ПвП на местности
Добавлено: 01 июл 2011, 00:21
Данный вопрос уже обсуждался и по словам администрации, он нашел понимание в ее умах.
Вопрос о том, что необходимо ввести возможность в ПвП битвах на местности проводить их в формате 2 на 2, 2 на 1 и 1 на 2.
На мой взгляд данный вопрос сейчас особенно актуален, в связи с развитием такого компонента как клановой составляющей и социальной составляющей.
В связи с тем что, неизбежно назревает время клановых войн и захват крепостей, игроки как правило начнут ходить по объекта в пати и соответственно если 1 игрок нападет на пати, в бою должны участвовать трое, ну и т.п. как я и написал выше.
Так же хотелось бы внести некоторые предложения которых на мой взгляд не хватает:
1. убрать возможность у игрока, который совершил нападение на другого игрока использовать компас и свиток возврата в город.
2. ввести механизм "мести" - игрок на которого напали имеет право отомстить игроку который его убил (один или 2ое если было пати), причем отомстить тоже либо самостоятельно либо пригасить в пати, при этом в случае удачной мести, на него не будут распространяться настоящий пункт и предыдущий.
3. для реализации механизма мести, игрок совершивший нападение (или 2а игрока) и победивший, не может попасть в мирную клетку определенный промежуток времени (как вариант 60 минут). Это требуется для того чтобы проигравший игрок имел возможность отомстить (сделает он это или нет - это другой вопрос).
На мой взгляд данные нововведения сделают игру еще более динамичной, еще большее разовьется коллективная игра (развитие кланов) и добавит в игру перчинки в виде адреналина от игры в кошки мышки, во время ПвП на местности.
Надеюсь мое предложение найдет отклик в умах создателей.
Вопрос о том, что необходимо ввести возможность в ПвП битвах на местности проводить их в формате 2 на 2, 2 на 1 и 1 на 2.
На мой взгляд данный вопрос сейчас особенно актуален, в связи с развитием такого компонента как клановой составляющей и социальной составляющей.
В связи с тем что, неизбежно назревает время клановых войн и захват крепостей, игроки как правило начнут ходить по объекта в пати и соответственно если 1 игрок нападет на пати, в бою должны участвовать трое, ну и т.п. как я и написал выше.
Так же хотелось бы внести некоторые предложения которых на мой взгляд не хватает:
1. убрать возможность у игрока, который совершил нападение на другого игрока использовать компас и свиток возврата в город.
2. ввести механизм "мести" - игрок на которого напали имеет право отомстить игроку который его убил (один или 2ое если было пати), причем отомстить тоже либо самостоятельно либо пригасить в пати, при этом в случае удачной мести, на него не будут распространяться настоящий пункт и предыдущий.
3. для реализации механизма мести, игрок совершивший нападение (или 2а игрока) и победивший, не может попасть в мирную клетку определенный промежуток времени (как вариант 60 минут). Это требуется для того чтобы проигравший игрок имел возможность отомстить (сделает он это или нет - это другой вопрос).
На мой взгляд данные нововведения сделают игру еще более динамичной, еще большее разовьется коллективная игра (развитие кланов) и добавит в игру перчинки в виде адреналина от игры в кошки мышки, во время ПвП на местности.
Надеюсь мое предложение найдет отклик в умах создателей.