Страница 1 из 2
Обозначить/присвоить координаты клановым объектам
Добавлено: 09 янв 2020, 18:26
Тинки Винки
Добрый день. Есть предложение, по клановым объектам... Хотелось бы знать, какой клановый объект и где находится). Это упростит поиск нужных клановых объектов, без потери времени и нерв (кланового магазина, как пример), ибо эти объекты часто захватывают и переходят то в одни, то в другие кланы...Можно ли внести их как-то в раздел клана, клановые объекты? Т.е. что бы каким то образом были видно координаты объекта. Заранее спасибо!)
Re: Обозначить/присвоить координаты клановым объектам
Добавлено: 10 янв 2020, 11:31
Мистер Пропер
ну берешь астролябию, она щас стоит копейки
вопрос решен
Re: Обозначить/присвоить координаты клановым объектам
Добавлено: 10 янв 2020, 12:08
Y0)I(
Я так понимаю, что речь идет о владениях, которые находятся в собственности клана в текущий момент времени. Эта информация сейчас нигде не отображается. Пока приходится либо полагаться на память, либо прыгать по лябам и смотреть.
В принципе идея хорошая, чтобы где-то отображалась сводная табличка по клановому имуществу.
Re: Обозначить/присвоить координаты клановым объектам
Добавлено: 10 янв 2020, 15:28
Мергедон Каулум
То же можно сказать и о закланенной межевыми знаками территории: единственные сведения в окне клана, которые указывают на то, что она есть, - это сводка в доходе казны.
Сейчас приходится вести в игровом блокноте учёт клановых клеток, и по возможности - обходить их и проверять их судьбу. Непростое занятие, если клан активно воюет.
Было бы удобнее, если бы в окне клана была вкладка (видимая только членам клана), где:
- перечислены все объекты и клетки (с их координатами), принадлежащие клану сейчас.
- перечислены (выделенные при этом другим цветом) все объекты и клетки (с их координатами), которые клан потерял за последний месяц (чтобы помнить, за что драться на следующей клановой войне). Для этой группы объектов и клеток было бы ещё полезно указывать и их новых владельцев (чтобы помнить, с кем именно драться на следующей клановой войне, потому что клетка может поменять владельца за этот месяц ещё раз и более).
Re: Обозначить/присвоить координаты клановым объектам
Добавлено: 10 янв 2020, 16:06
phdoc
Сейчас с этим чуть помогают Компасы. Однако, средство работы со списком клановых объектов, конечно же, нужно. Особенно с учетом разных планов в этом направлении.
С помеченными клетками сложнее - когда их много. Пока здесь есть только клановый лог. Опять же, полностью автоматизировать контроль за ними, наверное, не очень правильно и интересно.
Re: Обозначить/присвоить координаты клановым объектам
Добавлено: 12 янв 2020, 05:10
Тинки Винки
Y0)I( писал(а): ↑10 янв 2020, 12:08
Я так понимаю, что речь идет о владениях, которые находятся в собственности клана в текущий момент времени. Эта информация сейчас нигде не отображается. Пока приходится либо полагаться на память, либо прыгать по лябам и смотреть.
В принципе идея хорошая, чтобы где-то отображалась сводная табличка по клановому имуществу.
Да, да! Именно это я имел ввиду, спасибо, за разъяснение))
Re: Обозначить/присвоить координаты клановым объектам
Добавлено: 13 янв 2020, 23:39
Ламбо
phdoc писал(а): ↑10 янв 2020, 16:06
Сейчас с этим чуть помогают Компасы. Однако, средство работы со списком клановых объектов, конечно же, нужно. Особенно с учетом разных планов в этом направлении.
С помеченными клетками сложнее - когда их много. Пока здесь есть только клановый лог. Опять же, полностью автоматизировать контроль за ними, наверное, не очень правильно и интересно.
Какие именно планы?
Re: Обозначить/присвоить координаты клановым объектам
Добавлено: 14 янв 2020, 12:20
Y0)I(
phdoc писал(а): ↑10 янв 2020, 16:06
Сейчас с этим чуть помогают Компасы. Однако, средство работы со списком клановых объектов, конечно же, нужно. Особенно с учетом разных планов в этом направлении.
В крепостях есть подобие данного списка (см. вложение). В текущих реалиях игры объекты отображаемые в данной таблице воздвигать смысла мало. Обычно она пуста. Предлагаю аналогичную таблицу создать в общем клановом разделе, а не в крепости и соответственно поместить туда информацию о владениях. А ту, что в крепости можно удалить. Строить эти объекты мало смысла, а увеличивать в них защиту - еще меньше. Всё равно скелетами за секунды уничтожается.
Re: Обозначить/присвоить координаты клановым объектам
Добавлено: 14 янв 2020, 17:29
phdoc
Ламбо писал(а): ↑13 янв 2020, 23:39
phdoc писал(а): ↑10 янв 2020, 16:06
Сейчас с этим чуть помогают Компасы. Однако, средство работы со списком клановых объектов, конечно же, нужно. Особенно с учетом разных планов в этом направлении.
С помеченными клетками сложнее - когда их много. Пока здесь есть только клановый лог. Опять же, полностью автоматизировать контроль за ними, наверное, не очень правильно и интересно.
Какие именно планы?
Такие.
Y0)I( писал(а): ↑14 янв 2020, 12:20
В крепостях есть подобие данного списка (см. вложение). В текущих реалиях игры объекты отображаемые в данной таблице воздвигать смысла мало. Обычно она пуста. Предлагаю аналогичную таблицу создать в общем клановом разделе, а не в крепости и соответственно поместить туда информацию о владениях. А ту, что в крепости можно удалить. Строить эти объекты мало смысла, а увеличивать в них защиту - еще меньше. Всё равно скелетами за секунды уничтожается.
Интересная, кстати, тема. Вот стоит где-то на самой длинной в мире границе нашей Родины пограничный столб. Его ведь даже без скелетов можно уничтожить на секунды, а никто не уничтожает за редкими исключениями. Почему?
Re: Обозначить/присвоить координаты клановым объектам
Добавлено: 14 янв 2020, 17:41
Y0)I(
phdoc писал(а): ↑14 янв 2020, 17:29
Y0)I( писал(а): ↑14 янв 2020, 12:20
В крепостях есть подобие данного списка (см. вложение). В текущих реалиях игры объекты отображаемые в данной таблице воздвигать смысла мало. Обычно она пуста. Предлагаю аналогичную таблицу создать в общем клановом разделе, а не в крепости и соответственно поместить туда информацию о владениях. А ту, что в крепости можно удалить. Строить эти объекты мало смысла, а увеличивать в них защиту - еще меньше. Всё равно скелетами за секунды уничтожается.
Интересная, кстати, тема. Вот стоит где-то на самой длинной в мире границе нашей Родины пограничный столб. Его ведь даже без скелетов можно уничтожить на секунды, а никто не уничтожает за редкими исключениями. Почему?
Потому что в реальном мире, чтобы одержать победу в войне не достаточно убить один столб. В мире ХЛ победив один "столб" можно одержать победу в войне. Примеров хватает.