Страница 1 из 12

Предложения по турнирам

Добавлено: 13 окт 2020, 12:52
Y0)I(
Добрый день, коллеги и док!
Уже третий год на примере Кулика наблюдаю абсолютную несовершенность системы определения победителей по очкам. Я хочу предложить для обсуждения альтернативную систему.
Показатели для определения победителей по мере уменьшения значимости:
1. Остается как и прежде - количество побед на турнире. Это логично.
2. Суммарное количество побед на турнире у героев, с которыми сыграл герой. Поясню. Например, два героя завершили турнир с показателями 7-0. У соперников первого героя следующие показатели (2-1, 1-1, 1-1, 0-1, 0-1, 0-2, 0-2), т.е. они суммарно одержали 4 победы на турнире. У соперников второго героя показатели (6-1, 2-2, 1-1, 0-1, 0-1, 0-2, 0-2), т.е. они суммарно одержали 9 побед на турнире. Соответственно, победу в турнире одержит герой #2.
3. Суммарное количество боев на турнире у героев, с которыми сыграл герой. Аналогично предыдущему, только считают победы+поражения.
4. Итоговое место в турнире лучшего соперника. Т.е. при равенстве первых трех показателей выше должен оказаться тот герой, один из соперников которого оказался выше любого из соперников другого в итоговом протоколе.

Преимущества схемы:
1. Уход от изжившей себя схемы по определению победителя по опыту (проблемы АФК и накачки опытом соклана в определенной мере устранятся).
2. Помогаям необходимо будет самим играть турнир, а не просто дать один бой товарищу.
3. Помогаям необходимо будет не просто сливаться, а самим одерживать победы над другими героями. Т.е. им придется серьезно готовиться к боям, одевать лучшие арты, набирать боеспособную армию , навыки, заклинания.
4. Усложнит распил турнира в последний момент, так как нужно не только доиграть одного героя-фаворита, но и помогаев тоже.

Re: Предложения по турнирам

Добавлено: 13 окт 2020, 13:16
Julia1979
По моему отличное предложение, поддержу.

Re: Предложения по турнирам

Добавлено: 13 окт 2020, 13:18
Karagy
Схема уязвима к атакам на фаворитов конкурентов.
Достаточно подсунуть вражескому фавориту несколько героев не имеющих боёв в туре. Т.е. теперь помогаи будут помогать конкурентам набрать меньше очков.

Re: Предложения по турнирам

Добавлено: 13 окт 2020, 13:25
царь всея хл
Y0)I( писал(а):
13 окт 2020, 12:52
Добрый день, коллеги и док!
Уже третий год на примере Кулика наблюдаю абсолютную несовершенность системы определения победителей по очкам. Я хочу предложить для обсуждения альтернативную систему.
Показатели для определения победителей по мере уменьшения значимости:
1. Остается как и прежде - количество побед на турнире. Это логично.
2. Суммарное количество побед на турнире у героев, с которыми сыграл герой. Поясню. Например, два героя завершили турнир с показателями 7-0. У соперников первого героя следующие показатели (2-1, 1-1, 1-1, 0-1, 0-1, 0-2, 0-2), т.е. они суммарно одержали 4 победы на турнире. У соперников второго героя показатели (6-1, 2-2, 1-1, 0-1, 0-1, 0-2, 0-2), т.е. они суммарно одержали 9 побед на турнире. Соответственно, победу в турнире одержит герой #2.
3. Суммарное количество боев на турнире у героев, с которыми сыграл герой. Аналогично предыдущему, только считают победы+поражения.
4. Итоговое место в турнире лучшего соперника. Т.е. при равенстве первых трех показателей выше должен оказаться тот герой, один из соперников которого оказался выше любого из соперников другого в итоговом протоколе.

