Страница 1 из 2

Новые гранулы

Добавлено: 18 дек 2018, 18:25
newal
Гранула земли, воды, огня, воздуха, всеобщая гранула.

Если надета на героя, то перед первым ходом героя кастует любое случайное экспертное заклинание своей школы (всеобщая вообще любое):
- длящиеся - на два раунда
- однократные - соответственно разово
- немассовые - на любую область или любой случайный отряд
И так на протяжении, например, первых 5 раундов.

Было бы интересно получить скажем инферно в любой области карты, телепорт в неожиданную точку карты и тому подобные неожиданности положительные, нейтральные или отрицательные эффекты в бою.

Re: Новые гранулы

Добавлено: 18 дек 2018, 22:17
YureCz
угу маг в ММ в себя инферно- очень захватывающе
Кто их носить вобще будет?

Re: Новые гранулы

Добавлено: 19 дек 2018, 00:56
Y0)I(
Зато в суде легче будет оправдываться)

Re: Новые гранулы

Добавлено: 19 дек 2018, 13:34
phdoc
newal писал(а):Гранула земли, воды, огня, воздуха, всеобщая гранула.

Если надета на героя, то перед первым ходом героя кастует любое случайное экспертное заклинание своей школы (всеобщая вообще любое):
- длящиеся - на два раунда
- однократные - соответственно разово
- немассовые - на любую область или любой случайный отряд
И так на протяжении, например, первых 5 раундов.

Было бы интересно получить скажем инферно в любой области карты, телепорт в неожиданную точку карты и тому подобные неожиданности положительные, нейтральные или отрицательные эффекты в бою.
Нужно ли нам столько рандома? Особенно, если учесть занимаемый слот.

Re: Новые гранулы

Добавлено: 19 дек 2018, 15:05
newal
phdoc писал(а): Нужно ли нам столько рандома? Особенно, если учесть занимаемый слот.
Можно уменьшить его влияние. Например, ДД только в нулевом раунде и только в отряды противника и т.д. Увеличить ценность, варьируя количеством раундов действия заклинаний и числом кастов.
Механизм, я так понимаю, есть такой, а параметры "ценности и рандомности" в этом случае нетрудно настроить.

Неплохо же будет на лоу или мидл при отсутствии экспертного навыка получать за счет занятого слота несколько экспертных заклинаний, которые в книгу никогда может и не добавил бы. а тут эффект посмотрел закла и он понравился )

Re: Новые гранулы

Добавлено: 19 дек 2018, 15:47
Айрат
По-моему, ерунда кака-то со случайными заклами. Гранулы берутся определенные, под определенный билд. А для чего нужна гранула с рандомным заклом, который может и по тебе ударить, непонятно.

Re: Новые гранулы

Добавлено: 19 дек 2018, 17:47
newal
Айрат писал(а):... А для чего нужна гранула с рандомным заклом, который может и по тебе ударить, непонятно.
Ну если не только первое сообщение читать, то такой вопрос уже не стоял бы.

В целом очень мало предложений о простых способах расширения игрового контента и разнообразия, чтобы Доку было нетрудно воплотить.
На 10-15 уровнях незапланированный каст экспертных мин, берсерка, зыбучего песка, удаления препятствия и прочей лабуды внесло бы разнообразие. А если действия длящегося заклинания продлить на несколько раундов? А если грануле дать возможность 5-7 раундов "произносить" заклинания? А если ее сделать редким артефактом и с 7 уровня, впихнув в нее еще недоступные на 7 уровне заклинания?
Это утрированные способы повышения ее ценности и привлекательности.

За предложения же что-то у кого-то отрезать надо банить на форуме. Потому что это легко воплощается в жизнь и можно долго резать так по кругу "выскочек". После некров скорее всего будут стрелки за беззатратные быстрые бои; а потом опять придет очередь магов за призыв, который бьет весь бой сильнее любой ударной магии

Re: Новые гранулы

Добавлено: 19 дек 2018, 17:53
Мартовский_котя
newal писал(а):
Айрат писал(а):... А для чего нужна гранула с рандомным заклом, который может и по тебе ударить, непонятно.
Ну если не только первое сообщение читать, то такой вопрос уже не стоял бы.

В целом очень мало предложений о простых способах расширения игрового контента и разнообразия, чтобы Доку было нетрудно воплотить.
На 10-15 уровнях незапланированный каст экспертных мин, берсерка, зыбучего песка, удаления препятствия и прочей лабуды внесло бы разнообразие. А если действия длящегося заклинания продлить на несколько раундов? А если грануле дать возможность 5-7 раундов "произносить" заклинания? А если ее сделать редким артефактом и с 7 уровня, впихнув в нее еще недоступные на 7 уровне заклинания?
Это утрированные способы повышения ее ценности и привлекательности.

За предложения же что-то у кого-то отрезать надо банить на форуме. Потому что это легко воплощается в жизнь и можно долго резать так по кругу "выскочек". После некров скорее всего будут стрелки за беззатратные быстрые бои; а потом опять придет очередь магов за призыв, который бьет весь бой сильнее любой ударной магии
у нас на это были волшебники.
и их стали использовать все реже и реже.
и эта зараза дд в себя не кидала! а если б кидала?

или ты выстроился... спрятался за препятствие и тут вааах... гранула его убрала :lol: :lol:
в общем если эту гранулу дать противнику то да... а брать ее вряд ли кто будет :)

а после некров будут варвары ;)
они и так вперед себя некров пропустили :)

Re: Новые гранулы

Добавлено: 19 дек 2018, 18:17
newal
Мартовский_котя писал(а): у нас на это были волшебники.
и их стали использовать все реже и реже.
и эта зараза дд в себя не кидала! а если б кидала?

или ты выстроился... спрятался за препятствие и тут вааах... гранула его убрала :lol: :lol:
в общем если эту гранулу дать противнику то да... а брать ее вряд ли кто будет :)
Ну да. модернизированные волшебники втиснутые в арт.
Перечень заклов и варианты их действий можно же обсудить. Оставить только ненаносящие вред себе самому.

Так то и мне такая гранула не нужна. Просто хочется чего то бесполезного для разнообразия, а не новых "именователей" и "сундуков нажирания ничем неограниченных параметров"

Re: Новые гранулы

Добавлено: 20 дек 2018, 11:17
Y0)I(
У меня предложение ввести в игру свитки и гранулу землятрясения.