Эффекты дебафов как тактический интсрумент

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
DrumMachine
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 апр 2024, 12:00
Имя героя: VserdceBahnyli

Эффекты дебафов как тактический интсрумент

Сообщение DrumMachine » 10 янв 2025, 15:33

ЗДравствуйте ,Док, можно ли ввести объекты на снижение скорости и морали как бафф для героя по типу торговых лагерей и защитных башен, бывает иногда мешает действие морали,а в 0 её свести нельзя. так же иногда снизить скорость своего войска очень полезно

Предлагаю добавить "Мемориал ушедших героев" где можно понизить свою мораль за 1 к на -1 ,за 2 к -2, за 3к -3 на 24 часа
И "музей стазиса" где можно понизить свою скорость за 1 к на -1 ,за 2 к-2 , за 3 к -3 на 24 часа

либо добавить книги которые будут продаваться в столице с таким же эффектами.

объекты как и прочие будут располагаться возле столиц 3 фракций и иметь такой же откат как и объекты по типу "сада знаний"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Эффекты дебафов как тактический интсрумент

Сообщение phdoc » 10 янв 2025, 16:56

Зачем герою может понадобиться самостоятельно снижать скорость своей армии?
А мораль войска можно понизить, если набрать в армию отряды разных рас.
Делитесь и перемножайтесь

DrumMachine
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 апр 2024, 12:00
Имя героя: VserdceBahnyli

Re: Эффекты дебафов как тактический интсрумент

Сообщение DrumMachine » 10 янв 2025, 22:34

phdoc писал(а):
10 янв 2025, 16:56
Зачем герою может понадобиться самостоятельно снижать скорость своей армии?
А мораль войска можно понизить, если набрать в армию отряды разных рас.
Применения есть, чтобы ходить медленней определенного юнита без ожидания, если скорость противника больше твоей то при вейте вы меняетесь по шакле, т.е если скорпикорпы прожали вейт вместо тоо чтобы лететь к вам, то ходить они будут позже чем вы, а если вы прожали вейт с большей скоростью чем у скорпикорпов, то 2 будете ходить вы. , а мораль если у тебя однородная армия сделать нейтральной нельзя, в общем и целом главное добавить, а применения найдутся всегда.
можно какой=нибудь объект создать где как в доме эффектов можно будет взять дебафф

также насчет морали когда у тебя сработала мораль и тебе приходится прожимать деф, то противник который ударил бы этого юнита скорее всего переключится на другого, в этом и заключается проблема,например когда закрываешь коробку.

DrumMachine
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 апр 2024, 12:00
Имя героя: VserdceBahnyli

Re: Эффекты дебафов как тактический интсрумент

Сообщение DrumMachine » 10 янв 2025, 23:51

phdoc писал(а):
10 янв 2025, 16:56
Зачем герою может понадобиться самостоятельно снижать скорость своей армии?
А мораль войска можно понизить, если набрать в армию отряды разных рас.
Также при паритете скорости сначала ходит юнит атакующего , потом защищающегося, потом вновь атакующего, иногда выгодно подогнать скорость под противника с более чем 1 стеком, чтобы питомец сначала впитал урон, потом похилить его и после остальные 6 стеков защищающегося походят так и не убив питомца

Ответить