Преимущества схемы:
1. Уход от изжившей себя схемы по определению победителя по опыту (проблемы АФК и накачки опытом соклана в определенной мере устранятся).
2. Помогаям необходимо будет самим играть турнир, а не просто дать один бой товарищу.
3. Помогаям необходимо будет не просто сливаться, а самим одерживать победы над другими героями. Т.е. им придется серьезно готовиться к боям, одевать лучшие арты, набирать боеспособную армию , навыки, заклинания.
4. Усложнит распил турнира в последний момент, так как нужно не только доиграть одного героя-фаворита, но и помогаев тоже.
абсолютно необъективная схема распределения предназначенная для распила турнира в кругу 1 клана
для начала, чтобы не было вопросов в таких значимых турнирах как куликовский нужно отменить знак лесника в турнирах, т.к. только один клан играет в леснике турниры, который собственно и наныл этот знак туда
и второе очень важное - нужно перестать сводить в турнирные бои героев с одного клана
тогда у нас закончатся темы в судах от слова совсем

Re: Предложения по турнирам

Добавлено: 13 окт 2020, 13:51
Y0)I(
Karagy писал(а):
13 окт 2020, 13:18
Схема уязвима к атакам на фаворитов конкурентов.
Достаточно подсунуть вражескому фавориту несколько героев не имеющих боёв в туре. Т.е. теперь помогаи будут помогать конкурентам набрать меньше очков.
Есть такое, но и в нынешней схеме присутствует аналогичная уязвимость, которая уже ни раз реализовывалась путем подсовывания афк-героев.
У предлагаемой же схемы есть в этом аспекте преимущества:
1. "Подсунутым" героям не нужно заниматься афк и минимизацией опыта конкуренту, а можно играть честно (даже на победу в бою).
2. Нужно иметь гораздо больше помогаев, т.е. если помогая "подсунули" сопернику, то своему фавориту с этим помогаем играть уже нежелательно.
3. Итоговое положение в турнирной таблице не зависит от одного "удачно подсунутого", а может быть исправлена за счет турнирной активности других игроков.

Re: Предложения по турнирам

Добавлено: 13 окт 2020, 14:04
ЯрославСень
Круто. Вот оно. Фтопку мое предложение и Хаябусы тоже. Предложение Ежа поддерживаю.

Re: Предложения по турнирам

Добавлено: 13 окт 2020, 14:06
Karagy
Уязвимость истории побед.
В тур вливается рота помогаев, проводят пробные бои, после чего помогаев для наших фаворитов - делают ценными - активно играют. А вредителей для фаворитов противников - наоборот понижают в цене - активно простаивают или проигрывают.

Да, всё становится сложнее (и тем интереснее!) по сравнению с нынешними турами.

Основная идея предложеной схемы - учитывать силу противников по их результатам в туре. Победы над сильными противниками считать более ценными.
У меня год назад не получилась такая схема без уязвимостей.

Re: Предложения по турнирам

Добавлено: 13 окт 2020, 14:10
ЯрославСень
царь всея хл писал(а):
13 окт 2020, 13:25
для начала, чтобы не было вопросов в таких значимых турнирах как куликовский нужно отменить знак лесника в турнирах, т.к. только один клан играет в леснике турниры, который собственно и наныл этот знак туда
и второе очень важное - нужно перестать сводить в турнирные бои героев с одного клана
тогда у нас закончатся темы в судах от слова совсем
Так а тогда турниры не отыграть вообще будет:)
Я уж не говорю о том что сейчас турниры пилят помогаями вне клана. Набирают за хроши трупы с аукциона и бросают эти трупы в бой. Они как бы не сокланы, а суть та же получается.

Re: Предложения по турнирам

Добавлено: 13 окт 2020, 14:12
Machete
Очень слабая и уязвимая схема, как и отметили отписавшиеся. Нужно максимизировать шанс конкурентов сыграть между собой, и доводить его до 100% если 2+ таких в заявке, по желанию хотя бы одного из них. Такая схема приемлима толька для определения победителя, если например 3 основных конкурента в играх между собой они заработали по 1 очку, и толька тогда смотреть на качество помогаев, как допольнительный параметр.

Re: Предложения по турнирам

Добавлено: 13 окт 2020, 14:15
ЯрославСень
Machete писал(а):
13 окт 2020, 14:12
Очень слабая и уязвимая схема, как и отметили отписавшиеся. Нужно максимизировать шанс конкурентов сыграть между собой, и доводить его до 100% если 2+ таких в заявке, по желанию хотя бы одного из них. Такая схема приемлима толька для определения победителя, если например 3 основных конкурента в играх между собой они заработали по 1 очку, и толька тогда смотреть на качество помогаев, как допольнительный параметр.
Хаябуса, тебе в другой теме написали, что с пережором играть не все хотят. Возможность уклоняться от боя с пережором должна таки быть, иначе все турниры превращаются в бои сундуков, не более.