Ювелирные щипцы
Ювелирные щипцы
В одной из тем уважаемый Мистер Пропер писал о возможность добавления ювелирных щипцов , чтобы извлекать вставленный камень из артефакта. Насколько я помню, такое предложение не особо тепло было воспринято администрацией, но имеет смысл обсудить , почему такое нововведение может остаться вне нашего проекта.
Так в чем же, собственно проблема ? В самой реализации с точки зрения игровых механизмов? Или мы опасаемся , что перестанут создаваться новые камни, а все начнут доставать старые и перефасовывать их туда-сюда?
По позиции игроков - естественно все согласны, у кого не спроси. Это точка дополнительного игрового интереса, соизмеримая со сверлом. И хороший шанс привертеть новые рецепты / квесты / части шипцов на новую локацию. Или уже существующие локации, которые по каким-либо причинам заброшены игроками. В целом , тенденция просматривается хорошая , добавили разноцветную кровь и сверла - оживились базальтовые пещеры. Добавили кольца нелюбви - оживились окраины. Вот именно такие новые задачи для игроков могут стать точками постоянного посещения, причем с адекватным вариантом выведения игровых ценностей у игроков. Щипцы могут стать куда популярнее сверл, если сделать их стоимость по затратам ингредиентов примерно как 1/2 от сверла. И хитро запрятать рецепты . Или поделить рецепты на несколько частей. (Это можно использовать не только касаемо этой темы) Часть рецепта добывается в кладах. Другая в состязании , третья в море с каких-нибудь пиратов. Остальные предложения и мысли лучше озвучивать после комментария администрации о возможности введения таких инструментов.
Так в чем же, собственно проблема ? В самой реализации с точки зрения игровых механизмов? Или мы опасаемся , что перестанут создаваться новые камни, а все начнут доставать старые и перефасовывать их туда-сюда?
По позиции игроков - естественно все согласны, у кого не спроси. Это точка дополнительного игрового интереса, соизмеримая со сверлом. И хороший шанс привертеть новые рецепты / квесты / части шипцов на новую локацию. Или уже существующие локации, которые по каким-либо причинам заброшены игроками. В целом , тенденция просматривается хорошая , добавили разноцветную кровь и сверла - оживились базальтовые пещеры. Добавили кольца нелюбви - оживились окраины. Вот именно такие новые задачи для игроков могут стать точками постоянного посещения, причем с адекватным вариантом выведения игровых ценностей у игроков. Щипцы могут стать куда популярнее сверл, если сделать их стоимость по затратам ингредиентов примерно как 1/2 от сверла. И хитро запрятать рецепты . Или поделить рецепты на несколько частей. (Это можно использовать не только касаемо этой темы) Часть рецепта добывается в кладах. Другая в состязании , третья в море с каких-нибудь пиратов. Остальные предложения и мысли лучше озвучивать после комментария администрации о возможности введения таких инструментов.
Re: Ювелирные щипцы
Новые локации и повышение интереса к уже имеющимся - это хорошо.
Добывание драгоценных камней из артефактов - это плохо. Возможно, но маловероятно, что - пока.
Добывание драгоценных камней из артефактов - это плохо. Возможно, но маловероятно, что - пока.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
- Имя героя: Мастер_Йода
Re: Ювелирные щипцы
Отчего же плохо, если стоимость изъятия будет значительно превышать стоимость такого же нового камня?
- Мистер Пропер
- Сообщения: 9295
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Ювелирные щипцы
Глубокопочитаемый Даг_05, я предлагал вообще разрушать камни при их извлечении из артефакта.
Остаётся свободное отверстие. Камня нет.
Но даже этот огромнейший минус не заинтересовал дока
Остаётся свободное отверстие. Камня нет.
Но даже этот огромнейший минус не заинтересовал дока

Re: Ювелирные щипцы
Высокоавторитетный Мистер Пропер, в том то и дело, что разрушать камни и даже лишать их граней не очень то хорошо, тогда щипцы не будут пользоваться таким спросом, каким бы могли, ведь Вами рассматривается только узкая ситуация, в который надо почистить артефакт от камня. Такое будет нужно в единичных случаях. А извлечь камни, которые были ошибочны вставлены с их сохранением - такая процедура привлечет куда больше народа, что породит больший игровой интерес. А если разрушать, пару артов почистят игроки и забудут об этой механике.Мистер Пропер писал(а): ↑16 сен 2025, 20:52Глубокопочитаемый Даг_05, я предлагал вообще разрушать камни при их извлечении из артефакта.
Остаётся свободное отверстие. Камня нет.
Но даже этот огромнейший минус не заинтересовал дока![]()
- Мистер Пропер
- Сообщения: 9295
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Ювелирные щипцы
Непревзойденный Даг_05, надеюсь док прислушается к нашим предложениям чуть раньше, чем 1.5 года, как это было со сверломХимера писал(а): ↑16 сен 2025, 22:05Высокоавторитетный Мистер Пропер, в том то и дело, что разрушать камни и даже лишать их граней не очень то хорошо, тогда щипцы не будут пользоваться таким спросом, каким бы могли, ведь Вами рассматривается только узкая ситуация, в который надо почистить артефакт от камня. Такое будет нужно в единичных случаях. А извлечь камни, которые были ошибочны вставлены с их сохранением - такая процедура привлечет куда больше народа, что породит больший игровой интерес. А если разрушать, пару артов почистят игроки и забудут об этой механике.Мистер Пропер писал(а): ↑16 сен 2025, 20:52Глубокопочитаемый Даг_05, я предлагал вообще разрушать камни при их извлечении из артефакта.
Остаётся свободное отверстие. Камня нет.
Но даже этот огромнейший минус не заинтересовал дока![]()

-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 06:26
- Имя героя: Delight
Re: Ювелирные щипцы
А вы предложите доку вместо щипчиков , какой-нибудь слепой суровый молот : пусть при разьеденении арта и камня - разрушает или арт или камень

P.S. Ну не любит Док определённости, даже задорого.. А рандом - вдруг каак зайдёт
