Страница 1 из 3
Новые земли
Добавлено: 18 дек 2018, 18:01
Murderer
Предлагаю сделать по типу блуждающего форта тоже блуждающий портал, который бы телепортировал в новые земли, место где есть сокровищницы, может быть пара могил воина и тп. Ничего сверхъестественного, обычный дроп как с обычных объектов, портал сделать самым обычным, "будто он тут всегда и стоял" Зайти в него могут человек 5-10, после чело портал исчезает и появляется через N-ное время в другом месте. Так вроде используя уже имеющийся механизм, без добавления новых плюшек добавить интереса в игру.
Re: Новые земли
Добавлено: 18 дек 2018, 18:14
Мартовский_котя
ну не 5-10
максимум 1.
Re: Новые земли
Добавлено: 18 дек 2018, 18:17
Murderer
Мартовский_котя писал(а):ну не 5-10
максимум 1.
Суть сделать не место на 1, а место для всех, но чтобы попасть туда было не так как сейчас в альфу, 1000 за вход и в любое время.
Re: Новые земли
Добавлено: 18 дек 2018, 18:18
Мартовский_котя
Murderer писал(а):Мартовский_котя писал(а):ну не 5-10
максимум 1.
Суть сделать не место на 1, а место для всех, но чтобы попасть туда было не так как сейчас в альфу, 1000 за вход и в любое время.
я так понимаю это как портал.
только не в бой с крепой а в локацию.
Re: Новые земли
Добавлено: 18 дек 2018, 18:18
Айрат
Мартовский_котя писал(а):ну не 5-10
максимум 1.
а почему бы нет? Сделать его временным, на полчаса-час, кто успел, тот зашел. После этого он пропадает и через 2-6 часов ресается в другом месте
Re: Новые земли
Добавлено: 18 дек 2018, 18:28
Мартовский_котя
Айрат писал(а):Мартовский_котя писал(а):ну не 5-10
максимум 1.
а почему бы нет? Сделать его временным, на полчаса-час, кто успел, тот зашел. После этого он пропадает и через 2-6 часов ресается в другом месте
кланы 3го лвл сразу набегут (тп к соклану)
и еще больше расслоит игру
Re: Новые земли
Добавлено: 18 дек 2018, 18:47
Айрат
Мартовский_котя писал(а):Айрат писал(а):Мартовский_котя писал(а):ну не 5-10
максимум 1.
а почему бы нет? Сделать его временным, на полчаса-час, кто успел, тот зашел. После этого он пропадает и через 2-6 часов ресается в другом месте
кланы 3го лвл сразу набегут (тп к соклану)
и еще больше расслоит игру
кланы 3го лвл по-идее и должны иметь больше плюшек, чем 1 и 2 лвл ))) Зря что ли апались )))
но не думаю, что это будет большой проблемой, т.к. онлайн игороков в клане довольно сильно размазан в течении дня.
Re: Новые земли
Добавлено: 18 дек 2018, 22:16
YureCz
новые новые земли )
а на входе вольника в АА с обортнями- как в эвенте
Всем плюшек!
Re: Новые земли
Добавлено: 19 дек 2018, 13:32
phdoc
Murderer писал(а):Предлагаю сделать по типу блуждающего форта тоже блуждающий портал, который бы телепортировал в новые земли, место где есть сокровищницы, может быть пара могил воина и тп. Ничего сверхъестественного, обычный дроп как с обычных объектов, портал сделать самым обычным, "будто он тут всегда и стоял" Зайти в него могут человек 5-10, после чело портал исчезает и появляется через N-ное время в другом месте. Так вроде используя уже имеющийся механизм, без добавления новых плюшек добавить интереса в игру.
Куда он должен переносить его нашедших? Если там не будет "ничего сверхъестественного", что заставит героев искать этот Портал?
Re: Новые земли
Добавлено: 19 дек 2018, 17:52
Murderer
В призрачном форте ничего сверхъестественного, но люди очень радуются его найдя. Телепорт ведет в небольшую территорию с мобами и сокровищницами, в последних сделать армию к примеру нейтральных разных существ, а в награду шанс артефактов пу/берса/легенды