РаспилЛенд
Добавлено: 29 авг 2022, 00:45
19:56 Герой Veiden [ 30 ] предлагает сразиться на Арене
19:52 Герой Veiden [ 30 ] предлагает сразиться на Арене
19:48 Герой Veiden [ 30 ] предлагает сразиться на Арене
19:45 Герой Veiden [ 30 ] предлагает сразиться на Арене
19:39 Герой Veiden [ 30 ] предлагает сразиться на Арене
19:35 Герой Veiden [ 30 ] предлагает сразиться на Арене
19:32 Герой Veiden [ 30 ] предлагает сразиться на Арене
19:28 Герой Veiden [ 30 ] предлагает сразиться на Арене
19:24 Герой Veiden [ 30 ] предлагает сразиться на Арене
___________________________________________________
Сразу оговорюсь, что претензия не конкретно к Вейдену, а к ситуации в целом.
Как только ув. тов. Док ввел арты с двумя дырками за впв знаки (самый сложный и дорогой в добыче знак, о чем нам говорит обменный курс и количество их за бой)
популярность ВПВ на арене и в турнирах резко выросла. Доку со стороны эта ситуация кажется вполне приемлемой, мол в игре наконец-то появился стабильный пвп контент.
На мой взгляд, вот эта самая бешенная пилежка (всем победа по очереди), которая устраивает абсолютно всех и приведет к обесцениванию артов. Причем не только этих артов с дырками, а и крестовых артефактов, которые стали проигрывать по вэлью артам за впв-знаки.
Я считаю, что арты за кланвары и кресты должны быть гораздо сильнее артов за впв знаки, поскольку:
1. И самое главное. Впв-бои не судятся. Пилите в любых количествах, выбирайте любого победителя, все упирается только в ваше свободное время. Плавненько вытекает второй пункт.
2. Это безопасно и быстро. 4 чела собираются в замке , им ничего не угрожает (внешние факторы и суд). Пришли на час поиграть, напилили 20 знаков в среднем (каждому
(если это хаи 18+) участнику по 5 знаков, допустим). И то, соврать не дадут, я называю минимальные цифры, можно больше и быстрее. В случае кресто-артов или кланваров, где нужно искать жертв на глобальной карте, эта цифра не стабильна вовсе.
3. Играть можно с сокланами. В случае простых пвп на арене - награда не дается (в виде тряпки) - в нашем же случае, в любых педалях клан усиливается.
4. Дается количество большое очков для фракции. Когда клан пилит ВПВ - догнать их и выбить неслом нельзя. Никакое задрство на мобах, никакая ловля на карте не позволяет обогнать по очкам фракции. Обогнать можно, если пилить ВПВ еще быстрее и еще больше - только этот способ. (который не всем подходит, не все оценивают механику распила)
5. Нет учета силы. Чтобы получить кресты за пвп на карте, нужно подгонять силу. Тут можно драться с противниками сумма сил которых не доберется до твоей. (Хотя , это не столь важна, победителя определяют по кругу, ведь судить и смотреть все равно никто не будет) (однако, забавно наблюдать, когда самого слабого не трогают совсем, а потом он всех добивает. ведь его очередь выходить победителем)
6. Могут играть лесники. Главное отличие лесников и пвп-шников было умение играть и думать. В случае ВПВ, думать не обязательно, победа придет к тебе по кругу. ВПВ ведь не судятся, судить не будем, просто посмотрим битву #41085785.
ПОСКОЛЬКУ КРЕСТЫ И КЛАНВАРЫ ДОБЫВАЮТСЯ СЛОЖНЕЕ И ДИСКОМФОРТНЕЕ, НАГРАДА ЗА НИХ ДОЛЖНА БЫТЬ ЛУЧШЕ.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Когда арты (которые крутые !) , которые можно напилить за несколько дней стали ценнее артов за кресты - вы выровняли лесников и пвпшников. Любой лесник , не умеющий думать и играть теперь будет одет лучше пвпшника.
Что удобнее, взять баночку балтики 9, напилить за 10 минут 5 боев или ждать часами незадачливаю жертву?
