Страница 1 из 2

К чему мы катимся?

Добавлено: 24 апр 2011, 12:35
Fresko
Куда катиться игра? Все идет к тому что скоро чтобы получить 2-ой лвл нужно будет играть несколько дней. Каждый день мобо*роч и все. Понизили получаемый опыт уже в 2 раза, увеличели армию, что привело к более длительным боям и большим расходам маны и опыт остался на место качаться становиться муторно и неинтересно так как на бой уходит около 5мин и получаешь за него копейки опыта. Нужно что-то делать с этим. :!:

Re: К чему мы катимся?

Добавлено: 24 апр 2011, 16:43
Noe-Ren
Это всё? Тему можно определять туда где ведутся живые дисскуссии на неконструктивных мотивах?

Re: К чему мы катимся?

Добавлено: 24 апр 2011, 16:47
Random
Noe-Ren писал(а): Это всё? Тему можно определять туда где ведутся живые дисскуссии на неконструктивных мотивах?
:!: Неадекватность модеров к проблемам игроков поражает, как так?

Re: К чему мы катимся?

Добавлено: 24 апр 2011, 16:55
Fresko
Просто нет никакой динамики, каждый день одно и тоже на одном и томже лвл с одними и теми-же мобами.... как то это печально очень.... :cry:

Re: К чему мы катимся?

Добавлено: 24 апр 2011, 17:00
жораКорнев
ну "динамика"- то чуть другой разговор ;) а
Fresko писал(а):Понизили получаемый опыт , увеличели армию, что привело к более длительным боям и большим расходам маны и опыт остался на место качаться становиться муторно и неинтересно
согласен

Re: К чему мы катимся?

Добавлено: 24 апр 2011, 17:34
Noe-Ren
То-есть чтобы передать мысль "Повысьте пожалуйста получаемый опыт, вслед за повышением размеров армий" надо обязательно назвать и развивать тему "К чему мы катимся?"? Неужели лаконичность и корректность уже не в моде?

Re: К чему мы катимся?

Добавлено: 24 апр 2011, 23:32
ОГОНЬ
Нет динамика это не весело уже в самом начале ибо знаешь что рано или поздно уткнёшься в потолок, который никак уже не переступишь если только не апнешся, но так как апы весьма не быстрое занятие приедаться всё будет гораздо быстрее - говорю как член клуба почётных дровосексов...

Re: К чему мы катимся?

Добавлено: 25 апр 2011, 10:28
Ian
Что меня бесило в оригинальных героях при игре с соперником "переход хода"
абсолютно бессмысленное зависание перед монитором
это так-же явилось причиной почему я бросил играть не смотря на всю увлекательность самой игры (сутки на xl непозволительная роскошь)
И вот оно "щастье" данный проект
возможность один раз подготовить перса и только кайф от битв с соперником (мало того перс в связи с возможностью замены навыков дает возможность использовать все возможные тактики в рамках расы и класса что опять -же является сильной стороной проекта)
Играю здесь уже около года
и что вижу БЛЕСТЯЩЕ реализовано то что более всего бесило в оригинале
можно назвать "переход хода" можно назвать "время восстановления" это как удобнее смысл один БЕССМЫСЛЕННО таращится в монитор
грустно......

Re: К чему мы катимся?

Добавлено: 25 апр 2011, 11:24
phdoc
Ian писал(а):и что вижу БЛЕСТЯЩЕ реализовано то что более всего бесило в оригинале
можно назвать "переход хода" можно назвать "время восстановления" это как удобнее смысл один БЕССМЫСЛЕННО таращится в монитор
грустно......
Бог ты мой... Копеечные свитки, который еще и падают много где, мгновенно восстановят войскам торопливого героя от 100 до 500 единиц здоровья.

Re: К чему мы катимся?

Добавлено: 25 апр 2011, 12:27
жораКорнев
phdoc писал(а): Копеечные свитки, который еще и падают много где, мгновенно восстановят войскам торопливого героя от 100 до 500 единиц здоровья.
свитки вещь хорошая,огромное спс, после изменений они намного полезнее стали :D но не совсем копеечные,было бы шикарно если после турнира и боях на арене армии ресались не так долго (хотя бы на время теста),лично я потратил очень много денег и ресурсов только на свитки для арены и турниров...