телега с боеприпасами

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
pofigu
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 09:45
Имя героя: Vasilisa, пофигу

телега с боеприпасами

Сообщение pofigu » 26 апр 2011, 21:09

Из этой темы viewtopic.php?f=7&t=1522#p11891
phdoc писал(а):Нет телеги - нет бесконечных стрел.
Следуя этой логике, нет телеги - телега не ломается при поражении, да?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: телега с боеприпасами

Сообщение phdoc » 26 апр 2011, 21:49

Телега и не ломается. Ломается артефакт, её призывающий на поле боя. Который не срабатывает при битве в окружении.
Делитесь и перемножайтесь

pofigu
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 09:45
Имя героя: Vasilisa, пофигу

Re: телега с боеприпасами

Сообщение pofigu » 26 апр 2011, 22:30

нечего возразить, но всё-таки хотелось, чтобы телега поддерживала боезапас стрел как в оригинале, иначе пользоваться стрелковым билдом в подобных объектах невозможно :-\

pofigu
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 09:45
Имя героя: Vasilisa, пофигу

Re: телега с боеприпасами

Сообщение pofigu » 21 июн 2011, 20:47

поднимем тему.
как говорилось, в оригинале тележка поддерживает запас стрел внутри различных объектов, почему бы не реализовать это и у нас? баланс это не испортит, а интереса и разнообразия в игру добавит.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: телега с боеприпасами

Сообщение phdoc » 21 июн 2011, 21:09

А у нас только герой, физически не присутствуя на поле битвы,может влиять на её исход.
Делитесь и перемножайтесь

Edward
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 14:45

Re: телега с боеприпасами

Сообщение Edward » 21 июн 2011, 21:34

Места в инвентаре и так мало. Снимать перед сокровищницами и утопиями по 3 арта каждый раз очень надоедает и есть риск потерять выигрыш если вдруг из кузни или с продажи упадет арт. Да и слом таких артов при их неиспользовании напрягает. Предлагаю все же просто не учитывать их и все. Не ломать и не добавлять динамику, ведь они там бесполезны. Спасибо за понимание и стремление сделать игру комфортнее для нас :)

pofigu
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 09:45
Имя героя: Vasilisa, пофигу

Re: телега с боеприпасами

Сообщение pofigu » 21 июн 2011, 22:02

я просто не понимаю, почему нельзя сделать как в оригинале, который у нас взят за основу и считается примером по-настоящему хорошей игры? при этом появятся новые возможности и стратегии по взятию объектов.
ну и на десерт немного нытья: с порезкой морали для лучников без тележки просто невыгодно делать второй выстрел, а это точно не есть хорошо.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: телега с боеприпасами

Сообщение phdoc » 21 июн 2011, 22:07

pofigu писал(а):почему нельзя сделать как в оригинале
Может быть потому, что это один из багов оригинала?
Делитесь и перемножайтесь

pofigu
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 09:45
Имя героя: Vasilisa, пофигу

Re: телега с боеприпасами

Сообщение pofigu » 21 июн 2011, 22:24

баги обычно фиксят, а это получается фишка, и она очень бы не помешала на нашем проекте :roll:

Аватара пользователя
Random
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 22:43
Имя героя: Random

Re: телега с боеприпасами

Сообщение Random » 21 июн 2011, 22:24

phdoc писал(а):
pofigu писал(а):почему нельзя сделать как в оригинале
Может быть потому, что это один из багов оригинала?
не может быть :shock:
Ну а серьезно, телега стратегический объект, кому станет хуже от того, что динамику станет возможно бить еще и в стрелковом?

Ответить