Страница 1 из 1

Пати.

Добавлено: 28 апр 2011, 15:11
AVS Hunter
Вроде как игра пока что проходить тест, поэтому выскажусь так скать.
Намедни довелось в пати по мобам ходить и если честно не совсем понял смысл дублирования отряда мобов. Если смысл пати это большая вероятность дропа, тогда все ясно. Но по мне смысл пати должен быть в пробитии толстых мобов. ИМХО

Также хочу спросить про дороги(быстрые медленные и тд...) планируют ли и вводить? Они бы могли соеденять такие обьекты, как гарнизон, верфь там или еще что-нить), а смысл в том чтобы коняшка скокала быстрее(хоть немножко)).

Re: Пати.

Добавлено: 28 апр 2011, 15:22
DarkXenon
AVS Hunter писал(а):по мне смысл пати должен быть в пробитии толстых мобов
Смысл пати в том, что в пати убивать любых мобов намного проще. Даже если их двойное количество.
AVS Hunter писал(а):чтобы коняшка скокала быстрее
Для этого существуют перчатки и сапоги. И знаки за реал.

Re: Пати.

Добавлено: 28 апр 2011, 15:32
AVS Hunter
Сапоги и перчатки это само сабой, но и дороги соеденяющие основные обьекты неплохо бы)

Re: Пати.

Добавлено: 28 апр 2011, 15:38
Юрий
Я поддерживаю идею Хантера - надо наравне с прочим ввести нпс-боссов, которых не убить в одиночку

Re: Пати.

Добавлено: 28 апр 2011, 15:40
phdoc
Будут позже.

Re: Пати.

Добавлено: 28 апр 2011, 21:07
bacek
А меня лично печалит что в пати опыт не делится 50\50% между напарниками. Скажем идет в пати маг в пати к рыцарю у которого статы 30-30-1-1 и который мах. что может, это кастонут благо за весь бой на 1-н раунд. Маг в бою кастуется, замедляет и ослабляет мобов, усиливает свои и союзные войска, после чего рыц начинает угнетать мобов... В итоге рыц уходит с +30к ехп маг 10+ехп. Справедливо?