Реформа ПвП
Добавлено: 19 фев 2024, 00:32
Всм доброго времени суток!
Недавно вернулся в игру, пообщался с некоторыми игроками, почитал форум, просто понаблюдал и что то навеяло...
Скажу сразу, тема больше концепт,чем готовое предложение поэтому надеюсь на адекватную, конструктивную критику.
Приступим.
1.Турниры.
1.1) Максимально равные условия игроков участников, никаких переростков. Возможно стоит ограничивать по максимально возможным параметрам уровня, например не более 100 очков навыков и т.д. Исключаются влияние медалей. Разговор о том, что бы довести ПСР турнир до ума, и желательно запускать его еженедельно. Возможно какой нибудь другой, что бы была возможность играть как обычный турнир так и равный, но скажем, с менее ценными наградами(мне кажется это логичным).
1.2)Награды за победные места, кроме медалей могут составлять: артефакты, рецепты, ингредиенты, древние монеты (обсуждаемо), ресурсы, золото и сама медаль. Награды участников: схожие, в меньшем количестве и младше по качеству, кроме медалей. Медали сделать непередаваемыми, только продаваемыми, нельзя метить, нельзя чинить, а вообще желательно временными(обсуждаемо). Смысл в том, что бы даже менее успешные участники получали что то, кроме потраченного времени. Если делать медали временными, нужно что то делать с уже имеющимися постоянными медалями, например, запрет на починку наковальнями. Т.е сломалась она, чинишь в кузнице и так до прочности 0\1
1.3) Увеличить опыт за бой х10(что бы избежать тех, кто годами будет сидеть на одном уровне)
2.Состязание.
2.1)Старт квеста должен происходить в любом случае, если набралось 6 или более игроков. Система как сейчас не годиться. Если сегодня набрали 6, не значит, что завтра наберется 12. Так же если состязание на 6 игроков, а зарегистрировано 8-10 человек, то должны попасть все 8-10 желающих, а не только 6. Это супер необходимо. Так же как необходимо убрать динамичное время старта состязания и сделать его статичным. Из-за низкого онлайна очень узкий круг лиц может участвовать в состязании в будние дни. Было бы правильным на мой взгляд, сделать старт в 19:00-20:00 МСК.
3. ПвП на карте.
3.1)Обновлять списки лучших ПвПшиков еженедельно, что бы не пугать никого. За пвп на карте давать возможность получить кровь героя, возможно, еще какую либо награду, за пвп на карте мира(обсуждаемо). Считаю необходимым поощрять проигравшую сторону. В целом проигравшего в любом виде ПвП стоит поощрять, что бы кроме потраченого времени и опыта, был интерес играть ПвП. Во всех известных мне играх, проигравший получает награду.
3.2) При поражении, не ломаются артефакты и не гибнут существа сторонних замков, дают 10 секунд ненападения при выходе из любого боя, вместо 20. Добавить кнопку бегства, и капитуляции. Первое со сломом артефактов без знака лесника, второе банальный откуп, без телепорта в город или с ним, но, повторно на него этот же игрок сутки напасть не может. В принципе, если возможно, стать жертвой пк одного и того же персонажа, если технически возможно, нельзя. Напал на меня например Калх сегодня, все, не зависимо от исхода сутки напасть на меня не может. Награды победителю как за победу на карте мира, кровь,кресты и пр. А вот правило 1 ПК в сутки коме некоторых зон, стоило бы отменить.
3.3) Убрать опасные зоны вне гарнизонов, сделав их все враждебными. Все равно при желании и там можно убежать.
4. Общее.
4.1) Создать артефакты только для ПвП, ПвП сеты, которые в лесу будут полностью бесполезны или очень мало эффективны. Они должны быть не дорогими, но, думаю обмениваться или добываться только в ПвП боях, без права продажи.
4.2) ПвП должно быть не менее выгодным чем ПвЕ. Речь идет о возможном дропе для тех, кто играет только ПвП. Рецепты, ресурсы и т.д
4.3)Опыт должен даваться х10 от настоящего, дабы игроки играющие только ПвП не засиживались на одном уровне.
4.4) Если есть техническая возможность, сделать возможным «отложенные битвы», т.е если на тебя напали во время того как ты старательно избиваешь мобов, когда 2 предполагаемых участника оказываются на одной клетке, стартует таймер 3 минуты (с возможностью отказаться), для того что бы предполагаемая «жертва» успела сменить набор артефактов и состав армии. Важно, в момент таймера, герои не могут двигаться, пользоваться заклинаниями перемещения (астролябии, компас, свитки телепорта и пр.) только артефакты и юниты.
4.5) Пересмотреть и ввести адекватный обмен всех наград доступных в пвп на ресурсы, рецепты, древние монеты,артефакты и прочее. Некоторые награды совсем не актуальны и добываются намного проще...
Текст вышел немного сумбурным. Еще раз, большая просьба приводить конструктивную критику, постараться не учитывать личный интерес.
Недавно увидел, что хотят игру рекламировать, думаю если будет наплыв игроков, лучший способ их удержать, это развитая и интересная система ПвП!
