Страница 1 из 2

кирка кладоискателя

Добавлено: 26 июл 2018, 15:21
YureCz
Как всегда легких путей мы не ищем
Док, почему бы не прикрутить имеющийся механизм поиска кладов в квестах (сундук до 15го и чж после) к поиску БОЛЬШОООГО клада. Без победы в бою- нет услового ведерка, Нет ведерка нет клада, нет ножек- нет телевизора (с)
Нет, мы лучше отключим кирки, лопаты и почие приблуды

Re: кирка кладоискателя

Добавлено: 26 июл 2018, 15:28
phdoc
YureCz писал(а):Док, почему бы не прикрутить имеющийся механизм поиска кладов в квестах (сундук до 15го и чж после) к поиску БОЛЬШОООГО клада. Без победы в бою- нет услового ведерка, Нет ведерка нет клада, нет ножек- нет телевизора (с)
Рассматривал и такой вариант. Но он для Большого Клада пока не реализуем.
Если есть иные идеи на данную тему - готов рассмотреть. Пока так.

Re: кирка кладоискателя

Добавлено: 26 июл 2018, 15:36
phdoc
Была, кстати, у меня на старте кладоискания и такая идея: в точке клада не выдавать награду, а добавлять её в дроп после битвы. Посчитал, что игрокам было бы обидно не получать Клад гарантировано.

Re: кирка кладоискателя

Добавлено: 26 июл 2018, 15:40
YureCz
phdoc писал(а):
YureCz писал(а):Док, почему бы не прикрутить имеющийся механизм поиска кладов в квестах (сундук до 15го и чж после) к поиску БОЛЬШОООГО клада. Без победы в бою- нет услового ведерка, Нет ведерка нет клада, нет ножек- нет телевизора (с)
Рассматривал и такой вариант. Но он для Большого Клада пока не реализуем.
Если есть иные идеи на данную тему - готов рассмотреть. Пока так.
в чем проблема? вместо куска или полной карты при обмене персонажу выдается 12 часовой квест с извесной координатой (кстати много проблем продпает с неверно запомненной точкой или параллелью\мередианом) при нахожденни нужной точки на карте- происходит битва, где герою выдается квестовый айтем (ну допустим мини граалик, или сундук пандоры) котоырй он можэет обменять на большой клад сдав квест
все довольны все смеются

Re: кирка кладоискателя

Добавлено: 26 июл 2018, 15:45
phdoc
YureCz писал(а):
phdoc писал(а):
YureCz писал(а):Док, почему бы не прикрутить имеющийся механизм поиска кладов в квестах (сундук до 15го и чж после) к поиску БОЛЬШОООГО клада. Без победы в бою- нет услового ведерка, Нет ведерка нет клада, нет ножек- нет телевизора (с)
Рассматривал и такой вариант. Но он для Большого Клада пока не реализуем.
Если есть иные идеи на данную тему - готов рассмотреть. Пока так.
в чем проблема? вместо куска или полной карты при обмене персонажу выдается 12 часовой квест с извесной координатой (кстати много проблем продпает с неверно запомненной точкой или параллелью\мередианом) при нахожденни нужной точки на карте- происходит битва, где герою выдается квестовый айтем (ну допустим мини граалик, или сундук пандоры) котоырй он можэет обменять на большой клад сдав квест
все довольны все смеются
Клад за одну битву в известной точке?

Re: кирка кладоискателя

Добавлено: 26 июл 2018, 15:47
YureCz
phdoc писал(а):Клад за одну битву в известной точке?
сейчас разве за 100 фрагментов не так? Даже и без битвы
30- 1 координата 100- две (точка)
или как раньше было 30-50 100, забыл уже )

Re: кирка кладоискателя

Добавлено: 26 июл 2018, 15:52
phdoc
YureCz писал(а):
phdoc писал(а):Клад за одну битву в известной точке?
сейчас разве за 100 фрагментов не так? Даже и без битвы
Именно так. Но это - 100 фрагментов. Приходи и выкапывай.

Re: кирка кладоискателя

Добавлено: 26 июл 2018, 16:03
YureCz
phdoc писал(а):
YureCz писал(а):
phdoc писал(а):Клад за одну битву в известной точке?
сейчас разве за 100 фрагментов не так? Даже и без битвы
Именно так. Но это - 100 фрагментов. Приходи и выкапывай.
известная координата не равно точка. 30 кусков парраллель\мередиан , 100- точная координата
или такой вариативности квесты не умеют?

Re: кирка кладоискателя

Добавлено: 26 июл 2018, 16:08
valera
док тут ешо одна просьба и думаю игроки щас поддержат... я сам не копаю меня не касается но все кто копает сталкиваются с тем что кирки занимают до безобразия много места... нельзя ли их объединить в одну клетку?

Re: кирка кладоискателя

Добавлено: 26 июл 2018, 16:15
phdoc
YureCz писал(а):известная координата не равно точка.
Вот сейчас не понял мысли. Поясните?
YureCz писал(а):30 кусков парраллель\мередиан , 100- точная координата
или такой вариативности квесты не умеют?
Именно так сейчас и есть. Только в точке клада битвы нет.
valera писал(а):док тут ешо одна просьба и думаю игроки щас поддержат... я сам не копаю меня не касается но все кто копает сталкиваются с тем что кирки занимают до безобразия много места... нельзя ли их объединить в одну клетку?
Совсем никак :о(