Страница 1 из 2
Пара предложений
Добавлено: 27 мар 2022, 15:02
Непостоянный
Чтобы не создавать много тем, озвучу тут пару моментов, которые бы я хотел видеть в игре.
1) Возможность снимать с себя действующие эффекты. Я сейчас играю всеми классами (воин, стрелок, маг) и на каждый класс применяю свои эффекты. Хотелось бы самостоятельно удалять действующие на героя эффекты. Сейчас это можно делать только подав заявку в тур, что не очень удобно, ведь туры доигрываются или тебе нужно сменить эффекты ночью, когда туры не играются.
2) Быстрые наборы для очков умений по аналогии с артами, навыками, заклинаниями. Лично у меня сейчас 6-7 разных вариации распределения очков умений, в зависимости от билда. Было бы удобно менять набор ОУ в один клик
Re: Пара предложений
Добавлено: 27 мар 2022, 17:19
Weilak
Непостоянный писал(а): ↑27 мар 2022, 15:02
1) Возможность снимать с себя действующие эффекты. Я сейчас играю всеми классами (воин, стрелок, маг) и на каждый класс применяю свои эффекты. Хотелось бы самостоятельно удалять действующие на героя эффекты. Сейчас это можно делать только подав заявку в тур, что не очень удобно, ведь туры доигрываются или тебе нужно сменить эффекты ночью, когда туры не играются.
2) Быстрые наборы для очков умений по аналогии с артами, навыками, заклинаниями. Лично у меня сейчас 6-7 разных вариации распределения очков умений, в зависимости от билда. Было бы удобно менять набор ОУ в один клик
Целиком и полностью поддерживаю оба предложения.
Re: Пара предложений
Добавлено: 27 мар 2022, 22:37
Враг.
Непостоянный писал(а): ↑27 мар 2022, 15:02
Чтобы не создавать много тем, озвучу тут пару моментов, которые бы я хотел видеть в игре.
1) Возможность снимать с себя действующие эффекты. Я сейчас играю всеми классами (воин, стрелок, маг) и на каждый класс применяю свои эффекты. Хотелось бы самостоятельно удалять действующие на героя эффекты. Сейчас это можно делать только подав заявку в тур, что не очень удобно, ведь туры доигрываются или тебе нужно сменить эффекты ночью, когда туры не играются.
2) Быстрые наборы для очков умений по аналогии с артами, навыками, заклинаниями. Лично у меня сейчас 6-7 разных вариации распределения очков умений, в зависимости от билда. Было бы удобно менять набор ОУ в один клик
Снимать действующие эффекты с героя сейчас есть в игре, но он не очень простой! согласен что будет удобно снимать с себя эффекты когда захочешь! Тем самым и продукт будет тратиться быстрее.
Re: Пара предложений
Добавлено: 28 мар 2022, 05:39
Темный Лорд
1) добавьте это свойство идолу инквизиции, вроде даже канонично будет
Re: Пара предложений
Добавлено: 28 мар 2022, 10:13
Айрат
Темный Лорд писал(а): ↑28 мар 2022, 05:39
1) добавьте это свойство идолу инквизиции, вроде даже канонично будет
ИМХО, хорошая идея )))
И наборы на ОУ тоже восстребованы будут
Re: Пара предложений
Добавлено: 28 мар 2022, 17:00
phdoc
Непостоянный писал(а): ↑27 мар 2022, 15:02
1) Возможность снимать с себя действующие эффекты. Я сейчас играю всеми классами (воин, стрелок, маг) и на каждый класс применяю свои эффекты. Хотелось бы самостоятельно удалять действующие на героя эффекты. Сейчас это можно делать только подав заявку в тур, что не очень удобно, ведь туры доигрываются или тебе нужно сменить эффекты ночью, когда туры не играются.
Нужно придумать, каким образом можно реализовать такое в игре.
Непостоянный писал(а): ↑27 мар 2022, 15:02
2) Быстрые наборы для очков умений по аналогии с артами, навыками, заклинаниями. Лично у меня сейчас 6-7 разных вариации распределения очков умений, в зависимости от билда. Было бы удобно менять набор ОУ в один клик
Сохранения наборов армии и очков умений у нас нет потому, что реализоваться их крайне непросто, так как они затрагивают харизму и сторонних юнитов в армии.
