про Дроп

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
LEON
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 13:48
Имя героя: leon

про Дроп

Сообщение LEON » 15 сен 2011, 01:12

То что счетчик не работает на малых процентах, удручает. Многие бросили игру пытаясь выбить ожерелье драка. Я на данный момент просто тестирую, 77 боев с 2% выпадения арта ( центр острова душ ) и на данный момент 290 боев с 0,5% на дровах. На сколько я понимаю, по теории вероятности я не на много приблизился к ее выбиванию. Первый раз я ее выбил с 700 боев на дровах.( пока рекорд).
На сколько я понимаю, проблема таких процентов, что бы не перенасытить рынок. Предлагаю:
1. Увеличить % выпадения артов.
2. При выпадении любого арта уменьшать % его выпадения в дальнейшем.
3. Убрать счетчик, а ограничить выпадения арта мин. и макс. боев. ( в зависимости от редкости арта )
4. % выпадения арта должен быть в зависимости от сложности боя, а не от количества мобов.
5. Или сделать счетчики на разные по уровню и значимости арты отдельные.

Для чего:
1. Трудолюбивый мободрочер мог все арты выбить сам.
2. Чтоб он мог выбить не 3 брони багрянного со 100 утоп, а 3 разных арта.
3. Убить 700 дров, и апнуть на них 2-3 лвл, во первых далеко не каждый сможет, во вторых игрок кроме дров, и убить уже ни кого не может, не говоря что пропускает кучу туров, утопий и т.п..
4. Убить сейчас для меня 50 черных драков 2-3 тура, 4 маны, 100 7-10 туров 20-100 маны, как убить 200, и попав на 1 стек остаться в живых, я пока не знаю. Поэтому и процент выпадения артов должен варьироваться в этих пределах, от фиг его знает когда, до убил получил. Не много утрировано.
5. Чтобы игрок не боялся испортить мифический счетчик и мог спокойно бить все подряд зная, что хотя бы к 14 лвл он сможет выбить ту же ожерелку.

P.S. Разговор не только про ожерелку.

viz
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 01:25
Имя героя: Vizeter

Re: про Дроп

Сообщение viz » 15 сен 2011, 03:58

Мысли хорошие.
Добавлю своих 5копеек

счётчик как понятие лудше стереть с голов игроков, меньше знаеш крепче спиш"
Возмождно нада зделать привязку дропа артов к убитым юнитам?)
к примеру:

Статика - бёш чёрных драконов в новых землях(НЗ) к примеру, они имунны к магии, быстрые, бронячие, толстые. На НЗ падают доспех, щит, шлем, поножи ветерана, убираем из ихнего списка дропа весь мусор и оставляем к примеру все части сета, или же зделать еще упор на количество, если большое то оставить только ценные арты. И так со всеми юнитами, арты могут повторятся, НО ЧТОБ НЕ ПАДАЛО С ВСЕХ ВСЕ и как обычно только мусор)

Динамика - на примере утопий, там драконы к примеру распределили дроп ЖД сет орка ЧД сет ветерана ЗД сет багряного КД сет багряного. И если ты хочешь выбить чтото из ветерана сета, должен убить максимальное число ЧД
и потом выдавать дроп по одному из 4е вариантов.
аналогично возмождно придумать для дргих.

Аватара пользователя
фанат гр.ТАТУ
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 04:06
Имя героя: фанат гр.ТАТУ

Re: про Дроп

Сообщение фанат гр.ТАТУ » 15 сен 2011, 04:12

Скажу одно - первый дроп выпал сегодня, на третьем уровне...)

LEON
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 13:48
Имя героя: leon

Re: про Дроп

Сообщение LEON » 15 сен 2011, 04:14

Согласен, дроп надо отредактировать, по мобам вряд ли стоит, а по местности и динамике стоит. И по количеству тоже стоит ввести ограничение, когда 10 лвл убив 500 деревях получает ожерелку, а когда я убив уже почти полтора ляма, вторую не получил. Причем она мне не нужна, интересно просто когда она выпадет, я ее даже продавать не буду. Отправлю соклану. Выбил из первых 4 шаров шторма, 3 шт я. Представляю как остальным было грустно.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: про Дроп

Сообщение Мартовский_котя » 15 сен 2011, 09:09

счетчика нет.
но мысль о нем крепко сидит в сознании.
привязывать % дропа нужно к уровню (силе) героя. но это не про динамику. и не про пати.
нужно увеличить варианты заработка.
у нас их 3:
дроп кому как повезет (и действительно стоящий дроп зараза обидно не выскакивает тому кому надо, а кому то сыпет)
тропа (нужно непрерывно просидеть несколько часов не отвлекаясь, а не у всех это получается из-за дел в реале)
медали (турнир скоро порежут посмотрим что будет)
и все.

а в целом админ с вами не согласится.

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: про Дроп

Сообщение Demetrius » 15 сен 2011, 09:40

Раз такая пьянка пошла, то и я свою монету кину.
Мартовский_котя писал(а):счетчика нет.
Вот верите или нет, а про счетчик я только на форуме читаю. В игре о такой ерунде даже не вспоминаешь.
Мартовский_котя писал(а):тропа (нужно непрерывно просидеть несколько часов не отвлекаясь, а не у всех это получается из-за дел в реале)
Именно! Не отвлекаясь! Анриал для браузерной игры, в которую играют для того, чтобы убить свободное время. И чаще всего на работе. Дома есть гораздо более интересные варианты времяпровождения. Да даже в какой-нибудь ВоВ и то лучше вечерком сыгрануть. Герои - это все же больше соло-игра, чем пати.
От этих нереальных временных рамок везде и всюду нужно избавляться. Мы не в соло-шутер с сохранениями играем. Это БРАУЗЕРКА!
Мартовский_котя писал(а):а в целом админ с вами не согласится.
Абсолютно.

Ответить