Кооперативное фракционное приключение
Добавлено: 13 май 2024, 17:16
Суть идеи в том, чтобы создать событие, в котором не только смогут результативно участвовать герои всех уровневых диапазонов, но и участие героев разных уровней существенно влияло бы на общий результат события, затрагивающего всю фракцию.
Предлагаемый формат события: нападения на фракционные земли, инициацию, регулярность и длительность которых предстоит обсудить.
Требуется продумать два основных аспекта события:
1. Реализация нападения.
Здесь предлагается следующее. Для начала - обучаем монстров и вольных героев выставлять условия для нападения на них "живых" героев, аналогично уже имеющимся условиям для объектов. Это нужно для того, чтобы герои разных уровней не только могли, но и должны были результативно участвовать в событии.
Затем, с обсуждаемой периодичностью организовываем появление в базовых регионах каждой фракции посторонних монстров и вольных героев, доступных для нападения героям максимально разный уровней. Время их нахождения на карте ограничиваем длительностью события. Монстры будут статичными, вольные герои могут и перемещаться. Возможно, сложность угрозы связываем с результатом предыдущих аналогичных событий либо с предыдущими результатами других фракций.
Обязательно ведём подробную персональную статистику участия всех представителей каждой фракции в борьбе с пришельцами, аналогичную той, что у нас есть для Состязания. Набор бонусов за сами битвы - предварительно обсуждаем.
После завершения времени события - определяем, насколько успешно фракция справилась с данным нападением. Как вариант - простым учётом доли побеждённых пришельцев.
2. Влияние успешности отражение угрозы на последующую жизнедеятельность фракции.
Самый сложный аспект.
Поскольку участие игроков в событии зависит только от их желания, то кроме бонусов за непосредственные победы над вторгнувшимися, необходимо продумать и то, что будет зависеть от общей успешности того, как фракция справилась с угрозой.
На текущий момент у нас здесь пока не очень много вариантов. Это может быть изменение налога в Столичных магазинах, нюансы работы базовых зданий в Замках, пенальти на функционирование профессий в Граале и т.п.
Требуется породить существенные, но и не чересчур болезненные стимулы для общефракционной организации в отражении нападения.
Оцениваем, предлагаем, обсуждаем.
Предлагаемый формат события: нападения на фракционные земли, инициацию, регулярность и длительность которых предстоит обсудить.
Требуется продумать два основных аспекта события:
1. Реализация нападения.
Здесь предлагается следующее. Для начала - обучаем монстров и вольных героев выставлять условия для нападения на них "живых" героев, аналогично уже имеющимся условиям для объектов. Это нужно для того, чтобы герои разных уровней не только могли, но и должны были результативно участвовать в событии.
Затем, с обсуждаемой периодичностью организовываем появление в базовых регионах каждой фракции посторонних монстров и вольных героев, доступных для нападения героям максимально разный уровней. Время их нахождения на карте ограничиваем длительностью события. Монстры будут статичными, вольные герои могут и перемещаться. Возможно, сложность угрозы связываем с результатом предыдущих аналогичных событий либо с предыдущими результатами других фракций.
Обязательно ведём подробную персональную статистику участия всех представителей каждой фракции в борьбе с пришельцами, аналогичную той, что у нас есть для Состязания. Набор бонусов за сами битвы - предварительно обсуждаем.
После завершения времени события - определяем, насколько успешно фракция справилась с данным нападением. Как вариант - простым учётом доли побеждённых пришельцев.
2. Влияние успешности отражение угрозы на последующую жизнедеятельность фракции.
Самый сложный аспект.
Поскольку участие игроков в событии зависит только от их желания, то кроме бонусов за непосредственные победы над вторгнувшимися, необходимо продумать и то, что будет зависеть от общей успешности того, как фракция справилась с угрозой.
На текущий момент у нас здесь пока не очень много вариантов. Это может быть изменение налога в Столичных магазинах, нюансы работы базовых зданий в Замках, пенальти на функционирование профессий в Граале и т.п.
Требуется породить существенные, но и не чересчур болезненные стимулы для общефракционной организации в отражении нападения.
Оцениваем, предлагаем, обсуждаем.