Недавно вернулся в игру, пообщался с некоторыми игроками, почитал форум, просто понаблюдал и что то навеяло...
Скажу сразу, тема больше концепт,чем готовое предложение поэтому надеюсь на адекватную, конструктивную критику.
Приступим.
1.Турниры.
1.1) Максимально равные условия игроков участников, никаких переростков. Возможно стоит ограничивать по максимально возможным параметрам уровня, например не более 100 очков навыков и т.д. Исключаются влияние медалей. Разговор о том, что бы довести ПСР турнир до ума, и желательно запускать его еженедельно. Возможно какой нибудь другой, что бы была возможность играть как обычный турнир так и равный, но скажем, с менее ценными наградами(мне кажется это логичным).
1.2)Награды за победные места, кроме медалей могут составлять: артефакты, рецепты, ингредиенты, древние монеты (обсуждаемо), ресурсы, золото и сама медаль. Награды участников: схожие, в меньшем количестве и младше по качеству, кроме медалей. Медали сделать непередаваемыми, только продаваемыми, нельзя метить, нельзя чинить, а вообще желательно временными(обсуждаемо). Смысл в том, что бы даже менее успешные участники получали что то, кроме потраченного времени. Если делать медали временными, нужно что то делать с уже имеющимися постоянными медалями, например, запрет на починку наковальнями. Т.е сломалась она, чинишь в кузнице и так до прочности 0\1
1.3) Увеличить опыт за бой х10(что бы избежать тех, кто годами будет сидеть на одном уровне)
2.Состязание.
2.1)Старт квеста должен происходить в любом случае, если набралось 6 или более игроков. Система как сейчас не годиться. Если сегодня набрали 6, не значит, что завтра наберется 12. Так же если состязание на 6 игроков, а зарегистрировано 8-10 человек, то должны попасть все 8-10 желающих, а не только 6. Это супер необходимо. Так же как необходимо убрать динамичное время старта состязания и сделать его статичным. Из-за низкого онлайна очень узкий круг лиц может участвовать в состязании в будние дни. Было бы правильным на мой взгляд, сделать старт в 19:00-20:00 МСК.
3. ПвП на карте.
3.1)Обновлять списки лучших ПвПшиков еженедельно, что бы не пугать никого. За пвп на карте давать возможность получить кровь героя, возможно, еще какую либо награду, за пвп на карте мира(обсуждаемо). Считаю необходимым поощрять проигравшую сторону. В целом проигравшего в любом виде ПвП стоит поощрять, что бы кроме потраченого времени и опыта, был интерес играть ПвП. Во всех известных мне играх, проигравший получает награду.
3.2) При поражении, не ломаются артефакты и не гибнут существа сторонних замков, дают 10 секунд ненападения при выходе из любого боя, вместо 20. Добавить кнопку бегства, и капитуляции. Первое со сломом артефактов без знака лесника, второе банальный откуп, без телепорта в город или с ним, но, повторно на него этот же игрок сутки напасть не может. В принципе, если возможно, стать жертвой пк одного и того же персонажа, если технически возможно, нельзя. Напал на меня например Калх сегодня, все, не зависимо от исхода сутки напасть на меня не может. Награды победителю как за победу на карте мира, кровь,кресты и пр. А вот правило 1 ПК в сутки коме некоторых зон, стоило бы отменить.
3.3) Убрать опасные зоны вне гарнизонов, сделав их все враждебными. Все равно при желании и там можно убежать.
4. Общее.
4.1) Создать артефакты только для ПвП, ПвП сеты, которые в лесу будут полностью бесполезны или очень мало эффективны. Они должны быть не дорогими, но, думаю обмениваться или добываться только в ПвП боях, без права продажи.
4.2) ПвП должно быть не менее выгодным чем ПвЕ. Речь идет о возможном дропе для тех, кто играет только ПвП. Рецепты, ресурсы и т.д
4.3)Опыт должен даваться х10 от настоящего, дабы игроки играющие только ПвП не засиживались на одном уровне.
4.4) Если есть техническая возможность, сделать возможным «отложенные битвы», т.е если на тебя напали во время того как ты старательно избиваешь мобов, когда 2 предполагаемых участника оказываются на одной клетке, стартует таймер 3 минуты (с возможностью отказаться), для того что бы предполагаемая «жертва» успела сменить набор артефактов и состав армии. Важно, в момент таймера, герои не могут двигаться, пользоваться заклинаниями перемещения (астролябии, компас, свитки телепорта и пр.) только артефакты и юниты.
4.5) Пересмотреть и ввести адекватный обмен всех наград доступных в пвп на ресурсы, рецепты, древние монеты,артефакты и прочее. Некоторые награды совсем не актуальны и добываются намного проще...
Текст вышел немного сумбурным. Еще раз, большая просьба приводить конструктивную критику, постараться не учитывать личный интерес.
Недавно увидел, что хотят игру рекламировать, думаю если будет наплыв игроков, лучший способ их удержать, это развитая и интересная система ПвП!