Страница 1 из 2
Мини поправки
Добавлено: 18 июл 2011, 14:21
Партизанин
Собственно предложения будут таковы:
[1] Хотелось бы, чтобы на рынке и аукционе наряду с фильтром предметов по цене ещё и был фильтр по уровням, т.к. при большом количестве артефактов на продажу (особенно на аукционе) - приходится достаточно долго искать - есть ли что-нибудь подходящее!
[2] Ещё хотелось бы как-то обновить артефакты в гарнизонах и "Столичном" магазинах. Можно оставить их стандартный набор артефактов, но плюс ещё добавить возможность появление какого-нибудь нового (временно, например: только на этот день) случайного артефакта (пусть хоть раз в неделю)...
Можно сделать его действительно стоящим, но, например, в ограниченном количестве...
[3] Рейтинг героев: можно добавить более общий рейтинг, который бы учитывал всех героев данного уровня (включая результат на этом уровне героев, которые его уже прошли, а не только тех героев, которые в настоящее время имеют данный уровень).
P.S.: Рейтинга по опыту это не касается, т.к. является опциональным...
[4] Для удобства выполнения квестов по сохранению мирового равновесия можно открыть вход в "детскую пещеру" для герое старше 6-ого уровня, но просто сделать недоступными скелетов, например... Т.к. деньги (даже всего 1450) бывают очень нужны, иногда (когда в кармане 0)... А приходится на старшем уровне всё те же мелкие стеки монстров валить... В пещере они всёже покрупней и дело идёт быстрее!
Re: Мини поправки
Добавлено: 18 июл 2011, 14:58
Тарнум
Партизанин писал(а):Собственно предложения будут таковы:
[1] Хотелось бы, чтобы на рынке и аукционе наряду с фильтром предметов по цене ещё и был фильтр по уровням, т.к. при большом количестве артефактов на продажу (особенно на аукционе) - приходится достаточно долго искать - есть ли что-нибудь подходящее!
[2] Ещё хотелось бы как-то обновить артефакты в гарнизонах и "Столичном" магазинах. Можно оставить их стандартный набор артефактов, но плюс ещё добавить возможность появление какого-нибудь нового (временно, например: только на этот день) случайного артефакта (пусть хоть раз в неделю)...
Можно сделать его действительно стоящим, но, например, в ограниченном количестве...
[3] Рейтинг героев: можно добавить более общий рейтинг, который бы учитывал всех героев данного уровня (включая результат на этом уровне героев, которые его уже прошли, а не только тех героев, которые в настоящее время имеют данный уровень).
P.S.: Рейтинга по опыту это не касается, т.к. является опциональным...
[4] Для удобства выполнения квестов по сохранению мирового равновесия можно открыть вход в "детскую пещеру" для герое старше 6-ого уровня, но просто сделать недоступными скелетов, например... Т.к. деньги (даже всего 1450) бывают очень нужны, иногда (когда в кармане 0)... А приходится на старшем уровне всё те же мелкие стеки монстров валить... В пещере они всёже покрупней и дело идёт быстрее!
1)Ничего против не имею,с наплывом артов будет полезно.
2)Не будет такого,у нас тут неплохо развита экономическая составляющая,большинство артов приходит из дропа,после чего идут на героя\рынок\аук,получается денежный круговорот,деньги из столичных магазинов уходят в никуда.
3)Ничего не понял.Рейтинг чего?
4)Никто не выполняет квесты на равновесе после 6-ого.Выгодней тропу пробежать.
Re: Мини поправки
Добавлено: 18 июл 2011, 15:49
Партизанин
Тарнум писал(а):
3)Ничего не понял.Рейтинг чего?
В принципе - рейтинг всё тот же, но, чтобы в нём учитывались рекорды тех героев, которые уже уровень свой давно подняли, например:
Допустим, что герой Тарнум на 5-ом уровне победил 3 Архангела. Пока герой Тарнум всё ещё на 5-ом уровне - в рейтинге отображается, что он рекордсмен по архангелам. Как только герой Тарнум получил 6-ой уровень - всё! рекордсменом на 6-ом стал тот, кто был со вторым показателем побед над архангелами, но всё же ещё находится на 6-ом уровне развития.
Получается, что достижения на прошлых уровнях пропадают с получением нового!
Иногда полезно бы знать
абсолютный рекорд, чтобы здраво оценить свои силы, да и при этом можно посмотреть как он был поставлен!
Надеюсь, что так яснее
Тарнум писал(а):
4)Никто не выполняет квесты на равновесе после 6-ого.Выгодней тропу пробежать.
Не соглашусь с этим высказыванием, по крайней мере для 7-ого уровня...
Тут ещё дело и в получаемом опыте! Точно не считал, но в среднем за прохождение тропы на 7-ом уровне я получал около 25000 опыта... За квесты же по равновесию - можно выйти и на 0 опыта.
Для чего это нужно?
