Состязание. Баланс. Специализации
Добавлено: 22 май 2025, 23:09
Предлагаю обсуждать специализации, их влияние на баланс в Состязании и что с этим нужно сделать.
Hero_MM писал(а): ↑22 май 2025, 23:07Так воинам тоже, проп. Прошу ко вниманию всех бой - 47242997. Люди начали догадываться, что полубилды через спецы на юнитов + 50 воскресов непобедимыМистер Пропер писал(а): ↑22 май 2025, 22:54не нужно создавать проблем просто, но раз уж создали устранять магам там делать не чего
Я победил только по счастливому стечению обстоятельств - огромный резист + я готов был к такому билду, а БМ играл расслабленно
Если мы не хотим чтобы состязание превратилось в месиво 6 магов с 10 воскресами нужно думать что можно придумать... Может быть, добавить сопротивление стихиям для юнитов чтобы они не умирали с одного взрыва/цепи. Точно стоит уменьшить статы как минимум в два раза. По крайней мере для состязания. Возможно, вообще убрать прибавку к статами - скорости и здоровья хватит чтобы сделать спецы на юнитов привлекательными
А чего ожидал от +160% к атаке/защите юнита ?
У ЧД бонус меньший чем для дьяволов, у дьяволов меньший чем для золотых драков, а архангелы вообще обнаглели..
Маг нарвётся на резю - и слив, воин же не промахнётся.. +50% к снижению магурона - перебор..
У нас где-то расписано как работают все специализации? Если да, то не видел. В пресловутой "Помощи" точно нет. Ну и как мы видим, для Состязания такой подход нежизнеспособен
Маг может просто дать 2-3 цепи и грохнуть всех медленных чудищ. Да или мегадятлами через вейт отпинать их и 100500 других вещей. + Всегда есть мины. Там резист не работает.Shadow Witch писал(а): ↑26 май 2025, 05:56У ЧД бонус меньший чем для дьяволов, у дьяволов меньший чем для золотых драков, а архангелы вообще обнаглели..
Древние чудища барба имеют читерскую абилку для такого случая - закогтят дракончика.. Да и любого 7го под спецой порвут![]()
В целом я сам за то, чтобы убрать статы со специализаций в Состязании. Бонус в +2 к скорости уже достаточно хорошийShadow Witch писал(а): ↑26 май 2025, 05:56Маг нарвётся на резю - и слив, воин же не промахнётся.. +50% к снижению магурона - перебор..
Какой именно дисбаланс это усиливает? Кто у нас самый дискриминированный?
Большая тема здесь: http://forum.heroesland.com/viewtopic.php?f=5&t=13417
Всё же, специализации на Состязании и вне него у нас - одинаковые.
Вот только артефакты и состав армий сильно отличаются от вне состязания. Тогда давайте сделаем выбор артефактов как у 16 лвл в игре и набор юнитов. И про харизму не забудем.phdoc писал(а): ↑26 май 2025, 17:26Какой именно дисбаланс это усиливает? Кто у нас самый дискриминированный?
Большая тема здесь: http://forum.heroesland.com/viewtopic.php?f=5&t=13417
Для атаки и зашиты у специализаций в юнитах общая формула:
k * ( 1 + N / n * M ), где k - стандартное значение параметра, N - уровень героя, n - уровень юнита, M - коэффициент.
Изначальное значение коэффициента M = 0.05 в своё время было изменено на "0.01 * уровень юнита" для усиления специализаций на юнитов высоких уровней.
Всё же, специализации на Состязании и вне него у нас - одинаковые.
1. Общеизвестно слабые юниты - Призрачные драконы и Костяные. Минимум ХП, невысокая скорость, копеечные статы. Общеизвестно потому что даже их паки самые дешевые в игре. Никто ими не пользуется...
Не видел ни одного случая чтобы кто-либо пользовался какими-либо специализациями на юнитов 2-7 уровня. Только на скелетов видел. Значит основной областью их использования будет Состязание. Думаю стоит либо подстраивать их под реалии Состязания, либо убирать из него.
Так-то у нас все параметры героев для Состязания в среднем - базовые для 16-го уровня. Как и список доступных юнитов и заклинаний. В этом, собственно, суть Состязания.Капитан Очевидность писал(а): ↑26 май 2025, 17:34Вот только артефакты и состав армий сильно отличаются от вне состязания. Тогда давайте сделаем выбор артефактов как у 16 лвл в игре и набор юнитов. И про харизму не забудем.