Мы далеко ушли от альма матер Героев 3. Там вся игра строилась от пвп на карте и развития. А у нас РаспилЛенд.
19:52 Герой Veiden [ 30 ] предлагает сразиться на Арене
19:48 Герой Veiden [ 30 ] предлагает сразиться на Арене
19:45 Герой Veiden [ 30 ] предлагает сразиться на Арене
19:39 Герой Veiden [ 30 ] предлагает сразиться на Арене
19:35 Герой Veiden [ 30 ] предлагает сразиться на Арене
19:32 Герой Veiden [ 30 ] предлагает сразиться на Арене
19:28 Герой Veiden [ 30 ] предлагает сразиться на Арене
19:24 Герой Veiden [ 30 ] предлагает сразиться на Арене
___________________________________________________
Сразу оговорюсь, что претензия не конкретно к Вейдену, а к ситуации в целом.
Как только ув. тов. Док ввел арты с двумя дырками за впв знаки (самый сложный и дорогой в добыче знак, о чем нам говорит обменный курс и количество их за бой)
популярность ВПВ на арене и в турнирах резко выросла. Доку со стороны эта ситуация кажется вполне приемлемой, мол в игре наконец-то появился стабильный пвп контент.
На мой взгляд, вот эта самая бешенная пилежка (всем победа по очереди), которая устраивает абсолютно всех и приведет к обесцениванию артов. Причем не только этих артов с дырками, а и крестовых артефактов, которые стали проигрывать по вэлью артам за впв-знаки.
Я считаю, что арты за кланвары и кресты должны быть гораздо сильнее артов за впв знаки, поскольку:
1. И самое главное. Впв-бои не судятся. Пилите в любых количествах, выбирайте любого победителя, все упирается только в ваше свободное время. Плавненько вытекает второй пункт.
2. Это безопасно и быстро. 4 чела собираются в замке , им ничего не угрожает (внешние факторы и суд). Пришли на час поиграть, напилили 20 знаков в среднем (каждому
(если это хаи 18+) участнику по 5 знаков, допустим). И то, соврать не дадут, я называю минимальные цифры, можно больше и быстрее. В случае кресто-артов или кланваров, где нужно искать жертв на глобальной карте, эта цифра не стабильна вовсе.
3. Играть можно с сокланами. В случае простых пвп на арене - награда не дается (в виде тряпки) - в нашем же случае, в любых педалях клан усиливается.
4. Дается количество большое очков для фракции. Когда клан пилит ВПВ - догнать их и выбить неслом нельзя. Никакое задрство на мобах, никакая ловля на карте не позволяет обогнать по очкам фракции. Обогнать можно, если пилить ВПВ еще быстрее и еще больше - только этот способ. (который не всем подходит, не все оценивают механику распила)
5. Нет учета силы. Чтобы получить кресты за пвп на карте, нужно подгонять силу. Тут можно драться с противниками сумма сил которых не доберется до твоей. (Хотя , это не столь важна, победителя определяют по кругу, ведь судить и смотреть все равно никто не будет) (однако, забавно наблюдать, когда самого слабого не трогают совсем, а потом он всех добивает. ведь его очередь выходить победителем)
6. Могут играть лесники. Главное отличие лесников и пвп-шников было умение играть и думать. В случае ВПВ, думать не обязательно, победа придет к тебе по кругу. ВПВ ведь не судятся, судить не будем, просто посмотрим битву #41085785.
ПОСКОЛЬКУ КРЕСТЫ И КЛАНВАРЫ ДОБЫВАЮТСЯ СЛОЖНЕЕ И ДИСКОМФОРТНЕЕ, НАГРАДА ЗА НИХ ДОЛЖНА БЫТЬ ЛУЧШЕ.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Когда арты (которые крутые !) , которые можно напилить за несколько дней стали ценнее артов за кресты - вы выровняли лесников и пвпшников. Любой лесник , не умеющий думать и играть теперь будет одет лучше пвпшника.
Что удобнее, взять баночку балтики 9, напилить за 10 минут 5 боев или ждать часами незадачливаю жертву?
Мы далеко ушли от альма матер Героев 3. Там вся игра строилась от пвп на карте и развития. А у нас РаспилЛенд.