Ежедневные квесты
Ежедневные квесты
Собственно, предлагаю обсудить.
Для новичков важно получать нормальные награды за минимально затраченное время.
Среди ежедневных квестов самый адекватный пока что охотник на вольных героев на карте. Хорошая награда в виде ковки, выполнить проблем не вызывает. А что с остальными квестами ?
Любой квест на победу над конкретной фракцией на арене призван дабы увеличить количество боёв на арене, как и пвп в целом. Откровенно говоря, всегда отменяю этот квест, очень сложный в исполнении. Будет интересно, если администрация сможет увидеть, сколько раз за время существования этого квеста он выполнялся игроками. Я уверен, количество уместится на пальцах одной руки.
Предлагаю решение - не победи, а поучаствуй . В бою на арене, турнире , состязании. И награду сделать от 5 тысяч.
Далее - квесты на добычу сундуков. Крутой квест для новичков , но сундуки в гарнизоне падают с вероятностью несколько процентов , конечно получить сундук бонусом это круто, но вряд-ли кто-то захочет целый день выфармливать его из наших гарнизонных сундуков. А гарантированный сундук в альфе вряд-ли какой нибудь новичек может себе позволить победить.
Предлагаю изменить. Победить охрану любого сундука - взамен - сундук. 1 раз в сутки и не каждый день - я сомневаюсь , что это повлияет на экономику игры. Зато квесты станут делать.
Напомню, ежедневные задания должны быть легко выполнимы в течение часа-двух. Награды в виде золота 1000 это вообще смешно.
Последний квест - ведёрко с раскопками. Никогда не успеваю на него , лично я . Может, кто то делает. Квест интересный , но в течение часа доступна лопатка , при условии что надо ещё что-либо делать. Ну сделайте лопатку дольше сроком , пол дня хотябы . Не каждый может позволить себе зайти с 19 по 20 мск. А квест потом висит мертвым грузом для отмены.
Так же , нужно обязательно добавлять квесты на игровые объекты с наградой - костры , жилища , для хаев сундуки на окраинах. В некоторых играх ежедневные квесты это база, которой только и можно заниматься. Посмотрите на тот же карточный харстоун , которому миллион лет
Для новичков важно получать нормальные награды за минимально затраченное время.
Среди ежедневных квестов самый адекватный пока что охотник на вольных героев на карте. Хорошая награда в виде ковки, выполнить проблем не вызывает. А что с остальными квестами ?
Любой квест на победу над конкретной фракцией на арене призван дабы увеличить количество боёв на арене, как и пвп в целом. Откровенно говоря, всегда отменяю этот квест, очень сложный в исполнении. Будет интересно, если администрация сможет увидеть, сколько раз за время существования этого квеста он выполнялся игроками. Я уверен, количество уместится на пальцах одной руки.
Предлагаю решение - не победи, а поучаствуй . В бою на арене, турнире , состязании. И награду сделать от 5 тысяч.
Далее - квесты на добычу сундуков. Крутой квест для новичков , но сундуки в гарнизоне падают с вероятностью несколько процентов , конечно получить сундук бонусом это круто, но вряд-ли кто-то захочет целый день выфармливать его из наших гарнизонных сундуков. А гарантированный сундук в альфе вряд-ли какой нибудь новичек может себе позволить победить.
Предлагаю изменить. Победить охрану любого сундука - взамен - сундук. 1 раз в сутки и не каждый день - я сомневаюсь , что это повлияет на экономику игры. Зато квесты станут делать.
Напомню, ежедневные задания должны быть легко выполнимы в течение часа-двух. Награды в виде золота 1000 это вообще смешно.
Последний квест - ведёрко с раскопками. Никогда не успеваю на него , лично я . Может, кто то делает. Квест интересный , но в течение часа доступна лопатка , при условии что надо ещё что-либо делать. Ну сделайте лопатку дольше сроком , пол дня хотябы . Не каждый может позволить себе зайти с 19 по 20 мск. А квест потом висит мертвым грузом для отмены.