Re: Пара предложений
Добавлено: 28 мар 2022, 17:47
Темный Лорд
3)нельзя ли добавить (но только если это не повлияет на быстродействие) больше кнопок сохранения наборов артефактов
Re: Пара предложений
Добавлено: 28 мар 2022, 20:40
Непостоянный
phdoc писал(а): ↑28 мар 2022, 17:00
Непостоянный писал(а): ↑27 мар 2022, 15:02
1) Возможность снимать с себя действующие эффекты. Я сейчас играю всеми классами (воин, стрелок, маг) и на каждый класс применяю свои эффекты. Хотелось бы самостоятельно удалять действующие на героя эффекты. Сейчас это можно делать только подав заявку в тур, что не очень удобно, ведь туры доигрываются или тебе нужно сменить эффекты ночью, когда туры не играются.
Нужно придумать, каким образом можно реализовать такое в игре.
Непостоянный писал(а): ↑27 мар 2022, 15:02
2) Быстрые наборы для очков умений по аналогии с артами, навыками, заклинаниями. Лично у меня сейчас 6-7 разных вариации распределения очков умений, в зависимости от билда. Было бы удобно менять набор ОУ в один клик
Сохранения наборов армии и очков умений у нас нет потому, что реализоваться их крайне непросто, так как они затрагивают харизму и сторонних юнитов в армии.
1) Можно реализовать идею Темного Лорда, дать такую функцию статуе клана Инквизиция с кулдауном 6 часов, к примеру. Либо добавить объект посещения в заповеднике.
Либо же придумать свиток очищения, добываемый с определённым шансом у непопулярных монстров сейчас, к примеру етунов или статичных мобов Альфа-Матер. Сделать его передаваемым.
2) Является ли затруднительным сделать проверку на соответствие набранной харизмы к реальному ее количеству без очков умений, как у заклинаний, к примеру. Поясню: сейчас, если мы распределяем оу в мудрость и набираем заклинания на эту добавочную мудрость, то при попытке уменьшить оу из мудрости вылезает сообщение, что набрано слишком много заклов. Сделать аналогичный прием и на харизму, и если данный набор очков умений не позволит перераспределить оу то просто выдать предупреждающее окошко.
Re: Пара предложений
Добавлено: 29 мар 2022, 15:24
phdoc
Непостоянный писал(а): ↑28 мар 2022, 20:40
1) Можно реализовать идею Темного Лорда, дать такую функцию статуе клана Инквизиция с кулдауном 6 часов, к примеру. Либо добавить объект посещения в заповеднике.
Либо же придумать свиток очищения, добываемый с определённым шансом у непопулярных монстров сейчас, к примеру етунов или статичных мобов Альфа-Матер. Сделать его передаваемым.
Вариант со статуей занятен, но таки будет не слишком удобным.
Скорее это должен быть соответствующий одноразовый артефакт, возможно - производимый по клановому рецепту.
Непостоянный писал(а): ↑28 мар 2022, 20:40
2) Является ли затруднительным сделать проверку на соответствие набранной харизмы к реальному ее количеству без очков умений, как у заклинаний, к примеру. Поясню: сейчас, если мы распределяем оу в мудрость и набираем заклинания на эту добавочную мудрость, то при попытке уменьшить оу из мудрости вылезает сообщение, что набрано слишком много заклов. Сделать аналогичный прием и на харизму, и если данный набор очков умений не позволит перераспределить оу то просто выдать предупреждающее окошко.
Проверки можно придумать любые. Но в случае с харизмой их должно быть много и они будут пересекающимися. Потому а) чаще всего смена умений работать не будет; б) вероятны неприятные ошибки.
Re: Пара предложений
Добавлено: 10 апр 2022, 09:16
Мистер Пропер
не буду плодить новую тему, предложу тут
предлагаю сделать заявки в обычных турах плавающими, как в царе горы
заявок станет меньше, но так мы достигнем 2ух целей в игре, бичей хл так сказать
1. % договорных боев и туров заметно снизится
2. в туры смогут и успеют пойти все желающие, что добавит элемент неожиданности для заинтересованных
да и значимость медалей повысится, хотя можно и награду добавить