Тема возникла под влиянием темы viewtopic.php?f=5&t=1554
Мне кажется, часть игроков, радикально неудовлетворенная положением в игре - я не пишу "тяжелым", просто их положением - могла бы поменять свою точку зрения и найти новый стимул даже в этом, если бы эти бои, эти долгие невыпадения артов, эти сложные охоты были обыграны с ролевой точки зрения.
Что я имею ввиду:
Допустим, рядовая охота на монстров - статичных
Что мы имеем сейчас:
1. Увидел на карте
- в основном случайно
2. Подошел - начался сразу бой
3. Победа или нет - закончил инфой про статистику боя
4. Вышел и пошел дальше
Что бы я хотел видеть хотя бы для начала: - ведь это было и в Героях
1. Получил задание от НПС - зашел в некий замок, переговорил - услышал голос, увидел картинку, прочел интересный текст
2. Проскроллил карту - или каким то хотя бы образом увидел на карте место, куда идти, подобрал кусок карты или что-то подобное
3. Прискакал
4. В начале боя или переговорил с противником - если это мега-босс, или увидел ролик про нападение
5. Отыграл
6. Соответствующий ролик - победа или поражение - причем разный на разные виды войск
7. Сообщение после битвы - кроме статистики, или насмешки-угрозы в адрес Героя "Мы еще встретимся", либо ролевая информация "В костре Герой нашел 6 сияющих кристаллов ..." и так далее
8. Специальный значок - давайте не бояться давать значки - за что угодно - пусть лучше они будут - пусть у Героя будет орденская планка - эти значки могут даже ничего не значить, кроме отражения этих побед
9. Вернулся к НПС, сдал задание
10. В некоем логе истории осталась запись об этом доблестном деянии со ссылкой на бой
Простые охоты можно так сильно и не расписывать, но в любом случае добавить вступительный, заключительный ролик, послебоевую ролевую инфу и значок.
Приписать каждую группу монстров к НПС, владеющему территорией - ведь названия земель уже есть, можно придумать и их местных лордов. Каждая победа над мобами на данной территории - какие то очки в противостоянии с ними
Отдельный бой - ролевая обстановка
Отдельный бой - ролевая обстановка
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)
Re: Отдельный бой - ролевая обстановка
Это называется "квест", часть которых уже есть. Остальные - будут добавляться и добавляться.
Представляете ли Вы, как быстро надоедят 3-5 повторяющихся текстов/диалогов в "рядовых" охотах? И представляете ли, насколько непросто сделать хотя бы сотню их разными и интересными?
Представляете ли Вы, как быстро надоедят 3-5 повторяющихся текстов/диалогов в "рядовых" охотах? И представляете ли, насколько непросто сделать хотя бы сотню их разными и интересными?
Делитесь и перемножайтесь
Re: Отдельный бой - ролевая обстановка
Я очень благодарен всем разработчикам, и понимаю, что сделать сложно - поэтому я и ничего не прошу лично для себя)) просто идея как сделать лучше, попозжеphdoc писал(а):Это называется "квест", часть которых уже есть. Остальные - будут добавляться и добавляться.
Представляете ли Вы, как быстро надоедят 3-5 повторяющихся текстов/диалогов в "рядовых" охотах? И представляете ли, насколько непросто сделать хотя бы сотню их разными и интересными?
Что касается быстро надоест - одна историческая ремарка - к сожалению, не нашел, при каком именно царе дело было, - был образован специальный скажем комитет, который разработал формы обращений, таких как "милостивый государь" и так далее. Они в последующим 200-300 лет выдержали миллионы повторений, и сейчас неотъемлемая часть нашей культуры и словесности - а ведь когда-то их не было
Так что желаю админам крепкого здоровья и хороших идей и их воплощений
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)