Страница 1 из 1

Предложение

Добавлено: 07 июн 2022, 00:45
Щебёночка
Всем привет! Есть пара пожеланий.
Во-первых: было бы очень неплохо ввести в игру новую временную руну за монеты, похожую на "великую охоту", при покупке которой на час или больше весь получаемый опыт героя, в битвах на карте сводился к 1 единице. Как по мне, то она может стать очень популярной (главное подумать над ценой руны, что б она была вминяемой)
2е предложение: возникло само по себе ввиду того, что у нас в проекте имеются бестолковые медали, а что б их заработать надо приложить не мало усилий. Например 1е место за СН, регулярный и еще какие-то. Было б классно над ними провести дырокольные работы, тогда у них появится (только у вечных) хоть какая-то ценность. От меня лично есть еще одно пожелание, добавить слот под камень в медаль магазинную за 1е место, компенсировав это можно числом обмена не 10, а 15 первых мест на вечную медаль, например. Учитывая сложность добычи этой медали, считаю справедливым такое решение. К тому же это должно привести к увеличенной турнирной истории. У меня всё.
На Ваше усмотрение, товарищ Док.

Re: Предложение

Добавлено: 07 июн 2022, 14:35
Ведюк
насчёт "руны" хотелось бы услышать олдов игры т.к. сейчас экспофобу чтобы зачистить сокру без опыта нужно попотеть 1 ошибка и можно получить в разы больше опыта или даже проиграть(а с такой руной экспофоб за час успеет пробежать все объекты)
медали обычных туров нельзя дырявить т.к такие турниры будут всегда играть для получения клан рейта.
насчёт магазинного тура поддерживаю т.к вечку достаточно сложно получить.

Re: Предложение

Добавлено: 07 июн 2022, 16:25
phdoc
Щебёночка писал(а):
07 июн 2022, 00:45
Во-первых: было бы очень неплохо ввести в игру новую временную руну за монеты, похожую на "великую охоту", при покупке которой на час или больше весь получаемый опыт героя, в битвах на карте сводился к 1 единице. Как по мне, то она может стать очень популярной (главное подумать над ценой руны, что б она была вминяемой)
У нас уже есть способ понизить размер получаемого за битву опыта. Вводить дополнительные постоянные способы такого точно не планирую.
Щебёночка писал(а):
07 июн 2022, 00:45
2е предложение: возникло само по себе ввиду того, что у нас в проекте имеются бестолковые медали, а что б их заработать надо приложить не мало усилий. Например 1е место за СН, регулярный и еще какие-то. Было б классно над ними провести дырокольные работы, тогда у них появится (только у вечных) хоть какая-то ценность. От меня лично есть еще одно пожелание, добавить слот под камень в медаль магазинную за 1е место, компенсировав это можно числом обмена не 10, а 15 первых мест на вечную медаль, например. Учитывая сложность добычи этой медали, считаю справедливым такое решение. К тому же это должно привести к увеличенной турнирной истории. У меня всё.
Все постоянные турнирные медали неплохи сами по себе. Не стоит им добавлять ещё и инкрустацию.

Re: Предложение

Добавлено: 09 июн 2022, 01:49
Астант
phdoc писал(а):
07 июн 2022, 16:25
Все постоянные турнирные медали неплохи сами по себе. Не стоит им добавлять ещё и инкрустацию.
Командный тур тоже имеете щас тут в виду? Я ошибаюсь или от него давно уже лишь название одно осталось? Награды там считались убогими еще несколько лет назад, а щас те старые медали покупают за копейки малыши.

Re: Предложение

Добавлено: 12 июн 2022, 08:37
antolllka
phdoc писал(а):
07 июн 2022, 16:25
У нас уже есть способ понизить размер получаемого за битву опыта. Вводить дополнительные постоянные способы такого точно не планирую.
А знак опыта, только наоборот? Подумайте, товарищ Док, Вам будет дополнительный доход.