Страница 1 из 2

Размышления на тему: Новая раса

Добавлено: 10 мар 2020, 22:26
Капитан С
Док , здравствуйте.

Не люблю писать длиннопосты и не умею пользоваться поиском на форуме, возможно тема подымалась, но хочется в нынешних реалиях услышать от Вас мнение по этому вопросу.

Хотелось бы предложить ввести новую расу - причал.
Я прекрасно понимаю, что технически это очень сложно и долго, но как вариант большого обновления нашей игры - рассмотреть стоит.

И сразу же быстро пройдусь по всем быстро возникшим вопросам, давая варианты для размышлений:

Как вписать в имеющиеся фракции?
Никак, делать ее отдельной фракцией с столицей на море.
Переродиться из имеющихся рас - нельзя. Только создавать нового героя.

Насколько имбалансна будет раса в наших условиях ?
Нужно пробовать - только практикой это можно узнать.

Вдобавок , добавляя новую фракцию можно создать новые ивенты, причем завернуть их можно в сторону давления на уже устоявшиеся силы в игре, допустим пираты (ИИ) атакуют и отжимают крепости, шахты, обьекты и т.д.
У вас тема в гостинной - обьекты на карте , добавления контента из Horn of the abyss добавит огромное поле для размышлений - уж поверьте.

Писать можно дальше много и долго, хочется услышать внятный ответ от Вас, Док.
Что вы думаете на этот счет? Реально ли все вышеописанное и интересно ли это вам?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Размышления на тему: Новая раса

Добавлено: 10 мар 2020, 22:51
Eskandariya
мне кажется, это было бы интересным и и дало бы игре свежие ноты в игре.

Да, многие будут писать про имбаланс - но имбаланс итак есть.

А поиграть за новую расу будет интересно всем, и новеньким и стареньким ,я считаю.

Н у и в принципе будет интересно и в туры поиграть и по лесу побегать )

Re: Размышления на тему: Новая раса

Добавлено: 10 мар 2020, 23:07
Julia1979
Да очень бы хотелось чем то действительно оживить игру, ибо к сожалению если стоять на месте и ничего не менять неизбежно ведёт к исчезновению интереса к проекту. Много идей вносится как бы разнообразить то или иное событие в игре, но пока дальше обсуждений никуда не заходит. Даже последняя обнова с лучшим охотником из-за несовершенства формулы никакой интриги и духа соперничества в игровой процесс увы не вносит. Поэтому любая идея по оживлению игры это здорово, если бы её можно было реализовать.

Re: Размышления на тему: Новая раса

Добавлено: 11 мар 2020, 03:19
Громов
году наверно в 14 или каком я предлогал уже Причал но может тут у вас получится убедить дока, ну а я подсоблю.
я лично за эту расу вопрос тока с правами и тд. на её использование, у нас кстати даже место для крепости Причал есть - Убежище пирата. а область владений можно сделать океан и земли убежища пиратов. если проблема в том к кому их добавить, то я предлогаю к тем у кого меньшая численность игроков по фракциям - нейтралы. тем более к ним судя по Хоте они больше всего предрасположены. и родные земли у них тоже болотные вроде.
остается тока самый важны вопрос это баланс. ну у нас его итак ровного идеального его нет так что думаю по ходу развития героев можно будет подправить там сям

Re: Размышления на тему: Новая раса

Добавлено: 11 мар 2020, 17:42
phdoc
Капитан С писал(а):
10 мар 2020, 22:26
Хотелось бы предложить ввести новую расу - причал.
Я прекрасно понимаю, что технически это очень сложно и долго, но как вариант большого обновления нашей игры - рассмотреть стоит.
На самом деле, технически это не очень сложно. Заполнить базы, загрузить картинки и поправить десяток мест в коде, где ради производительности пришлось пожертвовать универсальностью.
Главная проблема (с учетом того, что логично добавлять по новой расе в каждую фракцию) - это объем новых картинок и объём работы по хотя бы минимальному балансированию новых рас.

С командой HotA я общался по поводу возможности использования их ресурсов в HeroesLAND. Они попросили этого не делать.

Re: Размышления на тему: Новая раса

Добавлено: 11 мар 2020, 18:00
slartibartfast
Давайте все-таки не будем забрасывать эту идею в никуда, все-таки это действительно было бы интересно всем. А у нас не так много объединяющих элементов вообще.
Мне трудно представить какие там объемы технической работы по программированию, но общие вопросы по внедрению новой рассы возможно всей игровой комьюнити смогли бы взять на себя.

Будет ли это отдельной рассой в 4-й фракции или добавить ее в нейтральную фракцию, например? Так как это водяная расса, то ее можно было бы поселить на карте на отдельном острове в море - его у нас много и там проще всего будет ее разворачивать.

Игровые балансовые параметры юнитов можно было бы протестировать и подобрать в рамках внедрения рассы в Тактику. Это даст возможность постепенного внедрения и оттачивания игрового баланса. Не надо будет сначала думать про их территорию и прочее. А опробовать в боях смогут все.

Re: Размышления на тему: Новая раса

Добавлено: 11 мар 2020, 18:01
slartibartfast
phdoc писал(а):
11 мар 2020, 17:42

С командой HotA я общался по поводу возможности использования их ресурсов в HeroesLAND. Они попросили этого не делать.
Если договорится нереально, то может придумаем что-то свое отдельно? Даже из введенных отдельно юнитов уже что-то можно было бы собрать.

Re: Размышления на тему: Новая раса

Добавлено: 11 мар 2020, 18:11
Примусс
Если договорится нереально, то может придумаем что-то свое отдельно? Даже из введенных отдельно юнитов уже что-то можно было бы собрать.
Хорошая идея! Зачем нам именно причал, если мы можем придумать свои, уникальные, новые расы.

Re: Размышления на тему: Новая раса

Добавлено: 11 мар 2020, 20:11
phdoc
Тут хорошо бы быть в курсе того, каким коллективом и сколько времени создаётся (а он всё ещё не полностью доделан) тот же Причал в HotA.

Re: Размышления на тему: Новая раса

Добавлено: 11 мар 2020, 20:17
Возьмак
phdoc писал(а):
11 мар 2020, 17:42
Капитан С писал(а):
10 мар 2020, 22:26
Хотелось бы предложить ввести новую расу - причал.
Я прекрасно понимаю, что технически это очень сложно и долго, но как вариант большого обновления нашей игры - рассмотреть стоит.


С командой HotA я общался по поводу возможности использования их ресурсов в HeroesLAND. Они попросили этого не делать.
А если подумать в сторону WoG? Не создавать новую рассу( что всетаки Очень сложно в плане просчёта, визуализации и прочего), а дать возможность изменять уже имеющуюся по принципу WoG. Делать квест с возможностью прогрейда имеющихся существ(либо просто добыче таковых). В эту сторону стоит думать??
P. S. Не только 7ых мобов а вообще всех(фанатик войны, санта гремлин)