Страница 1 из 3

Онлайн и расширение возможностей игры

Добавлено: 01 май 2024, 10:52
гранитсамогон
Не нашел старую тему про онлайн, поэтому новая тема.
Вопрос больше технического характера.
Что нужно, что сделать игру снова браузерной с целью повышения онлайна?

Re: Онлайн и расширение возможностей игры

Добавлено: 01 май 2024, 15:57
phdoc
гранитсамогон писал(а):
01 май 2024, 10:52
Что нужно, что сделать игру снова браузерной
Заставить производителей браузеров вернуть туда поддержку Flash.
или
Переписать весь клиент на, например, JavaScript.
гранитсамогон писал(а):
01 май 2024, 10:52
с целью повышения онлайна
У нас всё ещё десятки ежедневных установок мобильного приложения. С удержанием сильно хуже.

Re: Онлайн и расширение возможностей игры

Добавлено: 02 май 2024, 15:46
Y0)I(
phdoc писал(а):
01 май 2024, 15:57
У нас всё ещё десятки ежедневных установок мобильного приложения. С удержанием сильно хуже.
Потому что люди ищут игру для мобильных устройств.
ХЛ - игра компютерная.
А игроки с мобильных устройств - массовка, доноры для игроков с компов.

Re: Онлайн и расширение возможностей игры

Добавлено: 02 май 2024, 16:00
phdoc
Y0)I( писал(а):
02 май 2024, 15:46
phdoc писал(а):
01 май 2024, 15:57
У нас всё ещё десятки ежедневных установок мобильного приложения. С удержанием сильно хуже.
Потому что люди ищут игру для мобильных устройств.
ХЛ - игра компютерная.
Всё верно.

Re: Онлайн и расширение возможностей игры

Добавлено: 03 май 2024, 13:56
Капитан Очевидность
Про удержание.
Привёл друга в игру, качается только с моих «пинков». Из основных проблемных вопросов:
1. очень медленный ход, настолько, что путь из замка скажем к утопии в пещерах будет занимать минут 5-10. Да и вообще, путь до жилищ в гарнизоне занимает намного больше времени чем сами бои.
2. Очень долгий рес. На мидлах и хаях этот вопрос вообще не стоит, покупаются свитки, уха, снежинки и тд + имеется возможность проводить бои без потерь. На начальных этапах игра только в контакт и много потерь среди войск, т.е игрок долго идет к объекту, потом также долго восстанавливается. И так после каждого боя. Только самые стойкие фанаты игры могут есть кактус и прокачаться до 10 лвл.
Может стоит рассмотреться вопрос об увеличении скорости передвижения героя до 10 лвл в гарнизоне и пещерах, а также скорость восстановления войск? Проблема то актуальна для всех вновь прибывших.

Re: Онлайн и расширение возможностей игры

Добавлено: 03 май 2024, 15:44
Непостоянный
Капитан Очевидность писал(а):
03 май 2024, 13:56
Про удержание.
Привёл друга в игру, качается только с моих «пинков». Из основных проблемных вопросов:
1. очень медленный ход, настолько, что путь из замка скажем к утопии в пещерах будет занимать минут 5-10. Да и вообще, путь до жилищ в гарнизоне занимает намного больше времени чем сами бои.
2. Очень долгий рес. На мидлах и хаях этот вопрос вообще не стоит, покупаются свитки, уха, снежинки и тд + имеется возможность проводить бои без потерь. На начальных этапах игра только в контакт и много потерь среди войск, т.е игрок долго идет к объекту, потом также долго восстанавливается. И так после каждого боя. Только самые стойкие фанаты игры могут есть кактус и прокачаться до 10 лвл.
Может стоит рассмотреться вопрос об увеличении скорости передвижения героя до 10 лвл в гарнизоне и пещерах, а также скорость восстановления войск? Проблема то актуальна для всех вновь прибывших.
Жирный плюс

Re: Онлайн и расширение возможностей игры

Добавлено: 03 май 2024, 16:33
Химера
Я уже говорил о халяве для новичков.
На карте должны лежать халявные сундуки, в которых будет 100-300 золота и 1-3 младших свитка лечения.
Важно то , что новичок получает рес армии после каждого боя 2-3 минуты , будет продолжать драться - рискует умереть. А ждать не хочется, игра выключается и забывается. Поскольку игрок понимает, что дальше будет ждать только дольше. 1 бой раз в 5-10 минут никому не нравится.

Re: Онлайн и расширение возможностей игры

Добавлено: 03 май 2024, 17:31
Ведюк
Капитан Очевидность писал(а):
03 май 2024, 13:56
Про удержание.
Привёл друга в игру, качается только с моих «пинков». Из основных проблемных вопросов:
1. очень медленный ход, настолько, что путь из замка скажем к утопии в пещерах будет занимать минут 5-10. Да и вообще, путь до жилищ в гарнизоне занимает намного больше времени чем сами бои.
2. Очень долгий рес. На мидлах и хаях этот вопрос вообще не стоит, покупаются свитки, уха, снежинки и тд + имеется возможность проводить бои без потерь. На начальных этапах игра только в контакт и много потерь среди войск, т.е игрок долго идет к объекту, потом также долго восстанавливается. И так после каждого боя. Только самые стойкие фанаты игры могут есть кактус и прокачаться до 10 лвл.
Может стоит рассмотреться вопрос об увеличении скорости передвижения героя до 10 лвл в гарнизоне и пещерах, а также скорость восстановления войск? Проблема то актуальна для всех вновь прибывших.
кста когда качал мульта покупал туда и знак скорости и костюм рыцаря +перчи+флаг и тогда становится скорость не такая отвратная видимо док все так и рассчитывал чтобы игроки донили с нулевой минуты

Re: Онлайн и расширение возможностей игры

Добавлено: 03 май 2024, 17:59
Темный Лорд
старожилы рассуждают что лучше для новичков, ну глупо же
уверен новичкам плевать на все ваши выше приведенные аргументы

Re: Онлайн и расширение возможностей игры

Добавлено: 03 май 2024, 18:20
Сэмыч
Нужно увеличивать скорость до 10 уровня как минимум, сделав ее такой же как будучи одетыми в перчатки и сапоги скорости. Так же добавить в дроп гарнизонных мобов 3-6лвл свитки маны и лечения. Еще не хватает приключений в древе. Предлагаю добавить прикл, пройдя который ты на выбор получаешь 1 из гранул, с гранулами жизнь в хл становится много краше и проще, так же добавить приклы на пирамидки специализации и денежные приклы наподобие приключения на 9уровень где собираешь медальоны в скелетах. Так же для новичков можно сократить время отката костров, жилищ в гарнизоне. Еще добавить больше всплывающих советов для игры.