Ловля гидр дырявой сетью
Добавлено: 14 сен 2011, 14:01
Нет меня в озабоченном мире,
Где напрасно в кровати ждет муж
Потому, что живу не в квартире:
Поселилась на острове душ.
(Из гимна закоренелой душе-губки)
Недавно мой “закоренелый враг” Нами грохнул об архидьяволов все свои упаковки. Мне бы радоваться, но я вспомнил, как в первый раз очутился голым в столице, после слива всех своих стрелков вместе с титанами. Ощущение было ужасное: все планы летят к черту и опять непонятно сколько времени нужно выбивать эти ненавистные упаковки. А на рынке их не купишь… Так и подмывает покинуть этот ужасный виртуальный мир. Во второй раз, когда слил гидр, уже было немного легче, так как морально был готов к этому. Но гидр оказывается выбить труднее чем титанов.
Итак, я расскажу вам как ловить гидр. Прежде всего гидр ловят не дырявой сетью, а стулом и задницей: если у вас нет усидчивости – значит бросайте это дело.
Что нам известно про выпадение душ:
1) есть рендом привязанный к количеству проведенных боев (не к количеству набитых тонн мобов – это очень важно);
2) рендом китайский – значит равномерный.
Исходя из этого можно предположить, что:
- есть определенное число боев, после которого выпадает упаковка (интуитивно для себя вывел что оно чуть больше 15. Ну может быть 20, максимум);
- чем больше боев вы провели тем вероятнее всего упаковка выпадет.
Поэтому при ловле гидр я поступаю следующим образом:
1) как только выпала упаковка (не важно с артефактом или без, были до этого упаковки или нет) – сразу же нужно как можно быстрее набить своих 15 боев на острове. Для этого перехожу к небольшим или быстро бьющимся монстрам;
2) если не удалось провести 15 холостых боев (упаковка упала) – переходим к шагу 1;
3) при достижении 15 холостых боев стараюсь бить только гидр и монстров мешающих проходу к ним. Если выпала не та упаковка – переходим к шагу 1;
4) при достижении 20 холостых боев стараюсь бить одних гидр (приходится ждать). Тут насколько у вас хватит сил, потому что чем больше боев – тем вероятнее выпадение упаковки. Если вам надоело ждать - переходите к шагу 1, чтобы быстрее кончилась полоса неудач.
Числа можно подбирать индивидуально, я играю по ощущениям, а не с калькулятором. Надеюсь, что кто-то скажет мне спасибо, когда поймает гидрос-вычисленный.
Да, приходится изобретать такие алгоритмы, потому что, когда нет горячей воды в доме – жильцы сами ее греют. Далее предлагается 2 варианта строительства котелен, чтобы горячая вода в дом поступала централизовано. Сразу скажу, что мне больше нравится второй вариант, потому что засилие рендома в игре просто ужасает.
Вариант 1. В боях на острове рендомно падает не упаковка, а включается фонарик, который говорит, что в течении 3 последующих битв обязательно выпадет упаковка. Как только упаковка выпала – фонарь гаснет (хотя в случае когда падают 4 подряд упаковки – он не погаснет 4 хода подряд). В каком из трех боев выпадет упаковка – рендом. Но, по крайней мере, офанаревшие игроки смогут выбирать каких монстров им бить, чтобы добыть нужную упаковку.
Вариант 2. В зависимости от уровня игрока для выпадения упаковки ему нужно набить определенный тоннаж мобов. После набития мобов, у игрока возникает возможность самому включить фонарь и напасть на нужного ему моба (ну или поиздеваться над ним 3 хода, как в первом варианте). Можно также за ресурсы покупать ячейки, чтобы у игрока было не одно место для фонаря а несколько.
Если будет принят один из предложенных вариантов, то тогда желательно на острове поселить всех мобов, чтобы можно было вычислять выпадение любого моба.
Где напрасно в кровати ждет муж
Потому, что живу не в квартире:
Поселилась на острове душ.
(Из гимна закоренелой душе-губки)
Недавно мой “закоренелый враг” Нами грохнул об архидьяволов все свои упаковки. Мне бы радоваться, но я вспомнил, как в первый раз очутился голым в столице, после слива всех своих стрелков вместе с титанами. Ощущение было ужасное: все планы летят к черту и опять непонятно сколько времени нужно выбивать эти ненавистные упаковки. А на рынке их не купишь… Так и подмывает покинуть этот ужасный виртуальный мир. Во второй раз, когда слил гидр, уже было немного легче, так как морально был готов к этому. Но гидр оказывается выбить труднее чем титанов.
Итак, я расскажу вам как ловить гидр. Прежде всего гидр ловят не дырявой сетью, а стулом и задницей: если у вас нет усидчивости – значит бросайте это дело.
Что нам известно про выпадение душ:
1) есть рендом привязанный к количеству проведенных боев (не к количеству набитых тонн мобов – это очень важно);
2) рендом китайский – значит равномерный.
Исходя из этого можно предположить, что:
- есть определенное число боев, после которого выпадает упаковка (интуитивно для себя вывел что оно чуть больше 15. Ну может быть 20, максимум);
- чем больше боев вы провели тем вероятнее всего упаковка выпадет.
Поэтому при ловле гидр я поступаю следующим образом:
1) как только выпала упаковка (не важно с артефактом или без, были до этого упаковки или нет) – сразу же нужно как можно быстрее набить своих 15 боев на острове. Для этого перехожу к небольшим или быстро бьющимся монстрам;
2) если не удалось провести 15 холостых боев (упаковка упала) – переходим к шагу 1;
3) при достижении 15 холостых боев стараюсь бить только гидр и монстров мешающих проходу к ним. Если выпала не та упаковка – переходим к шагу 1;
4) при достижении 20 холостых боев стараюсь бить одних гидр (приходится ждать). Тут насколько у вас хватит сил, потому что чем больше боев – тем вероятнее выпадение упаковки. Если вам надоело ждать - переходите к шагу 1, чтобы быстрее кончилась полоса неудач.
Числа можно подбирать индивидуально, я играю по ощущениям, а не с калькулятором. Надеюсь, что кто-то скажет мне спасибо, когда поймает гидрос-вычисленный.
Да, приходится изобретать такие алгоритмы, потому что, когда нет горячей воды в доме – жильцы сами ее греют. Далее предлагается 2 варианта строительства котелен, чтобы горячая вода в дом поступала централизовано. Сразу скажу, что мне больше нравится второй вариант, потому что засилие рендома в игре просто ужасает.
Вариант 1. В боях на острове рендомно падает не упаковка, а включается фонарик, который говорит, что в течении 3 последующих битв обязательно выпадет упаковка. Как только упаковка выпала – фонарь гаснет (хотя в случае когда падают 4 подряд упаковки – он не погаснет 4 хода подряд). В каком из трех боев выпадет упаковка – рендом. Но, по крайней мере, офанаревшие игроки смогут выбирать каких монстров им бить, чтобы добыть нужную упаковку.
Вариант 2. В зависимости от уровня игрока для выпадения упаковки ему нужно набить определенный тоннаж мобов. После набития мобов, у игрока возникает возможность самому включить фонарь и напасть на нужного ему моба (ну или поиздеваться над ним 3 хода, как в первом варианте). Можно также за ресурсы покупать ячейки, чтобы у игрока было не одно место для фонаря а несколько.
Если будет принят один из предложенных вариантов, то тогда желательно на острове поселить всех мобов, чтобы можно было вычислять выпадение любого моба.