Страница 1 из 5
Война кланов
Добавлено: 03 июл 2011, 04:16
LEON
1. Убрать мирные зоны у крепостей для противоборствующих кланов совсем, остальным дать время на покупку из магазина 1-5 минут.
2. Убрать 20 сек не нападения для всех.
3. Обозначить противников специальным знаком или флагом.
4. Увеличить для противников возможность пвп на 1 или 2 лвл. ( для членов кланов в состоянии войны)
5. После каждого боя не предоставлять возможность использования общего чата, или строго карать за это. ( желательно и приват) в течении минимум 30 мин.
6. Добавить в клан возможность объявленя войны меню с выбором клана. Только для главы клана.
после чего и наступят выше перечисленные условия.
P.S. может сыровато, предлогайте свои решения.
Re: Война кланов
Добавлено: 03 июл 2011, 04:20
Landgraf
Ну что то делать надо это однозначно, а то поймать никого нельзя у всех ТП и получается не война, а детская игра в догонялки
Re: Война кланов
Добавлено: 03 июл 2011, 04:21
LEON
Согласен полностью, не хотел просто выносить эмоции

Re: Война кланов
Добавлено: 03 июл 2011, 04:29
Osmond
В целом, можно.
Добавлю свое - за клевету, поддевания и провокации в общем чате вешать колодки на пару дней, ибо достало слышать одно и то же от разных якобы героев.
Почему надо? Потому что если ограничить на 30 минут самого бойца, то сокланы пострадавшего будут кидаццо какашками безнаказанно. У нас ведь фразы в адрес клана "как дети малые", "трусы", "я был о клане лучшего мнения" никак оскорблениями не считаюццо.
И по поводу 20 сек - надо думать. По идее, можно и уменьшить. Но будет нытьё тех, у кого компы дохлые. Отменять совсем - будет глупость, т.к. никто не сможет нормально грабить утопии, костры и сокровы, объекты, где бои долго тянутся (не зря, думаю, запретили на костры наезжать, вот только в случае с сокровами их нет).
Re: Война кланов
Добавлено: 03 июл 2011, 04:59
Random
LEON писал(а):
5. После каждого боя не предоставлять возможность использования общего чата, или строго карать за это. ( желательно и приват) в течении минимум 30 мин.
гы
Товарищи танки, будете ходить онли в упаковках, ага?)
Re: Война кланов
Добавлено: 03 июл 2011, 05:53
djes
Не видел этой темы, написал у Ренда в гостинной. Переношу мысли сюда:
1. Необходимо в меню управления кланом добавить пункт "дипломатия"
2. В дипломатии можно объявлять войны и устанавливать союзы. У клана, которому объявили войну или предложили союз в дипломатии появляется уведомление. Союз может быть односторонним, война - нет.
3. Кланы союзники не нападают друга на друга на враждебной территории как и члены одного клана.
4. Кланы, находящиеся в состоянии войны:
- увеличен разрыв в уровнях для возможности нападения до +-3
- уменьшено время после боя до возможного нападения до 10 секунд
- не получают "тряпок" - во избежание использования псевдовойны для их набивания
Re: Война кланов
Добавлено: 03 июл 2011, 06:21
Osmond
Тема ранда натолкнула на мысль о том, что если все это реализовать, то народ будет сидеть по замкам и ждать, пока вылезет враг. После чего в антибилде тут же атаковать с телепорта. В итоге все будут тупо сидеть по замкам и чуть что подбирать антибилды. Не очень-то и война.
Отпишусь и тут, что для выяснения отношений нужен повторяющийся ивент за стоящую плюшку, т.е. захват крепостей, к примеру. По 2 крепости в определенное время каждый день, и все сразу в один из выходных. Оставшиеся дни - для отдыха, как-то так.
А нападения на карте оставить как есть, чтобы и настороже быть, если есть враги, но чтобы и в замке сидеть не приходилось. Разве что расширить диапазон нападения, а то не война кланов, а война пар игроков получается
Re: Война кланов
Добавлено: 03 июл 2011, 06:32
LEON
Osmond писал(а):Тема ранда натолкнула на мысль о том, что если все это реализовать, то народ будет сидеть по замкам и ждать, пока вылезет враг. После чего в антибилде тут же атаковать с телепорта. В итоге все будут тупо сидеть по замкам и чуть что подбирать антибилды. Не очень-то и война.
Отпишусь и тут, что для выяснения отношений нужен повторяющийся ивент за стоящую плюшку, т.е. захват крепостей, к примеру. По 2 крепости в определенное время каждый день, и все сразу в один из выходных. Оставшиеся дни - для отдыха, как-то так.
А нападения на карте оставить как есть, чтобы и настороже быть, если есть враги, но чтобы и в замке сидеть не приходилось. Разве что расширить диапазон нападения, а то не война кланов, а война пар игроков получается
Возвращаемся назад, война войной а кач по расписанию

Во время войны все должны сидеть в замке, кто сильнее собирать плюшки на карте,а кто слабее сидеть и глотать слюньки. Голодать то есть. Или воевать. Можно найти союзников, можно заплатить контрибуции, отдать злодеев на растерзание и т . д. и т. п. Можно заключить мирное соглашение на обоюдоягодных условмях.
Re: Война кланов
Добавлено: 03 июл 2011, 06:35
LEON
Есть правда еще много труднодоступных местечек, где можно качаться соблюдая меры предосторожности. А еще есть вариант выйти из клана, и спокойно заниматься своими делами.
Re: Война кланов
Добавлено: 03 июл 2011, 07:11
Osmond
Война - часть игры. Если часть игры будет настолько скучна, как ты хочешь, никто в такую игру играть не будет. Не знаю даже, чего ты добиваешься? Ни в одной онлайн игре не встречал тупо гляделок. Запретить просмотр текущего боя, атаки сразу с телепорта, местонахождение героя - тогда можно. Иначе, в условиях конкретно этой игры (!), когда всегда можно увидеть где, в каком билде, и что делает враг, а также моментально оказаться рядом, - это будет тупость. Вчера ты уже добился того, что мы сидели час в мирной зоне и смотрели друг на друга, того же хочешь для всего сервера? Или это просто оплеуха нам, как начавшим войну, чтоб мы там расстроились или еще чего

? Тогда разочарую, мне лично плевать, я как-нить выкручусь и еще дам сдачи, но игра станет тупее и скучнее.
з.ы. По-моему вариант с военным ивентом оптимален.