Страница 1 из 5

Идеи для Клановой Карты.

Добавлено: 12 окт 2022, 04:25
Химера
Пара маленьких идей для клан карты.
Нельзя ли добавить туда колодец мага для восстановления маны, как перед гарнизоном. Я думаю, Хаи бы оценили. Киселя конечно много в игре, но колодец - приятное дополнение.
И еще одна идея - добавить возможность выращивать каких-нибудь мобов прям на клановой карте для прокачки магических медалей в безопасности, например алмазных големов, чтобы качать боевые медали.

Re: Идеи для Клановой Карты.

Добавлено: 12 окт 2022, 05:15
Dream
кисель 1к стоит, ты серьезно сейчас????? про вторую идею вообще молчу. сегодняшний вечерний чат явно об этом...

Re: Идеи для Клановой Карты.

Добавлено: 12 окт 2022, 06:54
Химера
Клан карту ведь планируется насыщать, судя по всему. Или там будут только 4 пилона и ничего больше на пустом месте ?
А ведь можно и флаг скорости туда.
Или быть может , внешний рынок какой-нибудь.
Или вообще , обзорную трубу или смотровую башню , чтобы область исконных земель с клан карты разведывать за дёшево.

Re: Идеи для Клановой Карты.

Добавлено: 12 окт 2022, 14:10
Ведюк
Химера писал(а):
12 окт 2022, 04:25
И еще одна идея - добавить возможность выращивать каких-нибудь мобов прям на клановой карте для прокачки магических медалей в безопасности, например алмазных големов, чтобы качать боевые медали.
такая возможность есть в заповеднике

Re: Идеи для Клановой Карты.

Добавлено: 12 окт 2022, 15:36
phdoc
Для клановых карт планируется:
1. Постепенное увеличением ассортимента доступных строений с разным функционалом. Как раз здесь можно придумывать всё, что будет интересно.
2. Механизм нападения на карту с целью грабежа.

Re: Идеи для Клановой Карты.

Добавлено: 12 окт 2022, 21:32
Секрет
phdoc писал(а):
12 окт 2022, 15:36
Для клановых карт планируется:
1. Постепенное увеличением ассортимента доступных строений с разным функционалом. Как раз здесь можно придумывать всё, что будет интересно.
2. Механизм нападения на карту с целью грабежа.
А что там грабить на карте?

Re: Идеи для Клановой Карты.

Добавлено: 13 окт 2022, 02:16
Враг.
Цеха наверное или средства те которые лежат на счету клана

Re: Идеи для Клановой Карты.

Добавлено: 13 окт 2022, 15:41
phdoc
Секрет писал(а):
12 окт 2022, 21:32
phdoc писал(а):
12 окт 2022, 15:36
Для клановых карт планируется:
1. Постепенное увеличением ассортимента доступных строений с разным функционалом. Как раз здесь можно придумывать всё, что будет интересно.
2. Механизм нападения на карту с целью грабежа.
А что там грабить на карте?
Строения, похищая часть Корон, потраченных на их постройку. После чего работа в здании останавливается, а само здание требует ремонта за Короны.
Пока план таков.

Re: Идеи для Клановой Карты.

Добавлено: 13 окт 2022, 22:10
Мистер Пропер
phdoc писал(а):
13 окт 2022, 15:41
Строения, похищая часть Корон, потраченных на их постройку. После чего работа в здании останавливается, а само здание требует ремонта за Короны.
Пока план таков.
это похоже на "вдруг как зайдет" (с)
вы серьезно думаете, что после первого грабежа кто то будет дальше тратить короны и что то строить?

Re: Идеи для Клановой Карты.

Добавлено: 14 окт 2022, 05:20
Химера
Следовательно, на клановую карту нужно поставить ворота, возле которых заранее будет собираться противник, а потом, в указанное время нападать?
А нападение Хаев на такие ворота будет смотреться как сцена из анимэ Атака Титанов...