И снова о динамике
Добавлено: 14 июн 2011, 16:08
Хотелось бы поднять 3 вопроса:
1) Возможно, следует привязать динамику не к расе и классу героя, а к набранной армии?
Зачем:
Увидел вот, как Рэд проходил тропу титанами. Естественно, сам захотел - но у меня в конце тропы при таком же наборе армии драков будет раза в полтора больше, что не есть правильно, имхо. Сегодня попробую пройти под знаком страховки - но все равно это будет и дольше, и сложнее, чем у большинства (я некр).
2) С чем связана завышенная динамика у класса "маг" для некоторых фракций? На невысоких уровнях это объясняется тем, что маг раньше может взять необходимые экспертные магии, это да. Но на хайлвл преимущество однозначно у воина, т.к. и навыков, и магстатов обычно хватает для любой динамики, а боевых статов примерно на 10 больше, это почти как экспертная камнекожа и жажда крови сразу и на весь бой.
3) Собственно - динамика у некров. Понятно, что вамп - основная проблема. Хотя бои с ним и долгие, и требуется хороший эквип, чтоб что-то получилось, а в это время некоторые расы умудряются воевать полуголыми, да еще и быстрее, чем некр. Но вопрос даж не в этом, к этому привыкли, все ж в отдельных случаях вамп дает преимущество. Другой вопрос - почему динамика столь же задрана и на тех объектах, где вамп, фактически, не применим? А таких тут добрая половина.
Многие недооценивают полезность благословления, но некр отлично чувствует разницу между армией под благом и без него. Небо и земля, но некру отваливают большие толпы почему-то.
Вот такие вот, надеюсь, адекватные вопросы)
1) Возможно, следует привязать динамику не к расе и классу героя, а к набранной армии?
Зачем:
Увидел вот, как Рэд проходил тропу титанами. Естественно, сам захотел - но у меня в конце тропы при таком же наборе армии драков будет раза в полтора больше, что не есть правильно, имхо. Сегодня попробую пройти под знаком страховки - но все равно это будет и дольше, и сложнее, чем у большинства (я некр).
2) С чем связана завышенная динамика у класса "маг" для некоторых фракций? На невысоких уровнях это объясняется тем, что маг раньше может взять необходимые экспертные магии, это да. Но на хайлвл преимущество однозначно у воина, т.к. и навыков, и магстатов обычно хватает для любой динамики, а боевых статов примерно на 10 больше, это почти как экспертная камнекожа и жажда крови сразу и на весь бой.
3) Собственно - динамика у некров. Понятно, что вамп - основная проблема. Хотя бои с ним и долгие, и требуется хороший эквип, чтоб что-то получилось, а в это время некоторые расы умудряются воевать полуголыми, да еще и быстрее, чем некр. Но вопрос даж не в этом, к этому привыкли, все ж в отдельных случаях вамп дает преимущество. Другой вопрос - почему динамика столь же задрана и на тех объектах, где вамп, фактически, не применим? А таких тут добрая половина.
Многие недооценивают полезность благословления, но некр отлично чувствует разницу между армией под благом и без него. Небо и земля, но некру отваливают большие толпы почему-то.
Вот такие вот, надеюсь, адекватные вопросы)