Страница 1 из 2

Квест в океане

Добавлено: 21 дек 2018, 15:30
Y0)I(
Предлагаю по аналогии с призрачным порталом ввести нечто подобное в океане.
Через определенное время в океане появляется корабль-вольник (например "летучий голландец" или какая-нибудь "черная жечужина").
Убив его получаешь, какой-нибудь интересный дроп и новую званку.
Самому вольнику можно в армию дать пиратов, или расстановку сделать как в падении крепостей у третьего вольника.
В океане, возможно, будет интересно, так как добраться туда не так быстро (лябы то не работают там).

Re: Квест в океане

Добавлено: 21 дек 2018, 15:56
phdoc
Каким способом можно будет обнаружить Голландца? Случайно?

Re: Квест в океане

Добавлено: 21 дек 2018, 16:06
Y0)I(
phdoc писал(а):Каким способом можно будет обнаружить Голландца? Случайно?
Либо случайно (те, кто фармит или рыбачит в океане), либо специально "глазами". А вот успеть доплыть первым через пиратов куда сложнее будет, чем просто прыгнуть, использовав компас.

Re: Квест в океане

Добавлено: 21 дек 2018, 16:29
phdoc
Если что-то подобное сочинять, это это будет всё же некий особенный вольный герой. Механизм Призрачного Форта кардинально отличается не только от такового для ИИ-героев, но и для других объектов.

Re: Квест в океане

Добавлено: 21 дек 2018, 16:41
Y0)I(
С точки зрения реализации вам, уважаемый док, конечно, виднее. Просто хотелось бы, чтобы бой там был своего рода уникальным.
Но мне кажется, что данная задумка весьма интересная.

Re: Квест в океане

Добавлено: 21 дек 2018, 16:42
Мистер Пропер
ну можно типа букв придумать, объявление в чате, что скоро появится в море голландец, а где не известно
появляется вольник и плывет из точки А в Б, в точке Б исчезает снова, на сутки + а можно и реже

армию можно сделать короли-скелеты пираты крякены утонувшие, динама х3-х5 от обычных ну или разбойничья

Re: Квест в океане

Добавлено: 21 дек 2018, 18:12
Возьмак
Мистер Пропер писал(а):ну можно типа букв придумать, объявление в чате, что скоро появится в море голландец, а где не известно
появляется вольник и плывет из точки А в Б, в точке Б исчезает снова, на сутки + а можно и реже

армию можно сделать короли-скелеты пираты крякены утонувшие, динама х3-х5 от обычных ну или разбойничья
10к королей скелетов в стек товарищу :lol: :lol: :lol:

Re: Квест в океане

Добавлено: 21 дек 2018, 18:58
Мистер Пропер
Возьмак писал(а):
Мистер Пропер писал(а):ну можно типа букв придумать, объявление в чате, что скоро появится в море голландец, а где не известно
появляется вольник и плывет из точки А в Б, в точке Б исчезает снова, на сутки + а можно и реже

армию можно сделать короли-скелеты пираты крякены утонувшие, динама х3-х5 от обычных ну или разбойничья
10к королей скелетов в стек товарищу :lol: :lol: :lol:
ну динама мутаре вполне)

Re: Квест в океане

Добавлено: 21 дек 2018, 19:22
Айрат
Идея интересная, поддержу.
Можно в чате объявление, как с Драковойнами делать и пусть желающие ищут.
По поводу силы. Думаю, не стоит слишком ее задирать, чтобы не получился очередной "инвент для хаев", чтобы и мидлы, кто пиратов бьет, могли вытянуть.
А те кто пиратов не бьет, они и доплыть не смогут )))

Re: Квест в океане

Добавлено: 21 дек 2018, 22:25
Мазл тов
Расскажу Вам товарищи одну хитрость ( называется упаковка юнитов и не страшны тебе пираты )