Страница 1 из 2
К чему мы катимся?
Добавлено: 24 апр 2011, 12:35
Fresko
Куда катиться игра? Все идет к тому что скоро чтобы получить 2-ой лвл нужно будет играть несколько дней. Каждый день мобо*роч и все. Понизили получаемый опыт уже в 2 раза, увеличели армию, что привело к более длительным боям и большим расходам маны и опыт остался на место качаться становиться муторно и неинтересно так как на бой уходит около 5мин и получаешь за него копейки опыта. Нужно что-то делать с этим.
Re: К чему мы катимся?
Добавлено: 24 апр 2011, 16:43
Noe-Ren
Это всё? Тему можно определять туда где ведутся живые дисскуссии на неконструктивных мотивах?
Re: К чему мы катимся?
Добавлено: 24 апр 2011, 16:47
Random
Noe-Ren писал(а):
Это всё? Тему можно определять туда где ведутся живые дисскуссии на неконструктивных мотивах?
Неадекватность модеров к проблемам игроков поражает, как так?
Re: К чему мы катимся?
Добавлено: 24 апр 2011, 16:55
Fresko
Просто нет никакой динамики, каждый день одно и тоже на одном и томже лвл с одними и теми-же мобами.... как то это печально очень....
Re: К чему мы катимся?
Добавлено: 24 апр 2011, 17:00
жораКорнев
ну "динамика"- то чуть другой разговор
а
Fresko писал(а):Понизили получаемый опыт , увеличели армию, что привело к более длительным боям и большим расходам маны и опыт остался на место качаться становиться муторно и неинтересно
согласен
Re: К чему мы катимся?
Добавлено: 24 апр 2011, 17:34
Noe-Ren
То-есть чтобы передать мысль "Повысьте пожалуйста получаемый опыт, вслед за повышением размеров армий" надо обязательно назвать и развивать тему "К чему мы катимся?"? Неужели лаконичность и корректность уже не в моде?
Re: К чему мы катимся?
Добавлено: 24 апр 2011, 23:32
ОГОНЬ
Нет динамика это не весело уже в самом начале ибо знаешь что рано или поздно уткнёшься в потолок, который никак уже не переступишь если только не апнешся, но так как апы весьма не быстрое занятие приедаться всё будет гораздо быстрее - говорю как член клуба почётных дровосексов...
Re: К чему мы катимся?
Добавлено: 25 апр 2011, 10:28
Ian
Что меня бесило в оригинальных героях при игре с соперником "переход хода"
абсолютно бессмысленное зависание перед монитором
это так-же явилось причиной почему я бросил играть не смотря на всю увлекательность самой игры (сутки на xl непозволительная роскошь)
И вот оно "щастье" данный проект
возможность один раз подготовить перса и только кайф от битв с соперником (мало того перс в связи с возможностью замены навыков дает возможность использовать все возможные тактики в рамках расы и класса что опять -же является сильной стороной проекта)
Играю здесь уже около года
и что вижу БЛЕСТЯЩЕ реализовано то что более всего бесило в оригинале
можно назвать "переход хода" можно назвать "время восстановления" это как удобнее смысл один БЕССМЫСЛЕННО таращится в монитор
грустно......
Re: К чему мы катимся?
Добавлено: 25 апр 2011, 11:24
phdoc
Ian писал(а):и что вижу БЛЕСТЯЩЕ реализовано то что более всего бесило в оригинале
можно назвать "переход хода" можно назвать "время восстановления" это как удобнее смысл один БЕССМЫСЛЕННО таращится в монитор
грустно......
Бог ты мой... Копеечные свитки, который еще и падают много где, мгновенно восстановят войскам торопливого героя от 100 до 500 единиц здоровья.
Re: К чему мы катимся?
Добавлено: 25 апр 2011, 12:27
жораКорнев
phdoc писал(а): Копеечные свитки, который еще и падают много где, мгновенно восстановят войскам торопливого героя от 100 до 500 единиц здоровья.
свитки вещь хорошая,огромное спс, после изменений они намного полезнее стали
но не совсем копеечные,было бы шикарно если после турнира и боях на арене армии ресались не так долго (хотя бы на время теста),лично я потратил очень много денег и ресурсов только на свитки для арены и турниров...