Страница 1 из 1

Невыгодно бить охрану проходов в состязе на 6 игроков

Добавлено: 17 авг 2022, 03:14
Veiden
В состязе на 6 игроков есть 4 прохода, в которых архангелы (с дропом палатки) или бегемоты (с дропом мешающего украшения) преграждают путь к остальным артефактам. Если к одному проходу подходят одновременно два игрока, то ни одному из них не выгодно нападать первым на охрану прохода. Если ты нападёшь первым, то второй пройдёт внутрь, пока ты бьёшься с охраной и возьмёт либо ожерелье, либо кольцо, которые дадут больше преимущества в бою, чем палатка или 5% резиста. Предлагаю как-нибудь изменить расположение наград, чтобы игрокам было выгоднее как можно быстрее идти в бой, а не ожидать, пока в бой вступит кто-то другой.

Re: Невыгодно бить охрану проходов в состязе на 6 игроков

Добавлено: 17 авг 2022, 07:37
Враг.
Veiden писал(а):
17 авг 2022, 03:14
В состязе на 6 игроков есть 4 прохода, в которых архангелы (с дропом палатки) или бегемоты (с дропом мешающего украшения) преграждают путь к остальным артефактам. Если к одному проходу подходят одновременно два игрока, то ни одному из них не выгодно нападать первым на охрану прохода. Если ты нападёшь первым, то второй пройдёт внутрь, пока ты бьёшься с охраной и возьмёт либо ожерелье, либо кольцо, которые дадут больше преимущества в бою, чем палатка или 5% резиста. Предлагаю как-нибудь изменить расположение наград, чтобы игрокам было выгоднее как можно быстрее идти в бой, а не ожидать, пока в бой вступит кто-то другой.
Можно еще проход уменьшить, что бы тот который не напал ждал окончания боя :lol: :lol: :lol:

Re: Невыгодно бить охрану проходов в состязе на 6 игроков

Добавлено: 17 авг 2022, 13:00
Veiden
Враг. писал(а):
17 авг 2022, 07:37
Можно еще проход уменьшить, что бы тот который не напал ждал окончания боя :lol: :lol: :lol:
Тогда надо сделать 6 проходов, а то получается, что четверо бьют проход а двое кукуют.

Re: Невыгодно бить охрану проходов в состязе на 6 игроков

Добавлено: 17 авг 2022, 13:40
Непостоянный
Veiden писал(а):
17 авг 2022, 13:00
Враг. писал(а):
17 авг 2022, 07:37
Можно еще проход уменьшить, что бы тот который не напал ждал окончания боя :lol: :lol: :lol:
Тогда надо сделать 6 проходов, а то получается, что четверо бьют проход а двое кукуют.
Ничего страшного, пусть покукуют. Сам же говоришь, что первым должны быть бонусы.
Сделать места с палаткой и ожуркой на резист непроходимыми, пока там идет бой - отличная идея

Re: Невыгодно бить охрану проходов в состязе на 6 игроков

Добавлено: 17 авг 2022, 16:18
phdoc
Veiden писал(а):
17 авг 2022, 03:14
В состязе на 6 игроков есть 4 прохода, в которых архангелы (с дропом палатки) или бегемоты (с дропом мешающего украшения) преграждают путь к остальным артефактам. Если к одному проходу подходят одновременно два игрока, то ни одному из них не выгодно нападать первым на охрану прохода. Если ты нападёшь первым, то второй пройдёт внутрь, пока ты бьёшься с охраной и возьмёт либо ожерелье, либо кольцо, которые дадут больше преимущества в бою, чем палатка или 5% резиста. Предлагаю как-нибудь изменить расположение наград, чтобы игрокам было выгоднее как можно быстрее идти в бой, а не ожидать, пока в бой вступит кто-то другой.
Любые тактические изыски - хороши. Тем более такие.

Re: Невыгодно бить охрану проходов в состязе на 6 игроков

Добавлено: 17 авг 2022, 22:40
Мистер Пропер
Непостоянный писал(а):
17 авг 2022, 13:40
Сделать места с палаткой и ожуркой на резист непроходимыми, пока там идет бой - отличная идея
не нужно так делать
есть другая возможность - бой до мобов

Re: Невыгодно бить охрану проходов в состязе на 6 игроков

Добавлено: 19 авг 2022, 12:41
Veiden
Мистер Пропер писал(а):
17 авг 2022, 22:40
есть другая возможность - бой до мобов
Эта возможность тоже ставит победителя в невыгодное положение. Пока 2 героя бьются перед мобами, остальные смогут собрать оставшиеся арты и проведут бои между собой. Если потом будет вторая серия боёв (а такое случается и в шестиместных состязах), то ты окажешься без колец, без машин, в лучшем случае, с ожерельем, если ты или твой противник взяли его как стартовый арт. А против тебя будут герои с кольцами, машинами и ожерельем. Разница в 6-10 статов даст противнику серьёзное преимущество, которое заметно снижает твои шансы на победу.