Ювелирные щипцы
Добавлено: 16 сен 2025, 15:34
В одной из тем уважаемый Мистер Пропер писал о возможность добавления ювелирных щипцов , чтобы извлекать вставленный камень из артефакта. Насколько я помню, такое предложение не особо тепло было воспринято администрацией, но имеет смысл обсудить , почему такое нововведение может остаться вне нашего проекта.
Так в чем же, собственно проблема ? В самой реализации с точки зрения игровых механизмов? Или мы опасаемся , что перестанут создаваться новые камни, а все начнут доставать старые и перефасовывать их туда-сюда?
По позиции игроков - естественно все согласны, у кого не спроси. Это точка дополнительного игрового интереса, соизмеримая со сверлом. И хороший шанс привертеть новые рецепты / квесты / части шипцов на новую локацию. Или уже существующие локации, которые по каким-либо причинам заброшены игроками. В целом , тенденция просматривается хорошая , добавили разноцветную кровь и сверла - оживились базальтовые пещеры. Добавили кольца нелюбви - оживились окраины. Вот именно такие новые задачи для игроков могут стать точками постоянного посещения, причем с адекватным вариантом выведения игровых ценностей у игроков. Щипцы могут стать куда популярнее сверл, если сделать их стоимость по затратам ингредиентов примерно как 1/2 от сверла. И хитро запрятать рецепты . Или поделить рецепты на несколько частей. (Это можно использовать не только касаемо этой темы) Часть рецепта добывается в кладах. Другая в состязании , третья в море с каких-нибудь пиратов. Остальные предложения и мысли лучше озвучивать после комментария администрации о возможности введения таких инструментов.
Так в чем же, собственно проблема ? В самой реализации с точки зрения игровых механизмов? Или мы опасаемся , что перестанут создаваться новые камни, а все начнут доставать старые и перефасовывать их туда-сюда?
По позиции игроков - естественно все согласны, у кого не спроси. Это точка дополнительного игрового интереса, соизмеримая со сверлом. И хороший шанс привертеть новые рецепты / квесты / части шипцов на новую локацию. Или уже существующие локации, которые по каким-либо причинам заброшены игроками. В целом , тенденция просматривается хорошая , добавили разноцветную кровь и сверла - оживились базальтовые пещеры. Добавили кольца нелюбви - оживились окраины. Вот именно такие новые задачи для игроков могут стать точками постоянного посещения, причем с адекватным вариантом выведения игровых ценностей у игроков. Щипцы могут стать куда популярнее сверл, если сделать их стоимость по затратам ингредиентов примерно как 1/2 от сверла. И хитро запрятать рецепты . Или поделить рецепты на несколько частей. (Это можно использовать не только касаемо этой темы) Часть рецепта добывается в кладах. Другая в состязании , третья в море с каких-нибудь пиратов. Остальные предложения и мысли лучше озвучивать после комментария администрации о возможности введения таких инструментов.