Кузнечное дело

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27465
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Кузнечное дело

Сообщение phdoc » 07 июн 2024, 17:35

Какое-то оно у нас вышло чуть унылое и не очень интересное / полезное. Давайте вместе подумаем, что здесь можно изменить.
Начать можно с устранения той нелепой ситуации, когда одинаково стоит ремонт и "простого" артефакта, и такого же, но у которого есть имя / дополнительные параметры / инкрустированы драгоценные камни.
Делитесь и перемножайтесь

Shadow Witch
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 06:26
Имя героя: Delight

Re: Кузнечное дело

Сообщение Shadow Witch » 08 июн 2024, 01:11

Ни имена, ни доп-допы от алхима, ни инкрустации камней - никак не повлияли на цену сдачи в гос артов.. так с чего бы повышать стоимость ремонта, которая привязана к госцене ?

А вот что по настоящему выглядит нелепо - так это одинаковая цена и даже время ремонта в собственной кузнице и в чужой. Неужели прокачка профы не должна давать никакого профита ?? Прокачка профессии должна хотя бы ускорять ремонт в собственной кузнице.

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: Кузнечное дело

Сообщение Химера » 08 июн 2024, 02:55

Предлагаю рассмотреть новые свойства для кузнецов, обязательно временные, на 2-8 часов, вот несколько идей:
1) "Заточка" или какая-либо временная аура, увеличивающая контактный урон для атакующих артефактов , по типу мечей.
Либо - эффект позволяет ослабить защиту цели на 3 с вероятностью 50 процентов. Если кому надоели стандартные баффы нашей игры предлагаю альтернативу - новый эффект кровотечение - работает как яд, относится к школе огня, суммируется с ядом.
2) Стихийное закаливание - увеличение процентного урона магических школ для посохов магмы , базальта , двуручного.
3) Ядовитые/ослабляющие стрелы для арбалетов.
4) Дьявольское покрытие для щитов или брони- на всех воинах героя появляется огненный щит, либо атакующий воин врага проклинаеться после своего удара.
5) Ангельская пыль для обуви - повышает скорость юнитов на 1 во время боя, либо ваших воинов нельзя замедлить.

В общем , умелый кузнец может закаливать артефакты на определенное время, за определенные ресурсы, например, элементы огня, воздуха, воды, туда же - кусочки адамантина и новую/старую кровь героев.

Громовержец.
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 21 май 2014, 10:22
Имя героя: Громовержец.

Re: Кузнечное дело

Сообщение Громовержец. » 08 июн 2024, 11:38

phdoc писал(а):
07 июн 2024, 17:35
Какое-то оно у нас вышло чуть унылое и не очень интересное / полезное. Давайте вместе подумаем, что здесь можно изменить.
Начать можно с устранения той нелепой ситуации, когда одинаково стоит ремонт и "простого" артефакта, и такого же, но у которого есть имя / дополнительные параметры / инкрустированы драгоценные камни.
А давайте спрогнозируем увеличение цены ремонта доповых артов.
Герой и так потратился на приобретение этих допов, инкрустаций и всего прочего(как правило в несопоставимое число раз больше номинальной стоимости арта)
Очередная поломка-чинить не на что. И что же игрок выберет-полисосить голышом мелочь возле замка собирая на ремонт или выйти из игры?

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8847
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Кузнечное дело

Сообщение Мистер Пропер » 08 июн 2024, 13:07

phdoc писал(а):
07 июн 2024, 17:35
Начать можно с устранения той нелепой ситуации, когда одинаково стоит ремонт и "простого" артефакта, и такого же, но у которого есть имя / дополнительные параметры / инкрустированы драгоценные камни.
ну как вариант при прокачанной кузнице, уменьшить время ремонта артефактов ан 1% за каждый 1% прокачки, и уменьшение стоимости ремонта аналогично схеме времени

кузница особой популярностью не обладает, а при повышении цены можно будет выкинуть
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Темный Лорд
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Кузнечное дело

Сообщение Темный Лорд » 08 июн 2024, 13:49

phdoc писал(а):
07 июн 2024, 17:35
Начать можно с устранения той нелепой ситуации, когда одинаково стоит ремонт и "простого" артефакта, и такого же, но у которого есть имя / дополнительные параметры / инкрустированы драгоценные камни.
это может и важно с точки зрения экономики
но Вы действительно считаете это первостепенный вопрос?