Так же , нужно обязательно добавлять квесты на игровые объекты с наградой - костры , жилища , для хаев сундуки на окраинах. В некоторых играх ежедневные квесты это база, которой только и можно заниматься. Посмотрите на тот же карточный харстоун , которому миллион лет
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 18 авг 2021, 19:25
- Имя героя: ддома_2010
Re: Ежедневные квесты
полностью согласен с квестом с лопаткой , вы как себе представляете что лоу лвл без шмота всё равно что будет бить костерХимера писал(а): ↑18 июн 2024, 18:02Собственно, предлагаю обсудить.
Для новичков важно получать нормальные награды за минимально затраченное время.
Среди ежедневных квестов самый адекватный пока что охотник на вольных героев на карте. Хорошая награда в виде ковки, выполнить проблем не вызывает. А что с остальными квестами ?
Любой квест на победу над конкретной фракцией на арене призван дабы увеличить количество боёв на арене, как и пвп в целом. Откровенно говоря, всегда отменяю этот квест, очень сложный в исполнении. Будет интересно, если администрация сможет увидеть, сколько раз за время существования этого квеста он выполнялся игроками. Я уверен, количество уместится на пальцах одной руки.
Предлагаю решение - не победи, а поучаствуй . В бою на арене, турнире , состязании. И награду сделать от 5 тысяч.
Далее - квесты на добычу сундуков. Крутой квест для новичков , но сундуки в гарнизоне падают с вероятностью несколько процентов , конечно получить сундук бонусом это круто, но вряд-ли кто-то захочет целый день выфармливать его из наших гарнизонных сундуков. А гарантированный сундук в альфе вряд-ли какой нибудь новичек может себе позволить победить.
Предлагаю изменить. Победить охрану любого сундука - взамен - сундук. 1 раз в сутки и не каждый день - я сомневаюсь , что это повлияет на экономику игры. Зато квесты станут делать.
Напомню, ежедневные задания должны быть легко выполнимы в течение часа-двух. Награды в виде золота 1000 это вообще смешно.
Последний квест - ведёрко с раскопками. Никогда не успеваю на него , лично я . Может, кто то делает. Квест интересный , но в течение часа доступна лопатка , при условии что надо ещё что-либо делать. Ну сделайте лопатку дольше сроком , пол дня хотябы . Не каждый может позволить себе зайти с 19 по 20 мск. А квест потом висит мертвым грузом для отмены.
Так же , нужно обязательно добавлять квесты на игровые объекты с наградой - костры , жилища , для хаев сундуки на окраинах. В некоторых играх ежедневные квесты это база, которой только и можно заниматься. Посмотрите на тот же карточный харстоун , которому миллион лет
Re: Ежедневные квесты
Интересно. Поддержу.Химера писал(а): ↑18 июн 2024, 18:02Собственно, предлагаю обсудить.
Для новичков важно получать нормальные награды за минимально затраченное время.
Среди ежедневных квестов самый адекватный пока что охотник на вольных героев на карте. Хорошая награда в виде ковки, выполнить проблем не вызывает. А что с остальными квестами ?
Любой квест на победу над конкретной фракцией на арене призван дабы увеличить количество боёв на арене, как и пвп в целом. Откровенно говоря, всегда отменяю этот квест, очень сложный в исполнении. Будет интересно, если администрация сможет увидеть, сколько раз за время существования этого квеста он выполнялся игроками. Я уверен, количество уместится на пальцах одной руки.
Предлагаю решение - не победи, а поучаствуй . В бою на арене, турнире , состязании. И награду сделать от 5 тысяч.
Далее - квесты на добычу сундуков. Крутой квест для новичков , но сундуки в гарнизоне падают с вероятностью несколько процентов , конечно получить сундук бонусом это круто, но вряд-ли кто-то захочет целый день выфармливать его из наших гарнизонных сундуков. А гарантированный сундук в альфе вряд-ли какой нибудь новичек может себе позволить победить.
Предлагаю изменить. Победить охрану любого сундука - взамен - сундук. 1 раз в сутки и не каждый день - я сомневаюсь , что это повлияет на экономику игры. Зато квесты станут делать.
Напомню, ежедневные задания должны быть легко выполнимы в течение часа-двух. Награды в виде золота 1000 это вообще смешно.
Последний квест - ведёрко с раскопками. Никогда не успеваю на него , лично я . Может, кто то делает. Квест интересный , но в течение часа доступна лопатка , при условии что надо ещё что-либо делать. Ну сделайте лопатку дольше сроком , пол дня хотябы . Не каждый может позволить себе зайти с 19 по 20 мск. А квест потом висит мертвым грузом для отмены.
