Уникальные навыки фракций
Добавлено: 18 янв 2021, 21:25
Тему Пипа зафлудили:viewtopic.php?f=5&t=16864
Попробуем тут обсудить, вот конкретное предложение:
Нежить - уже есть - навык "Некромантия". Так как тут у них есть уникальный навык, то осталось дать уникальные навыки всем остальным по аналогии:
1. Инферно. Навык "Родство с проклятиями". При каждой атаке войско кастует заклинание проклятье. При продвинутом навыке - на продвинутом уровне. При эксперте, кроме проклятья еще заклинание неудачи на продвинутом уровне. У питлордов абилку на проклю я бы отобрал и дал бы взамен из оригинала поднятие демонов.
2. Темница. Навык "Магическая связь". Каждый удар войска увеличивает силу каста героя на 1%. Продвинутый уровень 1,5%.Экспертный уровень 2% соответственно.
3. Замок. Навык "Божественный поборник". При срабатывании морали, урон сморалившего войска увеличивается при начальном/продвинутом/экспертном уровне на 50/75/100% соответственно до конца хода.
4. Оплот. Навык "Удача эльфов". При срабатывании удачи, множитель урона увеличивается при начальном/продвинутом/экспертном уровне на 50/75/100% соответственно.
5. Башня. Навык "Магический резонанс". При получении урона войском происходит срабатывание магического резонанса, которое наносит урон атакующему войску при начальном/продвинутом/экспертном уровне в размере сила магии*1/1,5/2 соответственно.
6. Цитадель. Навык "Атака берсерка". При атаке противника войском есть шанс на получение дополнительного удара, шанс получения дополнительного удара при начальном/продвинутом/экспертном уровне на 3%/6%/9% соответственно.
7. Крепость. Навык "Неуязвимость". Шанс уклониться от атаки противника, шанс уклониться при начальном/продвинутом/экспертном уровне составляет 2%/4%/6% соответственно.
8. Сопряжение. Навык "Родство стихий".При каждом нанесении удара, общий урон армии увеличивается при начальном/продвинутом/экспертном уровне на 0,5%/0,75%/1%.
Го,обсуждать.
Попробуем тут обсудить, вот конкретное предложение:
Нежить - уже есть - навык "Некромантия". Так как тут у них есть уникальный навык, то осталось дать уникальные навыки всем остальным по аналогии:
1. Инферно. Навык "Родство с проклятиями". При каждой атаке войско кастует заклинание проклятье. При продвинутом навыке - на продвинутом уровне. При эксперте, кроме проклятья еще заклинание неудачи на продвинутом уровне. У питлордов абилку на проклю я бы отобрал и дал бы взамен из оригинала поднятие демонов.
2. Темница. Навык "Магическая связь". Каждый удар войска увеличивает силу каста героя на 1%. Продвинутый уровень 1,5%.Экспертный уровень 2% соответственно.
3. Замок. Навык "Божественный поборник". При срабатывании морали, урон сморалившего войска увеличивается при начальном/продвинутом/экспертном уровне на 50/75/100% соответственно до конца хода.
4. Оплот. Навык "Удача эльфов". При срабатывании удачи, множитель урона увеличивается при начальном/продвинутом/экспертном уровне на 50/75/100% соответственно.
5. Башня. Навык "Магический резонанс". При получении урона войском происходит срабатывание магического резонанса, которое наносит урон атакующему войску при начальном/продвинутом/экспертном уровне в размере сила магии*1/1,5/2 соответственно.
6. Цитадель. Навык "Атака берсерка". При атаке противника войском есть шанс на получение дополнительного удара, шанс получения дополнительного удара при начальном/продвинутом/экспертном уровне на 3%/6%/9% соответственно.
7. Крепость. Навык "Неуязвимость". Шанс уклониться от атаки противника, шанс уклониться при начальном/продвинутом/экспертном уровне составляет 2%/4%/6% соответственно.
8. Сопряжение. Навык "Родство стихий".При каждом нанесении удара, общий урон армии увеличивается при начальном/продвинутом/экспертном уровне на 0,5%/0,75%/1%.
Го,обсуждать.