В чем смысл этой игры?
Добавлено: 15 авг 2011, 18:23
По моему скромному мнению Герои - это такая игра, смысл которой заключается в том, что в итоге должен остаться только один Герой. Герой-победитель.
В онлайн версии сделать что-либо подобное нереально, на то она и онлайн-игра. Однако же сделать так, чтобы один герой чувствовал себя круче других можно. И даже нужно. Так как хаи от нечего делать и от потери всякой мотивации просто бросают игру... Что при общем падении онлайна есть очень и очень нехорошо.
Начнем издалека. С основных игровых вопросов.
1)Описание мира. Сейчас оно ни о чем. Нужно каждую мелочь описать, каждое строение описать. При заходе в каждое строение еще и диалог какой-нибудь сделать. В крайнем случае можно нанять какого-нибудь "писателя", которому всучить максимум данных по Героям и дать задание - красиво описать все и вся.
2)Квесты. Квесты. И еще раз квесты. На лоулевелах не удерживает новичков ничего. Абсолютно. Зашел. Вышел. Все! Если игра не цепляет новичка, то она не зацепит и потом, когда в нее будут вкладываться деньги. Для примера приведу LineAge2, дай Бог памяти-то. С каждым уровнем все больше и больше желания играть, так как появлются новые квесты, которые заставляют исследовать мир. В крайнем случае можно нанять какого-нибудь "писателя", которому всучить максимум данных по Героям и дать задание - красиво описать все и вся.
3)Навыки. Добавить навыков очень и очень не мешало бы.
Навигация: +1/+2/+3 к скорости передвижения на воде и, как вариант, +1/+2/+3 к скорости передвижения существ в бою на воде, либо +10%/+20%/+30% урона в бою на воде или -10%/-20%/-30% к получаемому урону в боях на воде.
Мистицизм: +10%/+20%/+30% увеличение скорости восстановления маны после боя, если в бою был выбран этот навык.
Обучение: +5%/+10%/+15% к получаемому опыту в бою. Сделать его максимально дорогим. Например, половина от имеющихся очков навыков, вне зависимости от уровня героя.
Дипломатия: +5%/+10%/+15% шанс уговорить 5%/10%/15% нейтральной армии отступить без боя, либо -10%/-20%/-30% сокращение времени до повторного посещения объекта, если навык был в момент нападения.
Первая помощь: 100/200/300 хп с воскрешением убитых юнитов.
Артиллерия: увеличение урона на 1/увеличение урона на 2/удвоенный выстрел.
Логистика, Поиск пути и Интеллект интереса не представляют, ибо формат игры другой.
4)Увеличить скорость восстановления маны и здоровья юнитов в городе.
5)Ввести новые строения на карту, которые могли бы давать какие-то временные бонусы, например, +1 к удаче и боевому духу на 5 боев. В оригинальных Героях и, особенно, в WoG можно идей много взять таких.
Переходим к восстановлению справедливости, то есть к возвращению смысла в игру.
6)Артефакты. Сейчас их разнообразие не поражает.
С 16 уровня (обусловлено тем, что с этого уровня доступны наконец улучшенные юниты 7 уровня) можно ввести так называемые динамические артефакты. То есть артефакты, характеристики которых подстраиваются под уровень героя. Согласитесь, глупо ходить на 20 в тех же артах, что и на 14. Тут простор для фантазии просто богатейший - было бы желание, а напридумывают игроки всякое.
7)Турниры - вот основная задача Героя, как героя игры. Выиграть на турнире. Причем выиграть у себе равных. На лоулевелах турниры не представляют собой ничего, кроме фана и базиса успешной прокачки персонажа в будущем за счет медалек. Но это-то и губит игру для хайлевелов - мало кто стремится получить новый левел, чтобы попробовать себя на турнирах на нем.
Сделать ограничение по количеству турниров для одного левела, не более 2 до 16 уровня.
Запретить одевать более одной медали от каждого их типа турниров, то есть, одел ВпВ 1степени и 2 и 3 степень уже одеть не можешь. Запретить продавать медали, только сдавать в гос.
С 16 уровня изменить систему вознаграждения на турнирах и увеличить количество боев в турнире до 10.
8)Специализации героев сейчас никак не реализована, хотя в оригинале имела немалое значение, а уж с WoG и не сравнить. Предлагаю сделать специализацию в качестве временного бонуса для героя, победившего в турнире от 16 уровня и выше. Причем победа должна быть безоговорочной: 1 место не только по победам, но и по очкам.Можно сделать условие: не менее 7 или 8 побед из 10 боев.
Здесь опять простор для фантазии игроков: в одном я уверен на 100% - степень влияния специализации должна быть не меньшей, чем это было в WoG. Баланс? Баланс нужно искать для битв, в результате которых такая фишка может быть получена. Фишка же должна делать имбой игрока, хоть и временно.
9)Всяческие кланвары, осады и прочее и так вроде бы в разработке. Тут почти нечего говорить. А вот как одну из функций Грааля можно сделать, например, разовый сброс и перераспределение основных параметров героя.
Ну вот как-то так. Рад буду, если что-то поможет сделать игру лучше. Квесты, пожалуй, можно в свободное время попридумывать. Было бы оно, это время...
В онлайн версии сделать что-либо подобное нереально, на то она и онлайн-игра. Однако же сделать так, чтобы один герой чувствовал себя круче других можно. И даже нужно. Так как хаи от нечего делать и от потери всякой мотивации просто бросают игру... Что при общем падении онлайна есть очень и очень нехорошо.
Начнем издалека. С основных игровых вопросов.
1)Описание мира. Сейчас оно ни о чем. Нужно каждую мелочь описать, каждое строение описать. При заходе в каждое строение еще и диалог какой-нибудь сделать. В крайнем случае можно нанять какого-нибудь "писателя", которому всучить максимум данных по Героям и дать задание - красиво описать все и вся.
2)Квесты. Квесты. И еще раз квесты. На лоулевелах не удерживает новичков ничего. Абсолютно. Зашел. Вышел. Все! Если игра не цепляет новичка, то она не зацепит и потом, когда в нее будут вкладываться деньги. Для примера приведу LineAge2, дай Бог памяти-то. С каждым уровнем все больше и больше желания играть, так как появлются новые квесты, которые заставляют исследовать мир. В крайнем случае можно нанять какого-нибудь "писателя", которому всучить максимум данных по Героям и дать задание - красиво описать все и вся.
3)Навыки. Добавить навыков очень и очень не мешало бы.
Навигация: +1/+2/+3 к скорости передвижения на воде и, как вариант, +1/+2/+3 к скорости передвижения существ в бою на воде, либо +10%/+20%/+30% урона в бою на воде или -10%/-20%/-30% к получаемому урону в боях на воде.
Мистицизм: +10%/+20%/+30% увеличение скорости восстановления маны после боя, если в бою был выбран этот навык.
Обучение: +5%/+10%/+15% к получаемому опыту в бою. Сделать его максимально дорогим. Например, половина от имеющихся очков навыков, вне зависимости от уровня героя.
Дипломатия: +5%/+10%/+15% шанс уговорить 5%/10%/15% нейтральной армии отступить без боя, либо -10%/-20%/-30% сокращение времени до повторного посещения объекта, если навык был в момент нападения.
Первая помощь: 100/200/300 хп с воскрешением убитых юнитов.
Артиллерия: увеличение урона на 1/увеличение урона на 2/удвоенный выстрел.
Логистика, Поиск пути и Интеллект интереса не представляют, ибо формат игры другой.
4)Увеличить скорость восстановления маны и здоровья юнитов в городе.
5)Ввести новые строения на карту, которые могли бы давать какие-то временные бонусы, например, +1 к удаче и боевому духу на 5 боев. В оригинальных Героях и, особенно, в WoG можно идей много взять таких.
Переходим к восстановлению справедливости, то есть к возвращению смысла в игру.
6)Артефакты. Сейчас их разнообразие не поражает.
С 16 уровня (обусловлено тем, что с этого уровня доступны наконец улучшенные юниты 7 уровня) можно ввести так называемые динамические артефакты. То есть артефакты, характеристики которых подстраиваются под уровень героя. Согласитесь, глупо ходить на 20 в тех же артах, что и на 14. Тут простор для фантазии просто богатейший - было бы желание, а напридумывают игроки всякое.
7)Турниры - вот основная задача Героя, как героя игры. Выиграть на турнире. Причем выиграть у себе равных. На лоулевелах турниры не представляют собой ничего, кроме фана и базиса успешной прокачки персонажа в будущем за счет медалек. Но это-то и губит игру для хайлевелов - мало кто стремится получить новый левел, чтобы попробовать себя на турнирах на нем.
Сделать ограничение по количеству турниров для одного левела, не более 2 до 16 уровня.
Запретить одевать более одной медали от каждого их типа турниров, то есть, одел ВпВ 1степени и 2 и 3 степень уже одеть не можешь. Запретить продавать медали, только сдавать в гос.
С 16 уровня изменить систему вознаграждения на турнирах и увеличить количество боев в турнире до 10.
8)Специализации героев сейчас никак не реализована, хотя в оригинале имела немалое значение, а уж с WoG и не сравнить. Предлагаю сделать специализацию в качестве временного бонуса для героя, победившего в турнире от 16 уровня и выше. Причем победа должна быть безоговорочной: 1 место не только по победам, но и по очкам.Можно сделать условие: не менее 7 или 8 побед из 10 боев.
Здесь опять простор для фантазии игроков: в одном я уверен на 100% - степень влияния специализации должна быть не меньшей, чем это было в WoG. Баланс? Баланс нужно искать для битв, в результате которых такая фишка может быть получена. Фишка же должна делать имбой игрока, хоть и временно.
9)Всяческие кланвары, осады и прочее и так вроде бы в разработке. Тут почти нечего говорить. А вот как одну из функций Грааля можно сделать, например, разовый сброс и перераспределение основных параметров героя.
Ну вот как-то так. Рад буду, если что-то поможет сделать игру лучше. Квесты, пожалуй, можно в свободное время попридумывать. Было бы оно, это время...