Y0)I(
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Кузнечное дело

Сообщение Y0)I( » 08 июн 2024, 15:09

phdoc писал(а):
30 май 2024, 15:58
svkona писал(а):
30 май 2024, 01:44
По неизвестной нам причине Вы не хотите или не можете предпринять никаких попыток повышения онлайна.
Очень хочу. HeroesLAND - таки моё самое любимое после дочери детище.
phdoc писал(а):
07 июн 2024, 17:35
Начать можно с устранения той нелепой ситуации, когда одинаково стоит ремонт и "простого" артефакта, и такого же, но у которого есть имя / дополнительные параметры / инкрустированы драгоценные камни.
То чувство, когда слова расходятся с делом.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27465
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Кузнечное дело

Сообщение phdoc » 10 июн 2024, 18:40

Shadow Witch писал(а):
08 июн 2024, 01:11
Ни имена, ни доп-допы от алхима, ни инкрустации камней - никак не повлияли на цену сдачи в гос артов.. так с чего бы повышать стоимость ремонта, которая привязана к госцене ?
Это ведь кардинально разные действия над артефактом, нет?
Shadow Witch писал(а):
08 июн 2024, 01:11
А вот что по настоящему выглядит нелепо - так это одинаковая цена и даже время ремонта в собственной кузнице и в чужой. Неужели прокачка профы не должна давать никакого профита ?? Прокачка профессии должна хотя бы ускорять ремонт в собственной кузнице.
Развитие профессии, конечно, должно давать бонусы. Осталось подумать - какие, кроме тех, что даёт сейчас.


Химера писал(а):
08 июн 2024, 02:55
Предлагаю рассмотреть новые свойства для кузнецов, обязательно временные, на 2-8 часов, вот несколько идей:
1) "Заточка" или какая-либо временная аура, увеличивающая контактный урон для атакующих артефактов , по типу мечей.
Либо - эффект позволяет ослабить защиту цели на 3 с вероятностью 50 процентов. Если кому надоели стандартные баффы нашей игры предлагаю альтернативу - новый эффект кровотечение - работает как яд, относится к школе огня, суммируется с ядом.
2) Стихийное закаливание - увеличение процентного урона магических школ для посохов магмы , базальта , двуручного.
3) Ядовитые/ослабляющие стрелы для арбалетов.
4) Дьявольское покрытие для щитов или брони- на всех воинах героя появляется огненный щит, либо атакующий воин врага проклинаеться после своего удара.
5) Ангельская пыль для обуви - повышает скорость юнитов на 1 во время боя, либо ваших воинов нельзя замедлить.

В общем , умелый кузнец может закаливать артефакты на определенное время, за определенные ресурсы, например, элементы огня, воздуха, воды, туда же - кусочки адамантина и новую/старую кровь героев.
Всё же у нас Кузнецы исторически специализируются на ремонте.


Громовержец. писал(а):
08 июн 2024, 11:38
phdoc писал(а):
07 июн 2024, 17:35
Какое-то оно у нас вышло чуть унылое и не очень интересное / полезное. Давайте вместе подумаем, что здесь можно изменить.
Начать можно с устранения той нелепой ситуации, когда одинаково стоит ремонт и "простого" артефакта, и такого же, но у которого есть имя / дополнительные параметры / инкрустированы драгоценные камни.
А давайте спрогнозируем увеличение цены ремонта доповых артов.
Давайте. Сколько раз, например, Вы ремонтировали свой самый "упакованный" артефакт?


Мистер Пропер писал(а):
08 июн 2024, 13:07
кузница особой популярностью не обладает
Это и печалит.


Темный Лорд писал(а):
08 июн 2024, 13:49
phdoc писал(а):
07 июн 2024, 17:35
Начать можно с устранения той нелепой ситуации, когда одинаково стоит ремонт и "простого" артефакта, и такого же, но у которого есть имя / дополнительные параметры / инкрустированы драгоценные камни.
это может и важно с точки зрения экономики
но Вы действительно считаете это первостепенный вопрос?
Не первостепенный, но лежащий на поверхности. Заодно, продвижение профессии может снижать стоимость ремонта подобных артефактов.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: Кузнечное дело

Сообщение Химера » 10 июн 2024, 19:58

Всё же у нас Кузнецы исторически специализируются на ремонте.
В таком случае, остается работа над тремя параметрами - сокращение времени ремонта, снижение стоимости ремонта, уменьшения влияния ремонта на прочность артефактов, вплоть до полного его отсутствия.
Если бы человечество придерживалось фразы "Исторически сложилось", пришлось бы сидеть нам всем в каменном веке.

Темный Лорд
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Кузнечное дело

Сообщение Темный Лорд » 10 июн 2024, 20:33

Док, Вы конечно правильно мыслите, нужно будет увеличить цену ремонта арта если этот арт не стоковый, а с доп параметрами и/или вставленными камнями, но ведь и другие изменения планируются(?)

на мой взгляд напрашиваются следующие изменения кузнечного дела:
1. сделать цену ремонта всех вещей адекватно их параметрам (если в арте доп параметры, то ремонт должен быть выше - это безусловно нужно сделать, раз это возможно)
2. удешевление ремонта в личной кузнице - это как раз логично сделать бонусом профессии
3. уменьшение времени ремонта - интереснее если это будет как необязательная услуга за доп. плату

можно еще какие-то улучшения кузницы продумать, но для начала хотя бы эти сделать

а еще не надо забывать про золотую наковальню, ведь этой ковкой, в отличии от обычной, можно чинить арты с не уменьшенной максимальной прочкой, значит эта наковальня прямой конкурент кузницы

Ответить