Идея из чата: кланы-отступники
Добавлено: 20 май 2019, 21:06
Идея обсуждалась в чате пару месяцев назад. На форуме обсуждать её гораздо интереснее!
Предпосылка: некоторых игроков привлекает ситуация, когда любимый хозяин зверей может лапа об руку сразиться с товарищем-некромантом против соперников.
Клан-отступник.
Клан-отступник - это клан, к которому присоединяются герои, не нашедшие себе места в мире ХЛ. Для героев, вступивших в этот клан, дружба друг с другом важнее интриг внутрифракционных семей; им неинтересна борьба фракций. Если проводить параллель с ДнД, то Клан-отступник - это семья, состоящая из хаотично-нейтральных героев.
Цель героев, объединившихся в Клан-отступник - это безудержное ПвП и ПвЕ, связанное с клановыми объектами.
Глава клана.
Начиная с 13-го уровня, герой может взять квест на выход из родной фракции.
Предложив знак победы над героями каждой расы, заплатив пошлину золотом и ресурсами, подарив комплект Доспехи проклятого и отдав марку клана 2-го уровня, герой завершает квест и получает право выйти из фракции.
Выйдя из фракции, герой получает эффект "Отступник":
1) все Обычные области теперь для него - Опасные, а Опасные - Враждебные;
2) невозможность пользоваться бонусом фракции из Гонга;
3) ограничение уровня для ПвП битвы из -2/+2 теперь становится -2/+20
4) невозможность пользоваться Рынком фракции;
5) невозможность проходить через гарнизон фракции, не нападая на него.
Выйдя из фракции, герой получает награду:
1) возможность создать Клан-отступник;
Вступление в клан.
Вступить в Клан-отступник могут герои, начиная с 8 уровня (как показывает практика, примерно с этого "возраста" некоторым игрокам интересно объединяться своими героями на аренах с героями из других фракций).
Вступающим необязательно выполнять тот же квест, что и Глава клана - достаточно принять приглашение.
На вступивших в клан начинает действовать эффект "Отступник", как и на Главу клана.
Выход из клана.
Невозможен, пока на героя действует эффект "Отступник".
Снятие эффекта "Отступник".
Пока трудно представить себе, что должен сделать герой, чтобы фракция снова приняла его.
Фишки клана:
- возможность собирать партию с героями любых фракций;
- уникальные межклановые отношения (см. Политика клана);
- казна (Клан обладает собственным золотым запасом, который пополняется всеми героями клана, а также в результате межклановых отношений)
Роли в клане:
Глава - помимо обычных способностей главы клана, так же распоряжается казной: может выплачивать из неё время от времени некоторые суммы своим сокланам, например.
Щит - герой во время действия Найма защищает осаждаемую крепость (максимум: 2).
Меч - герой во время действия Найма осаждает крепость (максимум: 2).
Политика клана:
Новый вид отношений: Найм для защиты.
Клан, владеющий крепостью, может нанять Клан-отступник для защиты крепости во время осады.
Найм длится неделю.
Во время действия Найма казна Клана получает 3% накопленных крепостью богатств, так что к концу действия договора в казну Клана-отступника попадает 21% накопленного крепостью золота.
Во время действия Найма и Осады Глава Клана-отступника и двое других участников клана находятся вне карты. Эти трое героев во время Осады заменяют собой героев ИИ (но не армии), и игроки, управляющие этими героями во время Осады, смогут управлять ходом боя от лица обороняющейся стороны.
Если уровень осаждающего крепость героя равен или близок к уровню одного из защищающих крепость героев Клана-отступника, то герой Клана-отступника сражается своей армией, а не армией ИИ.
Поскольку затягивание боя - один из тактических приёмов на осаде, то дополнительные силы в виде Нанятых игроков будут очень кстати.
Нельзя нанять для защиты крепости больше четырёх Кланов-отступников.
Клан-отступник, нанятый для атаки на крепость, не может быть нанят для её защиты.
Новый вид отношений: Найм для атаки.
Клан, желающий захватить крепость, может нанять Клан-отступник для нападения на крепость во время осады.
Найм длится неделю.
Во время действия Найма Глава клана, заключившего договор с Кланом-отступником, перечисляет по частям в казну Клана-отступника фиксированную сумму, которую согласился принять Клан-отступник, заключив договор со своей стороны.
Во время действия Найма и Осады Глава Клана-отступника и двое других участников клана могут явиться на Осаду и принять в ней участие на стороне атакующих.
Могут и не явиться, да.
После успешной Осады казна Клана-отступника получает 14% накопленного крепостью золота.
Нельзя нанять для Осады крепости больше семи Кланов-отступников.
Клан-отступник, нанятый для защиты крепости, не может быть нанят для атаки на неё.
Новый вид отношений: Найм для грабежа.
Клан, желающий получить ресурсы с шахты, которая ему не принадлежит, может нанять Клан-отступник для нападения на шахту с целью получения с неё этих ресурсов.
