К чему мы катимся?

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Fresko
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 17:26
Имя героя: none

К чему мы катимся?

Сообщение Fresko » 24 апр 2011, 12:35

Куда катиться игра? Все идет к тому что скоро чтобы получить 2-ой лвл нужно будет играть несколько дней. Каждый день мобо*роч и все. Понизили получаемый опыт уже в 2 раза, увеличели армию, что привело к более длительным боям и большим расходам маны и опыт остался на место качаться становиться муторно и неинтересно так как на бой уходит около 5мин и получаешь за него копейки опыта. Нужно что-то делать с этим. :!:

Аватара пользователя
Noe-Ren
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 16:16
Имя героя: Noe-Ren

Re: К чему мы катимся?

Сообщение Noe-Ren » 24 апр 2011, 16:43

Это всё? Тему можно определять туда где ведутся живые дисскуссии на неконструктивных мотивах?

Аватара пользователя
Random
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 22:43
Имя героя: Random

Re: К чему мы катимся?

Сообщение Random » 24 апр 2011, 16:47

Noe-Ren писал(а): Это всё? Тему можно определять туда где ведутся живые дисскуссии на неконструктивных мотивах?
:!: Неадекватность модеров к проблемам игроков поражает, как так?

Fresko
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 17:26
Имя героя: none

Re: К чему мы катимся?

Сообщение Fresko » 24 апр 2011, 16:55

Просто нет никакой динамики, каждый день одно и тоже на одном и томже лвл с одними и теми-же мобами.... как то это печально очень.... :cry:

Аватара пользователя
жораКорнев
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:22
Откуда: Херсон

Re: К чему мы катимся?

Сообщение жораКорнев » 24 апр 2011, 17:00

ну "динамика"- то чуть другой разговор ;) а
Fresko писал(а):Понизили получаемый опыт , увеличели армию, что привело к более длительным боям и большим расходам маны и опыт остался на место качаться становиться муторно и неинтересно
согласен

Аватара пользователя
Noe-Ren
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 16:16
Имя героя: Noe-Ren

Re: К чему мы катимся?

Сообщение Noe-Ren » 24 апр 2011, 17:34

То-есть чтобы передать мысль "Повысьте пожалуйста получаемый опыт, вслед за повышением размеров армий" надо обязательно назвать и развивать тему "К чему мы катимся?"? Неужели лаконичность и корректность уже не в моде?

ОГОНЬ
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 20:26
Имя героя: Искатель

Re: К чему мы катимся?

Сообщение ОГОНЬ » 24 апр 2011, 23:32

Нет динамика это не весело уже в самом начале ибо знаешь что рано или поздно уткнёшься в потолок, который никак уже не переступишь если только не апнешся, но так как апы весьма не быстрое занятие приедаться всё будет гораздо быстрее - говорю как член клуба почётных дровосексов...
Все мне позволительно, но не все полезно.
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...

Ian
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 08:44
Имя героя: циель

Re: К чему мы катимся?

Сообщение Ian » 25 апр 2011, 10:28

Что меня бесило в оригинальных героях при игре с соперником "переход хода"
абсолютно бессмысленное зависание перед монитором
это так-же явилось причиной почему я бросил играть не смотря на всю увлекательность самой игры (сутки на xl непозволительная роскошь)
И вот оно "щастье" данный проект
возможность один раз подготовить перса и только кайф от битв с соперником (мало того перс в связи с возможностью замены навыков дает возможность использовать все возможные тактики в рамках расы и класса что опять -же является сильной стороной проекта)
Играю здесь уже около года
и что вижу БЛЕСТЯЩЕ реализовано то что более всего бесило в оригинале
можно назвать "переход хода" можно назвать "время восстановления" это как удобнее смысл один БЕССМЫСЛЕННО таращится в монитор
грустно......

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27474
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: К чему мы катимся?

Сообщение phdoc » 25 апр 2011, 11:24

Ian писал(а):и что вижу БЛЕСТЯЩЕ реализовано то что более всего бесило в оригинале
можно назвать "переход хода" можно назвать "время восстановления" это как удобнее смысл один БЕССМЫСЛЕННО таращится в монитор
грустно......
Бог ты мой... Копеечные свитки, который еще и падают много где, мгновенно восстановят войскам торопливого героя от 100 до 500 единиц здоровья.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
жораКорнев
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:22
Откуда: Херсон

Re: К чему мы катимся?

Сообщение жораКорнев » 25 апр 2011, 12:27

phdoc писал(а): Копеечные свитки, который еще и падают много где, мгновенно восстановят войскам торопливого героя от 100 до 500 единиц здоровья.
свитки вещь хорошая,огромное спс, после изменений они намного полезнее стали :D но не совсем копеечные,было бы шикарно если после турнира и боях на арене армии ресались не так долго (хотя бы на время теста),лично я потратил очень много денег и ресурсов только на свитки для арены и турниров...

Ответить