Страница 1 из 2

Эликсир жизни

Добавлено: 06 апр 2021, 19:27
Murderer
Предлагаю пересмотреть эликсир жизни в текущих реалиях:
добавляет всего лишь 4 здоровья и 25% регенерацию, а в оригинальных 3 героях здоровье на 25% больше базового, а также появляется способность к регенерации – как у троллей, т.е. 100% , бонус +4 здоровья также сохраняется.
Сейчас пара недорогих медалей перекрывает возможности этого эликсира, может пора его поднять? Всё таки составной артефакт из 3 частей.

Re: Эликсир жизни

Добавлено: 07 апр 2021, 15:08
Темный Лорд
можно к уровню героя привязать параметры
и в туры разрешить брать :)

Re: Эликсир жизни

Добавлено: 07 апр 2021, 15:37
phdoc
Murderer писал(а):
06 апр 2021, 19:27
добавляет всего лишь 4 здоровья
Что в наших условиях крайне вкусно.
Murderer писал(а):
06 апр 2021, 19:27
25% регенерацию
Единственный источник пассивного самолечения, между прочим.
Murderer писал(а):
06 апр 2021, 19:27
может пора его поднять
Например?

Re: Эликсир жизни

Добавлено: 07 апр 2021, 15:46
Murderer
phdoc писал(а):
07 апр 2021, 15:37
Murderer писал(а):
06 апр 2021, 19:27
добавляет всего лишь 4 здоровья
Что в наших условиях крайне вкусно.
Murderer писал(а):
06 апр 2021, 19:27
25% регенерацию
Единственный источник пассивного самолечения, между прочим.
Murderer писал(а):
06 апр 2021, 19:27
может пора его поднять
Например?
В наших условиях, когда медали с турниров в свободном доступе и каждая добавляет 1-2-3 здоровья, эликсир перестает быть чем-то крутым (чем и должен быть составной артефакт)
Пассивное лечение в 25% ни о чем, разве что у юнитов с хп 300+
Например сделать эффект не 25% а 100% и добавлять 25% к хп как в оригинале было задумано. В таком случае игроки будут брать его в турниры, да и в лесу м.б. будет применение.

Re: Эликсир жизни

Добавлено: 07 апр 2021, 16:14
phdoc
Murderer писал(а):
07 апр 2021, 15:46
сделать эффект не 25% а 100%
Вы серьёзно?
Murderer писал(а):
07 апр 2021, 15:46
добавлять 25% к хп как в оригинале
Нет такой возможности. Да и +1 НР какому-нибудь Бесу будет в четыре раза хуже, чем +4 НР.

Re: Эликсир жизни

Добавлено: 07 апр 2021, 16:34
Murderer
phdoc писал(а):
07 апр 2021, 16:14
Вы серьёзно?
Да
phdoc писал(а):
07 апр 2021, 16:14
Нет такой возможности. Да и +1 НР какому-нибудь Бесу будет в четыре раза хуже, чем +4 НР.
В оригинале эффект от отдельных предметов оставался, т.е. +4 хп и + 25% хп сверху от эликсира

Re: Эликсир жизни

Добавлено: 07 апр 2021, 17:44
Темный Лорд
даже на 100% ничего не изменит, тут надо добавлять регенерацию убитых и даже в этом случае трижды подумают брать ли его поскольку ты теряешь кучу статов и какой-то комплект(доп. свойства от комплекта) не имея возможности кольца взять

Re: Эликсир жизни

Добавлено: 07 апр 2021, 18:23
phdoc
Друзья, не забываем, что это - артефакт 11 уровня.

Re: Эликсир жизни

Добавлено: 07 апр 2021, 18:28
Мистер Пропер
phdoc писал(а):
07 апр 2021, 18:23
Друзья, не забываем, что это - артефакт 11 уровня.
Золотые слова.

Так может сделать какой нибудь продвинутый элик эдак с уровня 25?

Re: Эликсир жизни

Добавлено: 08 апр 2021, 19:57
Темный Лорд
Док, даже для 11го уровня элик небольно полезный
если брать вместо него виалу и два колька (шипастые наручи, латные перчатки) получаем на 2 ХП меньше, но на 3ат и 3защ больше
я на рыбалке помню сравнивал что выгодней, чтобы скелетики лучше держались, урона меньше наносят с эликом, а умирают так же, а уж если кольца с допами, тут вообще без вариантов что выбрать

но многие ребята помню брали, вот лучше спросить у них зачем, думаю как легкий способ сразу получить 4ХП ели нету виалы

нужно ли вообще его улучшать это конечно вопрос, тут главное не перестараться