При заключении договора, Клан-заказчик должен указать шахту и % золота с Грабежа, который может удержать в свою пользу Клан-отступник.
Найм длится неделю и заканчивается после успешного Грабежа.
Грабёж - это одно нападение партией героев из Клана-отступника на шахту.
Ограбленный объект продаёт ресурсы по удвоенной цене в течение следующей недели.
В результате успешного Грабежа рассчитывается некоторое количество ресурсов, зависящее от кланового рейтинга ограбленного клана. Часть этих ресурсов (Общее количество минус доля, указанная в договоре) отправляется в инвентарь главы клана-заказчика. Другая часть (доля, на которую договорились) автоматически продаётся за полную стоимость и отправляется в виде золота в казну Клана-отступника.
Новый вид отношений: Кредит
Клан-отступник - это такое явление, которое способно аккумулировать массу золота. Оно наверняка кому-то может понадобиться!
Клан-заёмщик, у которого есть какая-то собственность на карте мира, отправляет Клану-отступнику договор, согласно которому Клан-отступник передаёт в собственность Главе клана-заёмщика некоторую оговорённую сумму золота. Может быть назначена процентная ставка.
Кредит длится месяц.
Если по истечении месяца Глава клана-заёмщика не способен вернуть сумму плюс процент, то Клан-отступник получает право совершать Грабежи любых объектов, принадлежащих клану-заёмщику, пока не будет возвращена требуемая сумма. Если подвергнувшийся Грабежу объект не добывает ресурсы, то клан-владелец теряет возможность пользоваться этим объектом на срок до двух недель.
Если у клана-заёмщика нет собственности, то Клан-отступник может выбрать любой объект, недавно принадлежавший клану-заёмщику (определяется записью о предыдущем владельце) - и совершить Грабёж. Потому что Клану-отступнику до лампочки все эти разборки между кланами и фракциями.
Если у клана-заёмщика нет собственности, и предыдущий владелец всех ранее принадлежавших объектов успел смениться, то все герои клана-заёмщика получают эффект Должен клану <название Клана-отступника>. Эффект действует до тех пор, пока долг клана-заёмщика не будет погашен.
Эффект Должен клану <название Клана-отступника>:
- с любого золотого дохода, который получает герой, удерживается некоторая доля, пополняющая казну Клана-отступника.
Собственность клана.
Клан-отступник может захватывать только крепости и владения.
Развитие клана.
2-й уровень: такой же, как у обычных кланов за исключением требования марки клана 2-го уровня. Вместо неё требуется 1 Всеобщая душа.
3-й уровень: такой же, как у обычных кланов.
Предпосылка: некоторых игроков привлекает ситуация, когда любимый хозяин зверей может лапа об руку сразиться с товарищем-некромантом против соперников.
Клан-отступник.
Клан-отступник - это клан, к которому присоединяются герои, не нашедшие себе места в мире ХЛ. Для героев, вступивших в этот клан, дружба друг с другом важнее интриг внутрифракционных семей; им неинтересна борьба фракций. Если проводить параллель с ДнД, то Клан-отступник - это семья, состоящая из хаотично-нейтральных героев.
Цель героев, объединившихся в Клан-отступник - это безудержное ПвП и ПвЕ, связанное с клановыми объектами.
Глава клана.
Начиная с 13-го уровня, герой может взять квест на выход из родной фракции.
Предложив знак победы над героями каждой расы, заплатив пошлину золотом и ресурсами, подарив комплект Доспехи проклятого и отдав марку клана 2-го уровня, герой завершает квест и получает право выйти из фракции.
Выйдя из фракции, герой получает эффект "Отступник":
1) все Обычные области теперь для него - Опасные, а Опасные - Враждебные;
2) невозможность пользоваться бонусом фракции из Гонга;
3) ограничение уровня для ПвП битвы из -2/+2 теперь становится -2/+20
4) невозможность пользоваться Рынком фракции;
5) невозможность проходить через гарнизон фракции, не нападая на него.
Выйдя из фракции, герой получает награду:
1) возможность создать Клан-отступник;
Вступление в клан.
Вступить в Клан-отступник могут герои, начиная с 8 уровня (как показывает практика, примерно с этого "возраста" некоторым игрокам интересно объединяться своими героями на аренах с героями из других фракций).
Вступающим необязательно выполнять тот же квест, что и Глава клана - достаточно принять приглашение.
На вступивших в клан начинает действовать эффект "Отступник", как и на Главу клана.
Выход из клана.
Невозможен, пока на героя действует эффект "Отступник".
Снятие эффекта "Отступник".
Пока трудно представить себе, что должен сделать герой, чтобы фракция снова приняла его.
Фишки клана:
- возможность собирать партию с героями любых фракций;
- уникальные межклановые отношения (см. Политика клана);
- казна (Клан обладает собственным золотым запасом, который пополняется всеми героями клана, а также в результате межклановых отношений)
Роли в клане:
Глава - помимо обычных способностей главы клана, так же распоряжается казной: может выплачивать из неё время от времени некоторые суммы своим сокланам, например.
