Страница 1 из 1
ДИМИНИШИНГ ХЛа
Добавлено: 25 май 2022, 09:03
antolllka
Здравствуйте, Герои и товарищ Док!
Свыше 1000ОУ на герое - ДИМИНИШИНГ получения ОУ.
Для настоящих героев - ПЕРЕРАСЧЁТ!
С каждым новым ОУ шанс получения ОУ снижается, вплоть до абсолютного получения 1ОУ с любых источников.
Шанс получения с каждым получением ОУ по прежнему уменьшается!
Re: ДИМИНИШИНГ ХЛа
Добавлено: 25 май 2022, 16:23
phdoc
Здесь было бы интереснее так: первая Ярость стоит 5 очков умений, вторая - 10, третья - 15 и т.д.
Re: ДИМИНИШИНГ ХЛа
Добавлено: 25 май 2022, 18:10
antolllka
phdoc писал(а): ↑25 май 2022, 16:23
Здесь было бы интереснее так: первая Ярость стоит 5 очков умений, вторая - 10, третья - 15 и т.д.
Отличный вариант! Можно переиграть так, да. Рассчитать стоимость так, чтобы и старички остались при своих статах. И игрокам, у которых немного
ОУ, могли иметь возможность получить дополнительные статы!
И сделать гарантированное получение 5
ОУ с Сундуков умения
Как такое? И интерес не пропадет старичкам дальше рыться по карте в поисках закладки
P.S. А то нас с Вами, товарищ Док, съедят за место сундучков Да, и ап "слабых" героев очень даже будет не лишним!
Re: ДИМИНИШИНГ ХЛа
Добавлено: 27 май 2022, 17:05
Айден
antolllka писал(а): ↑25 май 2022, 18:10
phdoc писал(а): ↑25 май 2022, 16:23
Здесь было бы интереснее так: первая Ярость стоит 5 очков умений, вторая - 10, третья - 15 и т.д.
Отличный вариант! Можно переиграть так, да. Рассчитать стоимость так, чтобы и старички остались при своих статах. И игрокам, у которых немного
ОУ, могли иметь возможность получить дополнительные статы!
И сделать гарантированное получение 5
ОУ с Сундуков умения
Как такое? И интерес не пропадет старичкам дальше рыться по карте в поисках закладки
P.S. А то нас с Вами, товарищ Док, съедят за место сундучков Да, и ап "слабых" героев очень даже будет не лишним!
++
Re: ДИМИНИШИНГ ХЛа
Добавлено: 01 июн 2022, 15:22
antolllka
Попробуем сделать прогрессию на примере героя Ezio_Auditore. Наверное, у него самое большое количество ОУ.
Можно начать без прогрессии до определенного количества очков, а потом последовательную сделать или прогрессивную.
На досуге поиграю с цифрами, если что, отпишусь. Что получится из этого и получится ли, вообще.
Мне идея импонирует сама - 1 сундучок умений = 1 стат, на начальных этапах развития героя.