2018, 05:13
bdrc
phdoc писал(а):Вот раздолье-то начнется.
Только к затяжным боям предлагаемое практически не имеет отношения.
категорически против многих решений,особенно в отношении модераторов, но тут
100% СОГЛАСЕН!

Re: Идея по уничтожению затяжных боев

Добавлено: 21 июл 2018, 15:38
да пофик
я тож верю что что-то лучче чем ничего)

Re: Идея по уничтожению затяжных боев

Добавлено: 23 июл 2018, 13:32
phdoc
brich писал(а):Мы все приходим в игру получать удовольствие или я чего-то не понимаю?
Хочется верить.
brich писал(а):Док, тут обсуждается, как сделать чтоб зарание проиграшные бои на занимали по часу и более реального времени...
Что это за "заранее проигрышные битвы", да еще длинной в час и более?