Так же , нужно обязательно добавлять квесты на игровые объекты с наградой - костры , жилища , для хаев сундуки на окраинах. В некоторых играх ежедневные квесты это база, которой только и можно заниматься. Посмотрите на тот же карточный харстоун , которому миллион лет
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 06:26
- Имя героя: Delight
Re: Ежедневные квесты
Отсчёт времени на квестовой лопатке начинается только в момент захода на перса, потому проблем со временем его начала нету. А вот победить в ПвП на арене, да ещё нужную расу - ооочень не просто.. и при этом награда просто смешная, за мобов в хижине провидца больше давали.
Re: Ежедневные квесты
Чем больше получится придумать разнообразных ежедневных квестов, тем, безусловно, лучше. Важно тут не забывать, что не все события в игре пока могут быть учтены как квестовые события.
А квест с Лопаткой таки забавный.
А квест с Лопаткой таки забавный.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Ежедневные квесты
1) Охотник на крупную дичь (для 14+ уровней)
Уничтожьте n юнитов 7 уровня - получите упакованного юнита, в зависимости от квеста.
Например 5000 древних бегемотов или гидр хаоса. Т.к их всегда больше количественно. Получите упаковку.
В случае остальных улучшенных юнитов 7 уровня - 2500.
Цифры плавающие, для некоторых хаев и 5000 легко набить. Можно условие меньше для 14-20 ур, далее больше.
2) На абордаж (с 10 уровня)
Припасы столицы фракции *___* похищены -
Победить вольного героя на лодке (если они у нас как-то разграничиваются с обычными вольниками, в чем я сомневаюсь)
- награда - по 10 мореингров.
3) За чистоту нации - 3 (для 14+ уровней)
Очистить 1-3 объекта от бандерлогов
- награда - сундук с сюрпризом.
4) Забытые герои по взрослому. (для 13+)
Выдается временный питомец, на несколько часов, как с феей и утопией драконов для новичков.
Допустим, какой-нибудь любопытный троглодит.
В общем, его нужно сводить во все лежачие скелеты в локации Альфа-Матер. Интерес в том, что он не должен погибнуть.
Сложности могут возникнуть, если альфа заблокирована бандерлогами. Герои тогда будут просить друг-друга прочищать , либо сами аккуратно не забывая о питомце чистить.
Посещаются все лежачие скелеты альфы - питомец выживает - награда знак полной защиты на сутки / пирамидка / яд
5) Дальняя разведка - продолжение (для 10+)
Делится по фракциям. Героям каждой фракции выдается задача посетить домик с ресурсами (напр. у плохих Дом чертей для Хороших, для Нейтралов школу монстров Хороших, для Плохих - логово змеемух у Нейтралов.
Награду сделать хорошую, тысяч 30 золотых, чтоб не ленились и шли вы чужие гарзы.
Уничтожьте n юнитов 7 уровня - получите упакованного юнита, в зависимости от квеста.
Например 5000 древних бегемотов или гидр хаоса. Т.к их всегда больше количественно. Получите упаковку.
В случае остальных улучшенных юнитов 7 уровня - 2500.
Цифры плавающие, для некоторых хаев и 5000 легко набить. Можно условие меньше для 14-20 ур, далее больше.
2) На абордаж (с 10 уровня)
Припасы столицы фракции *___* похищены -
Победить вольного героя на лодке (если они у нас как-то разграничиваются с обычными вольниками, в чем я сомневаюсь)
- награда - по 10 мореингров.
3) За чистоту нации - 3 (для 14+ уровней)
Очистить 1-3 объекта от бандерлогов
- награда - сундук с сюрпризом.
4) Забытые герои по взрослому. (для 13+)
Выдается временный питомец, на несколько часов, как с феей и утопией драконов для новичков.
Допустим, какой-нибудь любопытный троглодит.
В общем, его нужно сводить во все лежачие скелеты в локации Альфа-Матер. Интерес в том, что он не должен погибнуть.
Сложности могут возникнуть, если альфа заблокирована бандерлогами. Герои тогда будут просить друг-друга прочищать , либо сами аккуратно не забывая о питомце чистить.
