Вроде как игра пока что проходить тест, поэтому выскажусь так скать.
Намедни довелось в пати по мобам ходить и если честно не совсем понял смысл дублирования отряда мобов. Если смысл пати это большая вероятность дропа, тогда все ясно. Но по мне смысл пати должен быть в пробитии толстых мобов. ИМХО
Также хочу спросить про дороги(быстрые медленные и тд...) планируют ли и вводить? Они бы могли соеденять такие обьекты, как гарнизон, верфь там или еще что-нить), а смысл в том чтобы коняшка скокала быстрее(хоть немножко)).
Пати.
- AVS Hunter
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 18:18
- Имя героя: AVS Hunter
- Откуда: http://Минск
- Контактная информация:
Re: Пати.
Смысл пати в том, что в пати убивать любых мобов намного проще. Даже если их двойное количество.AVS Hunter писал(а):по мне смысл пати должен быть в пробитии толстых мобов
Для этого существуют перчатки и сапоги. И знаки за реал.AVS Hunter писал(а):чтобы коняшка скокала быстрее
- AVS Hunter
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 18:18
- Имя героя: AVS Hunter
- Откуда: http://Минск
- Контактная информация:
Re: Пати.
Сапоги и перчатки это само сабой, но и дороги соеденяющие основные обьекты неплохо бы)
Re: Пати.
Я поддерживаю идею Хантера - надо наравне с прочим ввести нпс-боссов, которых не убить в одиночку
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)
Re: Пати.
А меня лично печалит что в пати опыт не делится 50\50% между напарниками. Скажем идет в пати маг в пати к рыцарю у которого статы 30-30-1-1 и который мах. что может, это кастонут благо за весь бой на 1-н раунд. Маг в бою кастуется, замедляет и ослабляет мобов, усиливает свои и союзные войска, после чего рыц начинает угнетать мобов... В итоге рыц уходит с +30к ехп маг 10+ехп. Справедливо?