передача,долг!

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
EnOt
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:01
Имя героя: EnOt

передача,долг!

Сообщение EnOt » 31 июл 2011, 18:42

Предлагаю в игре сделать заглавие долг "сколько взял,сколько отдам,через которое время" потому,что тяжело играть без денег,так отдолжил на 3 дня,оделся и ты знаешь что за 3 дня одетый я отдам эти деньги..
и еще предложение выложите на форуме ограниченый торг всего что есть в игре...
потому,что летят штрафы не за что,финкач не финкач,купил вещь на 10к больше штраф одни штрафы не за что....вот сделаете это и увидите как резко уменьшица количество штрафов и станет приятней играть зная что тебя не будут штрафовать за переплаченые 100копеек или за переданные в долг деньги методом продажи ресов и артов!

Edward
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 14:45

Re: передача,долг!

Сообщение Edward » 31 июл 2011, 18:49

Передача золота методом продажи ресурсов или каких нибудь не нужных артов незаконна тут.
Передавать в долг на время небольшую сумму можно было бы сделать, но с кучей ограничений.
Небольшая разница по уровню, из одной фракции, не на одном аккаунте и на короткий период с автоматическим возвратом, даже если в минус.
Ну например докачался до нового уровня и получил подъемные и отдал долг с процентами :), а перед этим занял, потому как арт сломался и починить не на что и без него никак, в бою сливаешь, и тропу не пройти.
Но предвижу, что админ будет против, так как тут за реал можно золота взять и разработчикам выгоднее этот путь.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: передача,долг!

Сообщение phdoc » 31 июл 2011, 19:09

Наказывают у нас за нарушения правил.
Что касается разных экономических способов взаимодействия между игроками в дополнении к уже имеющимся, то Вы можете помочь, предложив рабочие аргументированные схемы.
Делитесь и перемножайтесь

Exrcsm
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:52
Имя героя: Exrcsm

Re: передача,долг!

Сообщение Exrcsm » 31 июл 2011, 19:26

Незнание законов конечно не освобождает от отвественности , но от куда нам с тобой было знать что с нас снимут по 50к при попытке передать мне 30к через рынок . Да уж прискорбное обстоятельство , но вина не целиком лежит на нас . Если в игре технически можно поставить ценик за 1 древесину в 30к , значит это игровой момент , во всяком случае так будет думать нормальный здравомыслящий геймер. Ведь интерес к игре подогреваеться нестандартными примочками ( я не о читах ), например еслибы все юниты в игре ходиили по одной клетке , отличалисьбы лишь наносимым уроном и защитой, то это былабы мрачная игра. Я считаю также должно быть с экономикой , рынок должен быть более гибким. Я могу встретить древесину но нём когда она мне не нужна за 20 монет , а когда будет нужно могу отчаянно уговоривать кого нибуть продать мне её за 10к ( хочу подчеркнуть что по обвинению персонажей EnOt и Exrcsm в финкаче я не отрицаю того что Енот пытался одолжить мне 30к через рынок методом покупки 1 ед. древесины за 30к , а выставив 1 руду за 70к Енот всеголишь хотел вернуть свои кровные что я у него одалживал в общем итоге) Если же единицу древесины нельзя продавать дороже 100-300 золота то будьте так любезны админы сделайте ограничение , технически это возможно я знаю , так как на ауке ограничения работают . ( Так игра станет лучше , проще и избавит вас от подобных казусов ) Врятли мы с Ентом получим потеряные деньги назад , так как правило администрация в таких делах на принцип давит всегда , по пока онлайн на сервере составляет в среднем 60-70 человек , я бы хотел чтобы администрация пересмотрело наше дело о финкаче, да мы и не думали что запрещено передавать деньги здесь , или завышать цены . Но с другой стороны когда ты приходишь с работы и дома ещё куча дел , чесное слово хочеться просто раслабиться и поиграть в любимую игру а не напрягать мозги читая гигантские своды правил и законов . Есть правила естественные ( читерство , хамство и т.д. ) , а есть уникальные как в данном случае , ведь далеко не в каждой ммо запрещено передавать деньги и завышать цены . В доказательство того что мы запомнили это правило являеться само существование этой темы и ещё раз прошу ограничиться предупреждением и вернуть мне (Exrcsm) и EnOt по 50к что мы потеряли из-за такого мелкого казуса. Или вернуть деньги хотябы Еноту потомучто это я попросил его об этом одолжении . Так что нарушение ещё недавно незнакомых правил лежит на мне. С уважением , Exrcsm.

Exrcsm
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:52
Имя героя: Exrcsm

Re: передача,долг!