Посещаются все лежачие скелеты альфы - питомец выживает - награда знак полной защиты на сутки / пирамидка / яд
5) Дальняя разведка - продолжение (для 10+)
Делится по фракциям. Героям каждой фракции выдается задача посетить домик с ресурсами (напр. у плохих Дом чертей для Хороших, для Нейтралов школу монстров Хороших, для Плохих - логово змеемух у Нейтралов.
Награду сделать хорошую, тысяч 30 золотых, чтоб не ленились и шли вы чужие гарзы.
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 18 авг 2021, 19:25
- Имя героя: ддома_2010
Re: Ежедневные квесты
вот это ты загнул с сундуком с сюрпризом не каждый 14+ может убить фулл динаму а за всего лишь 1 сундук это делать только хайды будут, а вот забытые герои по взрослому весьма интересноХимера писал(а): ↑20 июн 2024, 17:07
3) За чистоту нации - 3 (для 14+ уровней)
Очистить 1-3 объекта от бандерлогов
- награда - сундук с сюрпризом.
4) Забытые герои по взрослому. (для 13+)
Выдается временный питомец, на несколько часов, как с феей и утопией драконов для новичков.
Допустим, какой-нибудь любопытный троглодит.
В общем, его нужно сводить во все лежачие скелеты в локации Альфа-Матер. Интерес в том, что он не должен погибнуть.
Сложности могут возникнуть, если альфа заблокирована бандерлогами. Герои тогда будут просить друг-друга прочищать , либо сами аккуратно не забывая о питомце чистить.
Посещаются все лежачие скелеты альфы - питомец выживает - награда знак полной защиты на сутки / пирамидка / яд
Re: Ежедневные квесты
Здесь пришлось бы делать под каждый вид монстров - отдельный квест, что не очень хорошо. Да и сложновато для "ежедневного" квеста, нет?Химера писал(а): ↑20 июн 2024, 17:071) Охотник на крупную дичь (для 14+ уровней)
Уничтожьте n юнитов 7 уровня - получите упакованного юнита, в зависимости от квеста.
Например 5000 древних бегемотов или гидр хаоса. Т.к их всегда больше количественно. Получите упаковку.
В случае остальных улучшенных юнитов 7 уровня - 2500.
Цифры плавающие, для некоторых хаев и 5000 легко набить. Можно условие меньше для 14-20 ур, далее больше.
Пока не умеем различать сухопутных и водоплавающих вольных героев. Но - интересно, да.
Вот такое - было бы полезным со всех сторон.
Такой сложности квесты тоже как-то не подходят для "ежедневных". ИМХО.Химера писал(а): ↑20 июн 2024, 17:074) Забытые герои по взрослому. (для 13+)
Выдается временный питомец, на несколько часов, как с феей и утопией драконов для новичков.
Допустим, какой-нибудь любопытный троглодит.
В общем, его нужно сводить во все лежачие скелеты в локации Альфа-Матер. Интерес в том, что он не должен погибнуть.
Сложности могут возникнуть, если альфа заблокирована бандерлогами. Герои тогда будут просить друг-друга прочищать , либо сами аккуратно не забывая о питомце чистить.
Посещаются все лежачие скелеты альфы - питомец выживает - награда знак полной защиты на сутки / пирамидка / яд
Тоже как-то сложно, нет? Особенно - для героев начально-средних уровней.Химера писал(а): ↑20 июн 2024, 17:075) Дальняя разведка - продолжение (для 10+)
Делится по фракциям. Героям каждой фракции выдается задача посетить домик с ресурсами (напр. у плохих Дом чертей для Хороших, для Нейтралов школу монстров Хороших, для Плохих - логово змеемух у Нейтралов.
Награду сделать хорошую, тысяч 30 золотых, чтоб не ленились и шли вы чужие гарзы.
Напоминаю, кстати, что у нас есть огромная нерешённая задача - перевод текстов квестов на английский...
Делитесь и перемножайтесь
Re: Ежедневные квесты
Здесь, видимо, полезно сделать разные группы по уровням. Например, 10-15 - очистить один захваченный Бандерлогами объект, 15-25 - три-пять, 25+ - семь-десять. Если для первой группы адекватной наградой могут быть 1-2 Сундука, то для других - что?
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд