1) Новые объекты
а)Арена(вариант один). Все помнят как выглядит строение, дающее на выбор атаку или защиту? Есть мысль поставить такое здание на новых землях(или где там самые злые мобы?).
Что внутри - самое интересное: предоставить выбор уровня\вида\расы\количества\апгрейда монстров, а в соответствии с этими параметрами и силой героя относительно них сделать плавающий шанс дропа.
Дроп - ввести новые артефакты, которые будут повышать урон\защиту существ в дуэлях или пве, но давать не самые высокие статы для своего уровня.
Резон - новые неимбовые арты, которые разнообразят билды многих игроков, дадут возможность не ходить в одинаковых сетах.
(вариант два) с настраиваемой динамикой мобов аналогично, но арты, имея равный шанс выпадения, будут отличаться по силе, что даст стимул соревноваться.
б)Магические святилища.
Охраняющиеся абсолютно рандомными монстрами рандомных уровней объекты, несущие новые заклинания(но нужно, чтобы Док дал добро на них)
Резон - новые заклинания, новые возможности испытать себя во в меру сложных битвах, к которым нельзя быть полностью подготовленным.
в)Мельницы, водяные мельницы, лепреконы.
Объекты вроде начальных костров, можно сделать как тренировку сокровищниц для новичков: впихнуть туда мобов 1-5 уровней своей фракции и поставить ресурсы с шансом получить вкусный(для новичков, естественно) дроп. Ограничение верхней планкой по уровню - спорно. не факт, что нужно.
2) Заклинания
а)Подпитка энергией
Воскрешение для элементалей, аналогичное обычному по силе, по стоимости и уровню - некровскому, но ограниченное каждой стихией(водой ресать только водных и т.п.). на эксперте может ресать улучшенных.
б)Противоположности щитам и каменной коже. тут надо думать и балансировать.
в)Разрушающий луч(измененный). при такой стоимости в мане можно дать ему следующий эффект: повреждает 0.1\0.25\0.35\0.5 за см умноженное на резист существа к магии. будет оригинальный способ борьбы с големами, доступный для боевых магов на невысоких уровнях. хотя тоже думать и балансировать.
г)Магические стрелы для всех школ.
многие классы в начале и середине игры не могут набирать лишнюю стихию магии, а вот влупить, особенно по мобам можно стрелкой хорошо. не вижу причин делать ее только воздушной. даст даже воинам с одной школой возможность удивить убежавший стек мага.
д)Жажда крови и ослабление. По логике они должны заменять друг друга, как благо и прокля, например.
п.с.: обсуждаем, комментируем конкретно и только по делу - для флуда и нытья есть другие темы.
Несколько идей
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Ertaan-Kaabr
- Откуда: Пермь
Re: Несколько идей
Про стрелу для всех школ, как в оригинале было всеми конечностями за
Re: Несколько идей
стрела в разных школах хорошая идея.
магические святыни можно ввести как в оригинале, только для получения случайного закла нужно убить охрану.
про остальные объекты: возможно в будущем они и понадобятся, но пока можно обойтись текущими
новые заклинания спорный вопрос, хотелось бы введения магического зеркала и клона
магические святыни можно ввести как в оригинале, только для получения случайного закла нужно убить охрану.
про остальные объекты: возможно в будущем они и понадобятся, но пока можно обойтись текущими
новые заклинания спорный вопрос, хотелось бы введения магического зеркала и клона