Сообщение Exrcsm » 31 июл 2011, 19:46

phdoc писал(а):Наказывают у нас за нарушения правил.
Что касается разных экономических способов взаимодействия между игроками в дополнении к уже имеющимся, то Вы можете помочь, предложив рабочие аргументированные схемы.
Ну к примеру как я уже говорил можно поставить ограничение на ценники , то есть при попытке продать вещь по нереально завышеной цене ( как в нашем случае ) например на рынке , игра должна технически блокировать завышены ценик ( также как на ауке нельзя продать вещь ниже 10к и нельзя сделать шаг ниже 1к ) . Во вторых , раз деньги передавать нельзя то нужно придумать как их можно одалживать . Копание в програмном , коде и движке это уж просто но по вашей части . Для меня простого игрока это неплохо выгляделобы так - подбежал к персонажу кликнул стрл+клик , и в табличке где инфо о герое , пригласить в пати и т.п. добавить строку - запросить денег в долг сумма варьируеться от 10к до 100к ( вводиться в ручную, и естественно у персонажа у которого береться в долг сумма должно быть соотвествующее кол-во монет,в минус он уходить не должен), далее идёт выбор срока предлагаю от 1 до 6 дней , но за то время пока первый персонаж должен второму он не может продавать вещи , по истечении срока отдачи с него взымаеться сумма которую он должен и он уходит в минус , после этого он может продавать предметы на рынке и ауке . Я пока вижу это примерно так .

pofigu
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 09:45
Имя героя: Vasilisa, пофигу

Re: передача,долг!

Сообщение pofigu » 31 июл 2011, 19:51

при выставлении лота на рынок снизу написано: Внимание! Для определения цены лота воспользуйтесь статистикой Аукциона. Необоснованные цены запрещены правилами
возможно стоит сделать эту надпись крупнее и перенести наверх?

Edward
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 14:45

Re: передача,долг!

Сообщение Edward » 31 июл 2011, 20:01

Неплохо бы сделать статистику по продажам именно с рынка, так как часто есть вещи которые вообще никогда не продавались на аукционе из-за их низкого спроса и ограниченного количества, я имею ввиду арты низкого уровня, свитки с магией низкого уровня и свитки с существами низкого уровня. Как быть в таком случае, какой статистикой воспользоваться?
Я думаю будет проще не изобретать велосипед, а сделать как во многих играх. Предел цены от минимальной до максимальной. В нашем случае от цены продажи из инвентаря (кстати ограничение снизу очень помогло против передачи артов по 1 золотому) до допустим 5-ти кратного размера (обсуждаемо). Тогда получим 10-ти кратный разброс от 50% до 500% цены вещи. И пересмотреть цены на все без исключения продаваемые вещи при этом. Сами знаете сколько у нас стоят свитки :) Надо заниматься уже экономикой игры и чем раньше тем лучше. А то ведь финал уже не за горами, а у нас тут полный абзац :(

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: передача,долг!

Сообщение Мартовский_котя » 01 авг 2011, 11:40

Exrcsm писал(а): Если в игре технически можно поставить ценик за 1 древесину в 30к , значит это игровой момент
Док а над этим надо подумать

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: передача,долг!

Сообщение phdoc » 01 авг 2011, 12:30

Мартовский_котя писал(а):
Exrcsm писал(а): Если в игре технически можно поставить ценик за 1 древесину в 30к , значит это игровой момент
Док а над этим надо подумать
Многого тут не придумаешь. Либо отменять торговлю, либо высасывать из пальца границы цен. В первом случае всё совсем печально, хоть и просто, а второй приведет к продаже "своим" по минимальной цене, а "чужим" - по максимальной, что так же означает практическую отмену торговли как таковой.

Способы экономического взаимодействия игроков и способ ограничения цены на товар - это две разные проблемы. Давайте здесь про первую.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Noe-Ren
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 16:16
Имя героя: Noe-Ren

Re: передача,долг!

Сообщение Noe-Ren » 01 авг 2011, 12:58

Есть третий способ. Разрешить любой произвол, в том числе самопомощь, финпрокачку и прочие махинации. Где нет законов, там их и не нарушают ^__^

А если серьёзно это вполне адекватное решение. Ведь финпрокачка или самопомощь в любом случае производятся на средства заработанные игроком. Не имеет ли он права распоряжаться ими так, как ему угодно? Это сильно сократит количество сложностей для вхождения в игру новых игроков, ибо не придётся вчитываться в тонны правил поведения на рынке прежде чем выставить на него какую-нибудь дурацкую штукенцию, которую непонятно ещё купят ли. К тому же разодетые мульты это тоже весьма полезный момент - непопулярные расы и билды игроки смогут рассматривать практически сразу, а не после месяцев и месяцев фарма мобов. Это же позволит глубже рассмотреть проблему уровней артефактов, заклинаний, всего собственно, а также можно будет острее почувствовать на каких уровнях насколько "решает" одетость героя и во что. Тесты аля натурель с естественной прокачкой, как видно, ни к чему не привели - все кто хотел всё равно нашли способ всё необходимое своим мультам передать.

Ответить