Отдельный бой - ролевая обстановка
Добавлено: 29 апр 2011, 23:15
Тема возникла под влиянием темы viewtopic.php?f=5&t=1554
Мне кажется, часть игроков, радикально неудовлетворенная положением в игре - я не пишу "тяжелым", просто их положением - могла бы поменять свою точку зрения и найти новый стимул даже в этом, если бы эти бои, эти долгие невыпадения артов, эти сложные охоты были обыграны с ролевой точки зрения.
Что я имею ввиду:
Допустим, рядовая охота на монстров - статичных
Что мы имеем сейчас:
1. Увидел на карте
- в основном случайно
2. Подошел - начался сразу бой
3. Победа или нет - закончил инфой про статистику боя
4. Вышел и пошел дальше
Что бы я хотел видеть хотя бы для начала: - ведь это было и в Героях
1. Получил задание от НПС - зашел в некий замок, переговорил - услышал голос, увидел картинку, прочел интересный текст
2. Проскроллил карту - или каким то хотя бы образом увидел на карте место, куда идти, подобрал кусок карты или что-то подобное
3. Прискакал
4. В начале боя или переговорил с противником - если это мега-босс, или увидел ролик про нападение
5. Отыграл
6. Соответствующий ролик - победа или поражение - причем разный на разные виды войск
7. Сообщение после битвы - кроме статистики, или насмешки-угрозы в адрес Героя "Мы еще встретимся", либо ролевая информация "В костре Герой нашел 6 сияющих кристаллов ..." и так далее
8. Специальный значок - давайте не бояться давать значки - за что угодно - пусть лучше они будут - пусть у Героя будет орденская планка - эти значки могут даже ничего не значить, кроме отражения этих побед
9. Вернулся к НПС, сдал задание
10. В некоем логе истории осталась запись об этом доблестном деянии со ссылкой на бой
Простые охоты можно так сильно и не расписывать, но в любом случае добавить вступительный, заключительный ролик, послебоевую ролевую инфу и значок.
Приписать каждую группу монстров к НПС, владеющему территорией - ведь названия земель уже есть, можно придумать и их местных лордов. Каждая победа над мобами на данной территории - какие то очки в противостоянии с ними
Мне кажется, часть игроков, радикально неудовлетворенная положением в игре - я не пишу "тяжелым", просто их положением - могла бы поменять свою точку зрения и найти новый стимул даже в этом, если бы эти бои, эти долгие невыпадения артов, эти сложные охоты были обыграны с ролевой точки зрения.
Что я имею ввиду:
Допустим, рядовая охота на монстров - статичных
Что мы имеем сейчас:
1. Увидел на карте
- в основном случайно
2. Подошел - начался сразу бой
3. Победа или нет - закончил инфой про статистику боя
4. Вышел и пошел дальше
Что бы я хотел видеть хотя бы для начала: - ведь это было и в Героях
1. Получил задание от НПС - зашел в некий замок, переговорил - услышал голос, увидел картинку, прочел интересный текст
2. Проскроллил карту - или каким то хотя бы образом увидел на карте место, куда идти, подобрал кусок карты или что-то подобное
3. Прискакал
4. В начале боя или переговорил с противником - если это мега-босс, или увидел ролик про нападение
5. Отыграл
6. Соответствующий ролик - победа или поражение - причем разный на разные виды войск
7. Сообщение после битвы - кроме статистики, или насмешки-угрозы в адрес Героя "Мы еще встретимся", либо ролевая информация "В костре Герой нашел 6 сияющих кристаллов ..." и так далее
8. Специальный значок - давайте не бояться давать значки - за что угодно - пусть лучше они будут - пусть у Героя будет орденская планка - эти значки могут даже ничего не значить, кроме отражения этих побед
9. Вернулся к НПС, сдал задание
10. В некоем логе истории осталась запись об этом доблестном деянии со ссылкой на бой
Простые охоты можно так сильно и не расписывать, но в любом случае добавить вступительный, заключительный ролик, послебоевую ролевую инфу и значок.
Приписать каждую группу монстров к НПС, владеющему территорией - ведь названия земель уже есть, можно придумать и их местных лордов. Каждая победа над мобами на данной территории - какие то очки в противостоянии с ними