Восстановление утраченной Клановой Карты
Добавлено: 03 ноя 2022, 06:01
Доброго времени суток, уважаемый Док и коллеги по игровому процессу!!!
Введение механизма "создание клановой карты", безусловно, привнесло движение, яркие краски и многогранность новых возможностей, игровому процессу, за что БОЛЬШОЕ СПАСИБО, руководителю проекта.
В условиях данной возможности, говорится, что игроки самостоятельно регулируют срок жизни карты, посредством корон, продлевая его на определенный срок, что добавляет интерес и новые стремления. А при несоблюдении данных требований, карта автоматический погибает, со всеми возможными постройками на ней. Без вероятной апелляции и рассмотрения причин, приведших к потери данных клановых возможностей.
Не кажется ли вам, слишком суровым такой подход? Ведь если переложить данную ситуацию на современные реалии, то получается, что вы оставили машину на стоянке, а после истечения время парковки ее утилизировали.
Я предлагаю подискутировать над возможностью ВОССТАНОВЛЕНИЯ УТРАЧЕННОЙ Клановой Карты. Поговорить о возможности сгладить острые углы игрового процесса, при участии игроков влияющих на развитие мира ХЛ, изнутри, своими действиями и возможностями. Ведь, 500 корон это уже немалая плата за забывчивость, отсутствие технической возможности или другие причины по которым карта не была продлена.
На сегодняшний момент, Клановые Карты находятся во владении крупных кланов и вероятность ее потери, туманна. Но кланам свойственно развиваться по синусоиде и если сейчас вы наверху или стремитесь туда, то через какое-то время активность игроков может упасть и вероятность безвозвратной потери тех достижений, что скрашивали ваш игровой процесс, становится велика. Смоделируем ситуацию: "некогда крупный клан или клан с небольшим количеством активных игроков приобрел себе карту, а в момент наименьшей активности или в свете технических причин у ключевых игроков, нет возможности продлить срок жизни карты, то потерять все накопленное будет крайне печально. А невозможность возврата, не добавит позитивных мыслей. Но если появится механизм восстановления накопленных когда-то возможностей: при покупке/накоплении нужного количества корон, восстановление активности игроков или простое стремление к новым достижениям и победам после длительного отсутствия в проекте, то это позволит добавить желания возвращаться вновь и вновь, для новых стремлений и целей.
Представьте себя в данной ситуации?
Насколько это нужно?
Возможно, стоит сделать вероятность восстановления клановой карты, чуть дороже, чем чистая/новая карта.
Предлагаю, позволить основному, регулирующему игровой процесс, фактору попробовать увидеть, не только техническую реализацию и изначальные условия проекта "Клановая Карта", но и возможность модернизации и адаптации, согласно, аргументам реальных игроков их желаний и потребностей.
Введение механизма "создание клановой карты", безусловно, привнесло движение, яркие краски и многогранность новых возможностей, игровому процессу, за что БОЛЬШОЕ СПАСИБО, руководителю проекта.
В условиях данной возможности, говорится, что игроки самостоятельно регулируют срок жизни карты, посредством корон, продлевая его на определенный срок, что добавляет интерес и новые стремления. А при несоблюдении данных требований, карта автоматический погибает, со всеми возможными постройками на ней. Без вероятной апелляции и рассмотрения причин, приведших к потери данных клановых возможностей.
Не кажется ли вам, слишком суровым такой подход? Ведь если переложить данную ситуацию на современные реалии, то получается, что вы оставили машину на стоянке, а после истечения время парковки ее утилизировали.
Я предлагаю подискутировать над возможностью ВОССТАНОВЛЕНИЯ УТРАЧЕННОЙ Клановой Карты. Поговорить о возможности сгладить острые углы игрового процесса, при участии игроков влияющих на развитие мира ХЛ, изнутри, своими действиями и возможностями. Ведь, 500 корон это уже немалая плата за забывчивость, отсутствие технической возможности или другие причины по которым карта не была продлена.
На сегодняшний момент, Клановые Карты находятся во владении крупных кланов и вероятность ее потери, туманна. Но кланам свойственно развиваться по синусоиде и если сейчас вы наверху или стремитесь туда, то через какое-то время активность игроков может упасть и вероятность безвозвратной потери тех достижений, что скрашивали ваш игровой процесс, становится велика. Смоделируем ситуацию: "некогда крупный клан или клан с небольшим количеством активных игроков приобрел себе карту, а в момент наименьшей активности или в свете технических причин у ключевых игроков, нет возможности продлить срок жизни карты, то потерять все накопленное будет крайне печально. А невозможность возврата, не добавит позитивных мыслей. Но если появится механизм восстановления накопленных когда-то возможностей: при покупке/накоплении нужного количества корон, восстановление активности игроков или простое стремление к новым достижениям и победам после длительного отсутствия в проекте, то это позволит добавить желания возвращаться вновь и вновь, для новых стремлений и целей.
Представьте себя в данной ситуации?
Насколько это нужно?
Возможно, стоит сделать вероятность восстановления клановой карты, чуть дороже, чем чистая/новая карта.
Предлагаю, позволить основному, регулирующему игровой процесс, фактору попробовать увидеть, не только техническую реализацию и изначальные условия проекта "Клановая Карта", но и возможность модернизации и адаптации, согласно, аргументам реальных игроков их желаний и потребностей.