Страница 1 из 4

И снова о динамике

Добавлено: 14 июн 2011, 16:08
Osmond
Хотелось бы поднять 3 вопроса:
1) Возможно, следует привязать динамику не к расе и классу героя, а к набранной армии?
Зачем:
Увидел вот, как Рэд проходил тропу титанами. Естественно, сам захотел - но у меня в конце тропы при таком же наборе армии драков будет раза в полтора больше, что не есть правильно, имхо. Сегодня попробую пройти под знаком страховки - но все равно это будет и дольше, и сложнее, чем у большинства (я некр).

2) С чем связана завышенная динамика у класса "маг" для некоторых фракций? На невысоких уровнях это объясняется тем, что маг раньше может взять необходимые экспертные магии, это да. Но на хайлвл преимущество однозначно у воина, т.к. и навыков, и магстатов обычно хватает для любой динамики, а боевых статов примерно на 10 больше, это почти как экспертная камнекожа и жажда крови сразу и на весь бой.

3) Собственно - динамика у некров. Понятно, что вамп - основная проблема. Хотя бои с ним и долгие, и требуется хороший эквип, чтоб что-то получилось, а в это время некоторые расы умудряются воевать полуголыми, да еще и быстрее, чем некр. Но вопрос даж не в этом, к этому привыкли, все ж в отдельных случаях вамп дает преимущество. Другой вопрос - почему динамика столь же задрана и на тех объектах, где вамп, фактически, не применим? А таких тут добрая половина.
Многие недооценивают полезность благословления, но некр отлично чувствует разницу между армией под благом и без него. Небо и земля, но некру отваливают большие толпы почему-то.

Вот такие вот, надеюсь, адекватные вопросы)

Re: И снова о динамике

Добавлено: 14 июн 2011, 16:39
djes
Полностью согласен с Осмондом. Когда играешь некром после эльфа - совершенно непонятно, почему урон, наносимый войсками, настолько низок. Да, вампиры вывозят. Но это пока на 9 уровне, где большинство динамики еще не доступно.
И на динамику многие фракции - замок, оплот к примеру - идут с достаточно большим количеством существ первого уровня, которые наносят хороший урон. А под благом - фактически в 2 раза больше урона. И толку, что у некра дешевая магия воды - она и не используется.

Re: И снова о динамике

Добавлено: 14 июн 2011, 17:12
phdoc
1. Динамика основывается не на классе героя, а на его общей харизме. От класса зависит лишь один из поправочных коэффициентов. Предыдущий алгоритм, бравший за основу реально нанятую армию героя, оказался крайне неустойчив, о чем можно найти немало тем на нашем форуме.
2. В пределах одной расы динамика для героев разных классов если и отличается, то на 5-10%.
3. На текущий момент классовые коэффициенты динамики для некромантов и рыцарей смерти равны таковым для ведьм и хозяев зверей и на 20% выше, чем у тех же рыцарей и демоньяков, например.

Re: И снова о динамике

Добавлено: 14 июн 2011, 17:16
Мартовский_котя
с другой стороны чем они отличаются от рыцев если после 16го все ходят с упаковками?
т.е. по теории надо было выбрать ту расу у которой меньше всего динамики (это пока секрет) и после 16го выдохнуть и играть в удовольствие :D

Re: И снова о динамике

Добавлено: 14 июн 2011, 17:36
Николай
Логично в этом случае убрать данный коэффициент на 16 лвле и ввести другой, таки зависящий от набранной армии :)

Re: И снова о динамике

Добавлено: 14 июн 2011, 19:47
Osmond
МК правильно написал)
1) Надо все ж что-то думать, а то выходит как-то криво с упаковками.
2) Получается, у некроманта, который, скажем, с 15 лвл хуже рыцаря смерти в динамике, на 5-10% мобов больше?
3) Ну вот, у рыцаря на 20% меньше динамика. А на костры, к примеру, или по морю - я иду с армией, практически полностью идентичной армии рыца, чуть менее дамаговой, но без благословения. И как-то в последнее время у меня нет никакого желания туда соваться)
Может, проверять, есть ли вампы в армии, и если нет - делать норм. динамику?

Re: И снова о динамике

Добавлено: 14 июн 2011, 20:10
Мартовский_котя
хотя с другой стороны под каждого юнита нужна своя оценочная характеристика :) это тот еще процесс

Re: И снова о динамике

Добавлено: 15 июн 2011, 11:37
KoNniK
тут есть правда в словах.
Начиная с 16 почти все начинают ходить с гидрами/титанами/архангелами/фениксами разница в войсках нивелируецца
Начиная с 18 все ходят с одним набором навыков в котором нет разницы маг ты или воин.
То есть с ростом уровня надо как то начинать сглаживать различия как между расами, так и между классами.

Re: И снова о динамике

Добавлено: 15 июн 2011, 11:39
pofigu
3) Посмотрел сейчас бой двух некров 14 15 лвл в пати, сокра инферно взялась без особого напряга двумя моностеками вампов.
Имхо, построил улучшенных вампов - держи динамику, пусть расплачиваются за грехи молодости на 16+ уровнях и нечего сопли распускать, тем более что даже на 16+ вампы не теряют свою актуальность.
2) Чем он хуже-то? У всех свои преимущества и недостатки, надо правильно ими пользоваться
1) Опять же попытка упростить себе жизнь, хочешь меньше динамики - играй за оплот или башню.

Re: И снова о динамике

Добавлено: 15 июн 2011, 12:02
HELLBOY
pofigu писал(а):3) Посмотрел сейчас бой двух некров 14 15 лвл в пати, сокра инферно взялась без особого напряга двумя моностеками вампов.
Имхо, построил улучшенных вампов - держи динамику, пусть расплачиваются за грехи молодости на 16+ уровнях и нечего сопли распускать, тем более что даже на 16+ вампы не теряют свою актуальность.
2) Чем он хуже-то? У всех свои преимущества и недостатки, надо правильно ими пользоваться
1) Опять же попытка упростить себе жизнь, хочешь меньше динамики - играй за оплот или башню.
+1
Видел бы ты, Вась, как некры остров душ фармят... там по 2-3 битвы в минуту выходит с читовампами. В результате быстрый кач как по опыту, так и по финансам. И сокровы долгое время только они могли спокойно нагибать.
Так что абсолютно уравнивать всех на хаях тоже неправильно. Нравится читерить на одних объектах - будь любезен попыхтеть на других. Думаю всё справедливо.