Страница 1 из 1
*Чистый* знак защиты
Добавлено: 01 фев 2021, 13:07
antolllka
Все мы замечаем, что вовремя дней неслома онлайн проекта заметно выше, общения и фана больше.
Что если подумать над концепцией знака защиты с меньшей стоимостью, но без дополнительных бонусов в виде увеличения скорости передвижения, доп. опыта и -времени восстановления посещения объекта?
Re: *Чистый* знак защиты
Добавлено: 01 фев 2021, 15:31
phdoc
antolllka писал(а): ↑01 фев 2021, 13:07
Все мы замечаем, что вовремя дней неслома онлайн проекта заметно выше, общения и фана больше.
Про общение и фан не скажу, а вот онлайн никак не связан с наличием или отсутствием Дней Бессмертия в игре.
Re: *Чистый* знак защиты
Добавлено: 01 фев 2021, 15:40
antolllka
phdoc писал(а): ↑01 фев 2021, 15:31
Про общение и фан не скажу, а вот онлайн никак не связан с наличием или отсутствием Дней Бессмертия в игре.
Я же общаюсь с игроками в игре, многие говорили об этом. Вы даже статистику онлайна посмотрите во время новогодних дней бессмертия.
Но все же, давайте попробуем отнестись к этому концепту серьезнее и подумать над этим? Посмотрим, что ребята скажут, пусть отпишутся, нравится им эта идея или нет.
Можно было бы знак такой сделать с ценой не в 2 монеты, а в 1.5. Хотя бы экспериментально, и посмотреть.
Сейчас знак защиты стоит 1440 рублей с ндс на 25 дней. Чем привлекательней цена, тем больше покупок

Re: *Чистый* знак защиты
Добавлено: 02 фев 2021, 05:49
Jandar
Поддержу Антошку. Не плохая идея добавить знак просто неслома. Без лишнего. Ну может + скорость и все.
Re: *Чистый* знак защиты
Добавлено: 02 фев 2021, 23:29
Мергедон Каулум
Поддерживаю предложение ТС. Главная (а для меня и некоторых знакомых мне игроков - единственная) причина надевать знаки, защищающие артефакты от поломки и распакованных существ от гибели, - это, собственно эта их функция, потому что расплата за проигранную битву (трата времени и средств на ремонт, поиск существ на замену и торги за них) воспринимается достаточно большой, чтобы, например, вкладываться в знак лесника и ждать дни бессмертия, в результате отказывая себе в полноценном участии во внутриигровой жизни.
Доступная возможность устраивать герою дни бессмертия по желанию самого игрока может способствовать более частым вылазкам героев из замков, а также возвращению "героев-лесников" к ПвП-жизни проекта, что в итоге разнообразит и обогатит её, возможно, повысив внутриклановый, внутрифракционный и межфракционный спрос на управляемых игроками героев, предлагающих услуги охраны тем, кто заняты добычей внутриигровых ценностей на опасных и враждебных территориях.
Кроме того, сопутствующий рост ПвП-активности может привести к увеличению количества ассоциируемых с ней предметов, падению на них цен и облегчению к ним доступа со стороны героев начинающих игроков, способствуя более глубокому вовлечению последних в жизнь проекта, что должно благоприятно сказаться на росте онлайна и ощущения фана.
Re: *Чистый* знак защиты
Добавлено: 04 фев 2021, 12:50
Y0)I(
Я думаю, что если делать такой знак, который защищает от поломки артефакты и от потери паков без "лишних" бонусов, который будет еще и стоить значительно дешевле, то такому знаку нужно придумать адекватное "пенальти". Например, снижение скорости передвижения по карте, или как в знаке убийцы - повышенное "внимание" вольных героев.
Re: *Чистый* знак защиты
Добавлено: 04 фев 2021, 17:21
phdoc
Напомню, кстати, что изначально знак Полной защиты был именно таким, как предлагается. Уже потом, по просьбам игроков, ему были добавлены остальные его свойства. Без изменения цены.
Re: *Чистый* знак защиты
Добавлено: 04 фев 2021, 22:00
гранитсамогон
Y0)I( писал(а): ↑04 фев 2021, 12:50
Я думаю, что если делать такой знак, который защищает от поломки артефакты и от потери паков без "лишних" бонусов, который будет еще и стоить значительно дешевле, то такому знаку нужно придумать адекватное "пенальти". Например, снижение скорости передвижения по карте, или как в знаке убийцы - повышенное "внимание" вольных героев.
Жирненькое выходит пенальти. Тогда лучше вообще не трогать.