про Дроп
Добавлено: 15 сен 2011, 01:12
То что счетчик не работает на малых процентах, удручает. Многие бросили игру пытаясь выбить ожерелье драка. Я на данный момент просто тестирую, 77 боев с 2% выпадения арта ( центр острова душ ) и на данный момент 290 боев с 0,5% на дровах. На сколько я понимаю, по теории вероятности я не на много приблизился к ее выбиванию. Первый раз я ее выбил с 700 боев на дровах.( пока рекорд).
На сколько я понимаю, проблема таких процентов, что бы не перенасытить рынок. Предлагаю:
1. Увеличить % выпадения артов.
2. При выпадении любого арта уменьшать % его выпадения в дальнейшем.
3. Убрать счетчик, а ограничить выпадения арта мин. и макс. боев. ( в зависимости от редкости арта )
4. % выпадения арта должен быть в зависимости от сложности боя, а не от количества мобов.
5. Или сделать счетчики на разные по уровню и значимости арты отдельные.
Для чего:
1. Трудолюбивый мободрочер мог все арты выбить сам.
2. Чтоб он мог выбить не 3 брони багрянного со 100 утоп, а 3 разных арта.
3. Убить 700 дров, и апнуть на них 2-3 лвл, во первых далеко не каждый сможет, во вторых игрок кроме дров, и убить уже ни кого не может, не говоря что пропускает кучу туров, утопий и т.п..
4. Убить сейчас для меня 50 черных драков 2-3 тура, 4 маны, 100 7-10 туров 20-100 маны, как убить 200, и попав на 1 стек остаться в живых, я пока не знаю. Поэтому и процент выпадения артов должен варьироваться в этих пределах, от фиг его знает когда, до убил получил. Не много утрировано.
5. Чтобы игрок не боялся испортить мифический счетчик и мог спокойно бить все подряд зная, что хотя бы к 14 лвл он сможет выбить ту же ожерелку.
P.S. Разговор не только про ожерелку.
На сколько я понимаю, проблема таких процентов, что бы не перенасытить рынок. Предлагаю:
1. Увеличить % выпадения артов.
2. При выпадении любого арта уменьшать % его выпадения в дальнейшем.
3. Убрать счетчик, а ограничить выпадения арта мин. и макс. боев. ( в зависимости от редкости арта )
4. % выпадения арта должен быть в зависимости от сложности боя, а не от количества мобов.
5. Или сделать счетчики на разные по уровню и значимости арты отдельные.
Для чего:
1. Трудолюбивый мободрочер мог все арты выбить сам.
2. Чтоб он мог выбить не 3 брони багрянного со 100 утоп, а 3 разных арта.
3. Убить 700 дров, и апнуть на них 2-3 лвл, во первых далеко не каждый сможет, во вторых игрок кроме дров, и убить уже ни кого не может, не говоря что пропускает кучу туров, утопий и т.п..
4. Убить сейчас для меня 50 черных драков 2-3 тура, 4 маны, 100 7-10 туров 20-100 маны, как убить 200, и попав на 1 стек остаться в живых, я пока не знаю. Поэтому и процент выпадения артов должен варьироваться в этих пределах, от фиг его знает когда, до убил получил. Не много утрировано.
5. Чтобы игрок не боялся испортить мифический счетчик и мог спокойно бить все подряд зная, что хотя бы к 14 лвл он сможет выбить ту же ожерелку.
P.S. Разговор не только про ожерелку.