В большей мере - чтобы иметь возможность учавствовать в турнире всё ещё 7-ого уровня, так как на 8-ом в прошедшем турнире зарегистрирован бы всего
1 участник (против
17 на 7-ом)
Re: Мини поправки
Добавлено: 18 июл 2011, 15:59
Pomapuo
Партизанин писал(а):
В принципе - рейтинг всё тот же, но, чтобы в нём учитывались рекорды тех героев, которые уже уровень свой давно подняли, например:
Допустим, что герой Тарнум на 5-ом уровне победил 3 Архангела. Пока герой Тарнум всё ещё на 5-ом уровне - в рейтинге отображается, что он рекордсмен по архангелам. Как только герой Тарнум получил 6-ой уровень - всё! рекордсменом на 6-ом стал тот, кто был со вторым показателем побед над архангелами, но всё же ещё находится на 6-ом уровне развития.
Получается, что достижения на прошлых уровнях пропадают с получением нового!
Иногда полезно бы знать
абсолютный рекорд, чтобы здраво оценить свои силы, да и при этом можно посмотреть как он был поставлен!
Надеюсь, что так яснее

Ты не прав, отображается текущий уровень героя, а рекорд мог быть поставлен на любом другом
Re: Мини поправки
Добавлено: 18 июл 2011, 17:06
Партизанин
Pomapuo писал(а):
Ты не прав, отображается текущий уровень героя, а рекорд мог быть поставлен на любом другом
Извините, но Вы видимо невнимательны! Можете просмотреть рекорды игроков на разных уровнях... Обратить внимание, на то, что почему-то абсолютно все рекордсмены до сих пор не сменили своего уровня...
Ну, а вот наглядный пример:
Бои на 6-ом уровне:
http://www.heroesland.com/battle.php?1645426 - против
109 стрекоз
http://www.heroesland.com/battle.php?1643089 - против
108 змеемух
Текущие же рекорды:
89 стрекоз
100 змеемух
Можете убедиться в этом сами! Сейчас уровень моего героя 7-ой и в рекордсмены попали другие игроки...
Re: Мини поправки
Добавлено: 18 июл 2011, 17:16
Pomapuo
Хотя да, если поставить ограничение по уровню, то не отображает, завтыкал)
Re: Мини поправки
Добавлено: 18 июл 2011, 17:39
Партизанин
Кстати, ещё, как вариант, можно путешественнику 7-ого уровня дать возможность выучить хоть одну школу магии до экспертного уровня! (при 36 очках навыков на 7-ом уровне минимум для изучения магии на экспертном уровне составляет 48)
При таком раскладе в поединках 2х2 - ты практически бесполезен для союзника, а в поединках впв - ты практически не имеешь шансов на победу...
Ведь ни массового бафа нету, ни массового дебаффа!
Скажу, что выиграть на турнире для 7-ых уровней хоть один поединок - не самая простая задача, а для путешественника - это мечта!
P.S.: Ещё, конечно не понимаю - как элементали воздуха и шторма может быть уязвим к магии воздуха... Молния (которая является составляющей штормового элементаля) наносит им удвоенный урон!
Это даже не укладывается под логику разработчиков (элементали огня уязвимы к воде, а воды - к огню). Но тем не менее так было задумано изначльно, поэтому это просто мнение... Да и никто переделывать такое не будет...
Re: Мини поправки
Добавлено: 18 июл 2011, 18:02
Тарнум
Партизанин писал(а):Кстати, ещё, как вариант, можно путешественнику 7-ого уровня дать возможность выучить хоть одну школу магии до экспертного уровня! (при 36 очках навыков на 7-ом уровне минимум для изучения магии на экспертном уровне составляет 48)
При таком раскладе в поединках 2х2 - ты практически бесполезен для союзника, а в поединках впв - ты практически не имеешь шансов на победу...
Ведь ни массового бафа нету, ни массового дебаффа!
Скажу, что выиграть на турнире для 7-ых уровней хоть один поединок - не самая простая задача, а для путешественника - это мечта!
P.S.: Ещё, конечно не понимаю - как элементали воздуха и шторма может быть уязвим к магии воздуха... Молния (которая является составляющей штормового элементаля) наносит им удвоенный урон!
Это даже не укладывается под логику разработчиков (элементали огня уязвимы к воде, а воды - к огню). Но тем не менее так было задумано изначльно, поэтому это просто мнение... Да и никто переделывать такое не будет...
У многих войнов на 7-ом,да и на 8-ом не получается взять эксперт стихии,это нормально.Я вообще за то,что турниры проводились лвла с 10-ого по окончанию бэты.
А еще ныть о слабости расы надо в соответствующем топике.
Re: Мини поправки
Добавлено: 18 июл 2011, 18:09
Партизанин
Тарнум, это не нытьё, а МНЕНИЕ, как я написал...
Ваше мнение также имеет право на существование, но хочется и на 7-ом повоевать по-человечески...
Re: Мини поправки
Добавлено: 18 июл 2011, 18:10
DarkXenon
Партизанин писал(а):Кстати, ещё, как вариант, можно путешественнику 7-ого уровня дать возможность выучить хоть одну школу магии до экспертного уровня! (при 36 очках навыков на 7-ом уровне минимум для изучения магии на экспертном уровне составляет 48)
Я только на 9 и мог брать эксперт земли/воздуха, тратя ВСЕ очки навыков. Так что нормально тут все.
Партизанин писал(а):Ещё, конечно не понимаю - как элементали воздуха и шторма может быть уязвим к магии воздуха
Это вопрос к развалившейся компании 3DO...
Тарнум писал(а):Я вообще за то,что турниры проводились лвла с 10-ого по окончанию бэты.
Поддерживаю.