Недовольство уровнем организации события.
Добавлено: 29 дек 2022, 18:24
Уважаемый Док, думаю, подавляющее большинство согласится по сути тех моментов, которые я сейчас выскажу. Для начала стоит напомнить, что высокоуровневые игроки уже были недовольны повышением динамы в лесу, которое должно было бороться с "утратой интереса и депрессией".
Для начала вы ввели медальон, для которого нужно набить 30 знаков с шансом 2.5% или ~1200 боёв в среднем для медальона. Большинство игроков не знали точный шанс, но люди просто стали бить, оценили частоту выпадения, и из этой примерной статистики сделали оценку знаков и медальона, поэтому легко знаки продавали.
Потом вы втихую снизили шанс с 2.5% до 1%, то есть повысили необходимое количество боёв до ~3000. Люди не сразу это заметили, потому что мало ли просто не везёт. Но теперь более серьёзно занялись выбиванием знаков, стали покупать знаки камикадзе и больше фармить.
Потом вы повысили обмен с 30 до 50, среднее количество боёв увеличилось до ~5000. Люди в большинстве своём сконцетрировались на выбивании знаков, мало кто бил червей, снеговиков и новогодние сундуки, бандерлоги захватили уже 149 объектов, все только и делали, что били мобов, потому что 5000 боёв - это много.
И тут вы подняли обмен с 50 до 100. В два раза! Количество боёв до ~10000. Это в восемь раз больше, чем первоначальный показатель! Когда я обменивал медальон за 50, я шутил, что "надо обменять поскорее, а то вдруг Док ещё увеличит цену". Но я даже и не предполагал, что это случится! А каково тем, у кого сегодня утром было 40-49 знаков? Это ужас просто. И главное, если бы с самого начала был обмен 100, а шанс 1%, недовольства почти не было бы. Док, после такого отношения может это вы - главная причина "утраты интереса и депрессии"? Когда кто-то часами сидит и бьёт мобов, вот уже добил, а вы ему говорите, "нет, набей ещё столько же. А послезавтра я ещё повышу обмен". Не по-человечески это.
Выскажу ещё один момент, уже неважный по сравнению с остальным. Если в будущем вы захотите сделать событие с призом, за который нужно провести 10000 боёв, не делайте обмен 100 знаков с 1% шансом. Сделайте 1000 знаков с 10% шансом. Интервалы по 200-300 боёв без дропа тоже способствуют "утрате интереса и депрессии".
Модераторов от себя попрошу с пониманием отнестись ко всеобщему настроению и наказывать несдержанные высказывания в этой теме по минимуму.
Для начала вы ввели медальон, для которого нужно набить 30 знаков с шансом 2.5% или ~1200 боёв в среднем для медальона. Большинство игроков не знали точный шанс, но люди просто стали бить, оценили частоту выпадения, и из этой примерной статистики сделали оценку знаков и медальона, поэтому легко знаки продавали.
Потом вы втихую снизили шанс с 2.5% до 1%, то есть повысили необходимое количество боёв до ~3000. Люди не сразу это заметили, потому что мало ли просто не везёт. Но теперь более серьёзно занялись выбиванием знаков, стали покупать знаки камикадзе и больше фармить.
Потом вы повысили обмен с 30 до 50, среднее количество боёв увеличилось до ~5000. Люди в большинстве своём сконцетрировались на выбивании знаков, мало кто бил червей, снеговиков и новогодние сундуки, бандерлоги захватили уже 149 объектов, все только и делали, что били мобов, потому что 5000 боёв - это много.
И тут вы подняли обмен с 50 до 100. В два раза! Количество боёв до ~10000. Это в восемь раз больше, чем первоначальный показатель! Когда я обменивал медальон за 50, я шутил, что "надо обменять поскорее, а то вдруг Док ещё увеличит цену". Но я даже и не предполагал, что это случится! А каково тем, у кого сегодня утром было 40-49 знаков? Это ужас просто. И главное, если бы с самого начала был обмен 100, а шанс 1%, недовольства почти не было бы. Док, после такого отношения может это вы - главная причина "утраты интереса и депрессии"? Когда кто-то часами сидит и бьёт мобов, вот уже добил, а вы ему говорите, "нет, набей ещё столько же. А послезавтра я ещё повышу обмен". Не по-человечески это.
Выскажу ещё один момент, уже неважный по сравнению с остальным. Если в будущем вы захотите сделать событие с призом, за который нужно провести 10000 боёв, не делайте обмен 100 знаков с 1% шансом. Сделайте 1000 знаков с 10% шансом. Интервалы по 200-300 боёв без дропа тоже способствуют "утрате интереса и депрессии".
Модераторов от себя попрошу с пониманием отнестись ко всеобщему настроению и наказывать несдержанные высказывания в этой теме по минимуму.