Остров Изгнание Ворра
Добавлено: 02 дек 2024, 17:25
Вот уже больше 10 лет существуют у нас мутанты , супер интересно сделаны, сильные для пвп и для пве. Не пора ли получить продолжение истории острова Изгнание Ворра ? Поставить туда вход в подземелье или блуждающий портал, который будет переносить в подземку, что тоже будет интересно. Вообще, я хотел предложить эту механику для продолжения адамантиновых подземелий, но это относительно свежая локация, в которой, вроде как всё хорошо.
В общем , в подземелье Ворра, если такое будет , можно разместить новых мутантов, а именно, тех , которых не хватает на поверхности.
Им надо придумать облики, отбалансировать хорошо параметры. Подумать над игровыми ценностями и точками интереса для игроков.
Например, взять ещё 4 существа 7го уровня.
Архидьявол, Золотой и Черный дракон, Древний бегемот. И модернизировать их, как это было в случае со старыми мутантами. И можно прикрутить на них новую механику срабатывания эффектов после смерти.
Например, древний бегемот - вполне может быть покрыт пятнами крови/местами гниения/стать черного цвета и около него сделать ауру как возле драконы ужаса. Мухи, или что это, я так и не понял.
И будет называться это существо - Ужасное/Мёртвое/Чёрное/и тд Чудище. Накинуть ему 50-100 здоровья. А можно, наоборот, снизить, так даже интереснее. Дать абилку двойного удара базовую. И способность - после смерти снижает защиту всех юнитов противника в этом бою на 10-30%.
___________________________________________________
Архидьявола покрасить в черный/красно-коричневый с элементами гнияния цвет - назвать его древний/погребённый/воскрешенный и тд Дьявол/Архидьявол - накинуть/снизить очки здоровья.
Добавить эффект отравление при ударе и после смерти все юниты на поле боя получают навсегда минус 10-30% максимального здоровья , действует на элементалей и нежить. Не отравление, а допустим какой-то некро/кислотный эффект, объясняющий действие на всех существ.
___________________________________________________
2 дракона золотой и черный. Покрасить, название изменить на древние/падшие/погребенные/дикие и тд. Драконы.
Накинуть/снизить очки здоровья эффекты - одному бывшему черному - ворует 10 маны в ход, как призрак/раздает антимагическую ауру соседям вокруг в смежных клетках (как будто единорог даёт эффект черного дракона юнитам вокруг себя) , эффект после смерти - блокирует на этот бой 1 случайное заклинание из книги магии героя/вытягивает однократно 10-20 маны.
Бывший золотой дракон - увеличивает свои боевые навыки - прожигает 3 клетки по направлению атаки ,
Ударом замедляет/проклинает противников с вероятностью 50 процентов.
После смерти колдует на случайного союзника магическое зеркало/ улучшенную версию огненного щита , который работает на огненных существ - щит , который бьёт магией земли при контакте.
В общем , в подземелье Ворра, если такое будет , можно разместить новых мутантов, а именно, тех , которых не хватает на поверхности.
Им надо придумать облики, отбалансировать хорошо параметры. Подумать над игровыми ценностями и точками интереса для игроков.
Например, взять ещё 4 существа 7го уровня.
Архидьявол, Золотой и Черный дракон, Древний бегемот. И модернизировать их, как это было в случае со старыми мутантами. И можно прикрутить на них новую механику срабатывания эффектов после смерти.
Например, древний бегемот - вполне может быть покрыт пятнами крови/местами гниения/стать черного цвета и около него сделать ауру как возле драконы ужаса. Мухи, или что это, я так и не понял.
И будет называться это существо - Ужасное/Мёртвое/Чёрное/и тд Чудище. Накинуть ему 50-100 здоровья. А можно, наоборот, снизить, так даже интереснее. Дать абилку двойного удара базовую. И способность - после смерти снижает защиту всех юнитов противника в этом бою на 10-30%.
___________________________________________________
Архидьявола покрасить в черный/красно-коричневый с элементами гнияния цвет - назвать его древний/погребённый/воскрешенный и тд Дьявол/Архидьявол - накинуть/снизить очки здоровья.
Добавить эффект отравление при ударе и после смерти все юниты на поле боя получают навсегда минус 10-30% максимального здоровья , действует на элементалей и нежить. Не отравление, а допустим какой-то некро/кислотный эффект, объясняющий действие на всех существ.
___________________________________________________
2 дракона золотой и черный. Покрасить, название изменить на древние/падшие/погребенные/дикие и тд. Драконы.
Накинуть/снизить очки здоровья эффекты - одному бывшему черному - ворует 10 маны в ход, как призрак/раздает антимагическую ауру соседям вокруг в смежных клетках (как будто единорог даёт эффект черного дракона юнитам вокруг себя) , эффект после смерти - блокирует на этот бой 1 случайное заклинание из книги магии героя/вытягивает однократно 10-20 маны.
Бывший золотой дракон - увеличивает свои боевые навыки - прожигает 3 клетки по направлению атаки ,
Ударом замедляет/проклинает противников с вероятностью 50 процентов.
После смерти колдует на случайного союзника магическое зеркало/ улучшенную версию огненного щита , который работает на огненных существ - щит , который бьёт магией земли при контакте.