Щит - герой во время действия Найма защищает осаждаемую крепость (максимум: 2).
Меч - герой во время действия Найма осаждает крепость (максимум: 2).
Политика клана:
Новый вид отношений: Найм для защиты.
Клан, владеющий крепостью, может нанять Клан-отступник для защиты крепости во время осады.
Найм длится неделю.
Во время действия Найма казна Клана получает 3% накопленных крепостью богатств, так что к концу действия договора в казну Клана-отступника попадает 21% накопленного крепостью золота.
Во время действия Найма и Осады Глава Клана-отступника и двое других участников клана находятся вне карты. Эти трое героев во время Осады заменяют собой героев ИИ (но не армии), и игроки, управляющие этими героями во время Осады, смогут управлять ходом боя от лица обороняющейся стороны.
Если уровень осаждающего крепость героя равен или близок к уровню одного из защищающих крепость героев Клана-отступника, то герой Клана-отступника сражается своей армией, а не армией ИИ.
Поскольку затягивание боя - один из тактических приёмов на осаде, то дополнительные силы в виде Нанятых игроков будут очень кстати.
Нельзя нанять для защиты крепости больше четырёх Кланов-отступников.
Клан-отступник, нанятый для атаки на крепость, не может быть нанят для её защиты.
Новый вид отношений: Найм для атаки.
Клан, желающий захватить крепость, может нанять Клан-отступник для нападения на крепость во время осады.
Найм длится неделю.
Во время действия Найма Глава клана, заключившего договор с Кланом-отступником, перечисляет по частям в казну Клана-отступника фиксированную сумму, которую согласился принять Клан-отступник, заключив договор со своей стороны.
Во время действия Найма и Осады Глава Клана-отступника и двое других участников клана могут явиться на Осаду и принять в ней участие на стороне атакующих.
Могут и не явиться, да.
После успешной Осады казна Клана-отступника получает 14% накопленного крепостью золота.
Нельзя нанять для Осады крепости больше семи Кланов-отступников.
Клан-отступник, нанятый для защиты крепости, не может быть нанят для атаки на неё.
Новый вид отношений: Найм для грабежа.
Клан, желающий получить ресурсы с шахты, которая ему не принадлежит, может нанять Клан-отступник для нападения на шахту с целью получения с неё этих ресурсов.
При заключении договора, Клан-заказчик должен указать шахту и % золота с Грабежа, который может удержать в свою пользу Клан-отступник.
Найм длится неделю и заканчивается после успешного Грабежа.
Грабёж - это одно нападение партией героев из Клана-отступника на шахту.
Ограбленный объект продаёт ресурсы по удвоенной цене в течение следующей недели.
В результате успешного Грабежа рассчитывается некоторое количество ресурсов, зависящее от кланового рейтинга ограбленного клана. Часть этих ресурсов (Общее количество минус доля, указанная в договоре) отправляется в инвентарь главы клана-заказчика. Другая часть (доля, на которую договорились) автоматически продаётся за полную стоимость и отправляется в виде золота в казну Клана-отступника.
Новый вид отношений: Кредит
Клан-отступник - это такое явление, которое способно аккумулировать массу золота. Оно наверняка кому-то может понадобиться!
Клан-заёмщик, у которого есть какая-то собственность на карте мира, отправляет Клану-отступнику договор, согласно которому Клан-отступник передаёт в собственность Главе клана-заёмщика некоторую оговорённую сумму золота. Может быть назначена процентная ставка.
Кредит длится месяц.
Если по истечении месяца Глава клана-заёмщика не способен вернуть сумму плюс процент, то Клан-отступник получает право совершать Грабежи любых объектов, принадлежащих клану-заёмщику, пока не будет возвращена требуемая сумма. Если подвергнувшийся Грабежу объект не добывает ресурсы, то клан-владелец теряет возможность пользоваться этим объектом на срок до двух недель.
Если у клана-заёмщика нет собственности, то Клан-отступник может выбрать любой объект, недавно принадлежавший клану-заёмщику (определяется записью о предыдущем владельце) - и совершить Грабёж. Потому что Клану-отступнику до лампочки все эти разборки между кланами и фракциями.
Если у клана-заёмщика нет собственности, и предыдущий владелец всех ранее принадлежавших объектов успел смениться, то все герои клана-заёмщика получают эффект Должен клану <название Клана-отступника>. Эффект действует до тех пор, пока долг клана-заёмщика не будет погашен.
Эффект Должен клану <название Клана-отступника>:
- с любого золотого дохода, который получает герой, удерживается некоторая доля, пополняющая казну Клана-отступника.
Собственность клана.
Клан-отступник может захватывать только крепости и владения.
Развитие клана.
2-й уровень: такой же, как у обычных кланов за исключением требования марки клана 2-го уровня. Вместо неё требуется 1 Всеобщая душа.
3-й уровень: такой же, как у обычных кланов.