Пати.

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
Аватара пользователя
AVS Hunter
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 18:18
Имя героя: AVS Hunter
Откуда: http://Минск
Контактная информация:

Пати.

Сообщение AVS Hunter » 28 апр 2011, 15:11

Вроде как игра пока что проходить тест, поэтому выскажусь так скать.
Намедни довелось в пати по мобам ходить и если честно не совсем понял смысл дублирования отряда мобов. Если смысл пати это большая вероятность дропа, тогда все ясно. Но по мне смысл пати должен быть в пробитии толстых мобов. ИМХО

Также хочу спросить про дороги(быстрые медленные и тд...) планируют ли и вводить? Они бы могли соеденять такие обьекты, как гарнизон, верфь там или еще что-нить), а смысл в том чтобы коняшка скокала быстрее(хоть немножко)).

Аватара пользователя
DarkXenon
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:16
Имя героя: Skwisgaar
Откуда: Пермь

Re: Пати.

Сообщение DarkXenon » 28 апр 2011, 15:22

AVS Hunter писал(а):по мне смысл пати должен быть в пробитии толстых мобов
Смысл пати в том, что в пати убивать любых мобов намного проще. Даже если их двойное количество.
AVS Hunter писал(а):чтобы коняшка скокала быстрее
Для этого существуют перчатки и сапоги. И знаки за реал.

Аватара пользователя
AVS Hunter
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 18:18
Имя героя: AVS Hunter
Откуда: http://Минск
Контактная информация:

Re: Пати.

Сообщение AVS Hunter » 28 апр 2011, 15:32

Сапоги и перчатки это само сабой, но и дороги соеденяющие основные обьекты неплохо бы)

Аватара пользователя
Юрий
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:05
Имя героя: Бриарей
Контактная информация:

Re: Пати.

Сообщение Юрий » 28 апр 2011, 15:38

Я поддерживаю идею Хантера - надо наравне с прочим ввести нпс-боссов, которых не убить в одиночку
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Пати.

Сообщение phdoc » 28 апр 2011, 15:40

Будут позже.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
bacek
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:06
Имя героя: ПодонаГ Жиф

Re: Пати.

Сообщение bacek » 28 апр 2011, 21:07

А меня лично печалит что в пати опыт не делится 50\50% между напарниками. Скажем идет в пати маг в пати к рыцарю у которого статы 30-30-1-1 и который мах. что может, это кастонут благо за весь бой на 1-н раунд. Маг в бою кастуется, замедляет и ослабляет мобов, усиливает свои и союзные войска, после чего рыц начинает угнетать мобов... В итоге рыц уходит с +30к ехп маг 10+ехп. Справедливо?

Ответить