Задел на будущее...
Добавлено: 25 апр 2011, 20:57
Что администрация игры планирует предпринять из расчёта на численности игроков в размере 1-2к?
Суть проблемы:
При такой численности сундуки, монстры вокруг замка станут ненаходимыми или же их численность должна увеличиться до таких размеров, что вся карта должна будет ими пестреть как пиксели на мониторе.
Экономика игры рухнет от вала артефактов, способы способствующие слому артефактов сделают игру злостно скучной, противной и неиграбельной.
Тропа как альтернативный источник добычи дохода станет для большинства непроходимой братской могилой намертво затромбованной боями по всей протяжённости, способы создания прохода через бои создаст боеботов которые будут накрывать всю тропу затяжным боем для её прохождения за 2-3 мин.
Усталость от бесконечных пвп на каждом шагу загарнизонья и пвп зоны, невозможность в таких условиях сохранить хоть какой то шмот от слома более прокачанными и сильными игроками.
Недружелюбная атмосфера для новичков и отсутствие мотивации для роста в лвле.
Отсутствие возможности конкретного заработка (тропа весьма ограничена по лвлу) отсутствие альтернатив.
Отсутствие квестовой составляющей и атмосферы игры и как итог отсутствие смысла игры как игры, а не набивания циферок (на чужой истории далеко не уедешь, когда начинаешь свою эпоху...)
Карта должна быть очень велика для такого количества игроков, что накладывает свои транспортные негативные отпечатки на развитие проекта....
Платная рентабельность проекта требует ввода усложнителей жизни, что при общей жизненной неустроенности делает игру мало привлекательной при увеличении численности игроков, что пока не чувствуется при нашем онлайне.
Последние изменения говорят что эти усложнители активно разрабатываются и будут иметь тенденцию к развитию, игрокам не имеющим подкожного жира и новичкам придётся туже затянуть пояса...
Что может смотивировать игроков дальше играть в ставшую неудобной игру?
П.С. - Пока это только отдалённые тенденции , но лучше узнать раньше, чем тратить время позже(ибо былого удовольствия от игры уже не получаю в былом размере)....
Суть проблемы:
При такой численности сундуки, монстры вокруг замка станут ненаходимыми или же их численность должна увеличиться до таких размеров, что вся карта должна будет ими пестреть как пиксели на мониторе.
Экономика игры рухнет от вала артефактов, способы способствующие слому артефактов сделают игру злостно скучной, противной и неиграбельной.
Тропа как альтернативный источник добычи дохода станет для большинства непроходимой братской могилой намертво затромбованной боями по всей протяжённости, способы создания прохода через бои создаст боеботов которые будут накрывать всю тропу затяжным боем для её прохождения за 2-3 мин.
Усталость от бесконечных пвп на каждом шагу загарнизонья и пвп зоны, невозможность в таких условиях сохранить хоть какой то шмот от слома более прокачанными и сильными игроками.
Недружелюбная атмосфера для новичков и отсутствие мотивации для роста в лвле.
Отсутствие возможности конкретного заработка (тропа весьма ограничена по лвлу) отсутствие альтернатив.
Отсутствие квестовой составляющей и атмосферы игры и как итог отсутствие смысла игры как игры, а не набивания циферок (на чужой истории далеко не уедешь, когда начинаешь свою эпоху...)
Карта должна быть очень велика для такого количества игроков, что накладывает свои транспортные негативные отпечатки на развитие проекта....
Платная рентабельность проекта требует ввода усложнителей жизни, что при общей жизненной неустроенности делает игру мало привлекательной при увеличении численности игроков, что пока не чувствуется при нашем онлайне.
Последние изменения говорят что эти усложнители активно разрабатываются и будут иметь тенденцию к развитию, игрокам не имеющим подкожного жира и новичкам придётся туже затянуть пояса...
Что может смотивировать игроков дальше играть в ставшую неудобной игру?
П.С. - Пока это только отдалённые тенденции , но лучше узнать раньше, чем тратить время позже(ибо былого удовольствия от игры уже не получаю в былом размере)....